В этом, дорогой читатель, заключается
следующий парадокс старения, и скорее всего именно из-за него вы решили открыть мою книгу.
Он исходил из положения о том, что «идеи правят миром», поэтому изучать изменение бытия раньше изменений сознания – «это ставить плуг впереди быка», и обнаружил
следующий парадокс: человек в одно и то же время может и воздействовать на общество, и сам формироваться под его влиянием.
И здесь мы обнаруживаем
следующий парадокс.
Экономисты классической школы отвергали альтернативную теорию, согласно которой ценность является производной от потребительских предпочтений или спроса, в частности потому, что эта теория, как тогда казалось, порождала
следующий парадокс: алмаз гораздо менее важен для жизни человека, чем галлон воды (если бы вам предложили на выбор отказаться от всех алмазов или от всей воды, что бы вы предпочли?), но его рыночная цена намного выше.
Следующий парадокс вообще исключает случай произвольной, на авось, сборки даже простейших белков из аминокислотного супа океанов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: съёживание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но стиль дающего отличает
следующий парадокс.
Выходит
следующий парадокс: реальность в чистом виде – нечто отдельное от материи, и лишь в единстве с ней создаёт впечатление относительной реальности (истинности) материи, как бы проявляет её.
Обратите внимание на
следующий парадокс геронтологии наших дней: понятие медленно развивающегося во времени индивидуального старения, под которым мы разумеем постепенное снижение жизнеспособности с возрастом, подменено однократными событиями смертей в популяции, когорте или группе.
Когда рассуждения героев романа «Убийства по алфавиту» касаются такой темы, как охота, в глаза бросается
следующий парадокс.
Следующий парадокс в череде русской словесности поджидал нас в номере, в который мы вернулись из ресторана.
Можно прийти к
следующему парадоксу: основными ценностями человека является рационализация всей жизни, это значит, что для него ценностью является целерациональное действие как таковое.
Вот на этом основании рождается
следующий парадокс.
Для последнего вида спорта характерен
следующий парадокс: что борьба, что ударка – лучше развиваются в среде чистой борьбы/ударки.
Размышляя о нём, мы наталкиваемся на
следующий парадокс: книг много, а больших личных библиотек мало.
При этом возникает
следующий парадокс: абсолютная трансцендентность единого блага неотличима от небытия, т. е. абсолютное бытие есть небытие.