Сон не имеет своего полного действия, когда
субъективный разум человека одержим материальными идеями.
Субъективный разум просыпается и посылает сигналы нашему разуму тогда, когда физическое тело спит.
После этого открытия разум и материю уже нельзя считать независимыми друг от друга – они глубоко взаимосвязаны, так как
субъективный разум способен производить зримые изменения в объективной, физической реальности.
На всё, что
субъективный разум посылает в квантовое поле, универсальный разум даёт энергетический ответ в форме соответствующего события.
Уверен, что к этому моменту вы уже начинаете проникаться идеей о способности
субъективного разума влиять на объективную реальность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перетлеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако мы приходим к мысли о том, что мы не можем понять истинное существование окружающего мира, если рассматривать вещи с точки зрения
субъективного разума.
Возможно, мой
субъективный разум продиктовал мне действие.
Субъективный разум может быть задействован для использования сознательным разумом, но, поскольку он не способен к правильным процессам рассуждения, если ему позволить взять верх, так сказать, результатом будет психическое расстройство.
Для неё психология – это не анализ или описание психических явлений, законов ассоциации, роста определённых сил и идей, а «постигнутая история» формирования
субъективного разума, разумного, чувствующего, волевого «я» или «я».
В течение целого века всё серьёзно образованные французы проходили через школу картезианизма и усваивали себе привычку к отвлечённому рассуждению и наклонность проверять конкретную действительность требованиями отвлечённого, на самом же деле нередко крайне
субъективного разума.
Это понятие
субъективного разума, а не объективного бытия.
Во-вторых,
субъективный разум требует дальнейшего удовлетворения относительно формы знания; эта форма есть необходимость вообще (см. § 1).
А сейчас подумайте, каким путём дать возможность формирования индивидуального
субъективного разума индивидуума.
Предположите, что вы перешли отделение от коллективного бессознательного и сформировали
субъективный разум, способный распознавать алгоритм творца во всём происходящем.
Субъективный разум управляет функциями, ощущениями и состоянием организма.
Субъективный разум управляется внушением".
Ваш
субъективный разум получит всю информацию, но не в том виде, как вы себе представляете.
Или, как определил эту связь один из новейших историков греческой философии: в стоицизме и эпикурействе непримиримо противостоят друг другу индивидуальная и общая стороны
субъективного разума, атомистическая изоляция индивидуума и его пантеистическое слияние с целым, предъявляя одинаковые притязания; в скептицизме эта противоположность нейтрализуется.
Но во вторую очередь
субъективный разум, или разум внутри нас, желает дальнейшего удовлетворения с точки зрения формы; и эта форма, одним словом, есть необходимость.
Третий подраздел теории
субъективного разума – собственно психология – занимается разумом.
И это самое высокое, чего может достичь
субъективный разум.
Различные стадии развития
субъективного разума, с другой стороны, происходят одновременно и в одном субъекте.
Так как «не
субъективный разум личности, а объективная логика общественных отношений диктует личности то или другое поведение!» Только вот благодетель у всех разная.
Но субъекты больше всего прибегают к логике своего разума-рациональных чувств нежели эмоциональных, которые у них слабо выражены и которые во многом игнорируются
субъективным разумом.
Но люди всё ещё продолжают сомневаться в существовании этого истинного и любящего
субъективного разума, который постоянно пытается общаться с нашей душой и всегда готов предупредить о приближающемся зле в нашей жизни.
Человек не может полностью устраниться от них, поскольку, в то время как они есть прошлое и будущее для человека, всё это для высшего
субъективного разума – настоящее.
Вот таким образом
субъективный разум воспринимает собственными чувствами некоторые невидимые виды зла, ища их внешние проявления в микромире.
В этом состоянии они могут быть восприняты
субъективным разумом, и увиденные образы откладываются в спящем сознании, или оказывают влияние на пассивность объективного восприятия.
Это каким-то образом передалось снимкам: изображающие благородных или увечных моделей, обрамленных в пространстве, они гудели от явно выраженного резонанса, расщепляющегося в
субъективном разуме зрителя.
То, что оно держится только на
субъективном разуме познающего человека, было молчаливой предпосылкой скептицизма.
Но что, если он придерживается вовсе не субъективного, а отличного от него объективного разума, если
субъективный разум человека изначально не порождает отношения, а лишь считывает из них архетипические отношения реальности и образно воссоздаёт их?