Это включает в себя способность выявлять
скрытые потребности и желания слушателя, а также настраивать свой стиль общения так, чтобы он резонировал с его мировоззрением.
Вопросы должны быть продуманными и направленными на выявление
скрытых потребностей и предпочтений.
Коллективистское движение современности черпает свою силу не в
скрытых потребностях современной научной мысли, но в политической воле эпохи, тяготеющей к романтизму и мистицизму.
Это способствует осознанию
скрытых потребностей и желаний, которые оказывают влияние на наше поведение и выбор.
Качество – это соответствие
скрытым потребностям клиентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дворишко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Удовлетворение
скрытых потребностей может включать, по нашему мнению, выработку практических рекомендаций и оказание методической помощи фирме-клиенту в решении проблем после того, как аудиторское заключение будет подготовлено, поддержку заказчиков в течение всего срока выполнения договора.
Например, реальная история из практики одного из менеджеров, который научился слушать и задавать точные вопросы, помогала ему не только сглаживать острые углы, но и находить
скрытые потребности клиентов.
Книга изобилует примерами и упражнениями, но самое главное – множеством отличных вопросов для построения вами долгосрочных и взаимовыгодных отношений с покупателями; вопросов, которые помогут внимательным читателям обнаружить
скрытые потребности и мотивации своих клиентов, научиться преодолевать внутренние психологические препятствия, обрести умение возобновлять нарушенные когда-то отношения с клиентами, выявлять и обходить тупиковые сценарии общения, успокаивать встревоженных покупателей, ускорять процесс принятия решений о предстоящей сделке со стороны клиента.
Чтобы не приходилось «подгонять под ответ» или «лить воду», создавая надуманные связки между задачами и практическими решениями, лучше начать с задач, с уточнения
скрытых потребностей.
При этом, с другой стороны, по факту критика часто подрывает и рушит отношения, убивает теплоту, близость, доверие, разрушает открытость и искренность в отношениях, вызывает
скрытую потребность при случае отплатить той же монетой, укусить и отомстить.
Пытайтесь уловить ритм в том, как люди общаются, – как они перебивают друг друга, как меняют свои намерения ради того, чтобы добиться желаемого, как маскируют свои истинные цели, чтобы вести за собой, обманывать, убеждать, манипулировать, соблазнять, задабривать, очаровывать, опровергать аргументы, высказывать требования… и всё это ради того, чтобы удовлетворить какую-то
скрытую потребность.
Задавая проблемные вопросы, продавец выясняет
скрытые потребности своего клиента.
Мы точно определили
скрытую потребность в эскортных кораблях?
Скрытые потребности превращаются в явные – это происходит не сразу, а по мере усиления желания что-то изменить в действующей ситуации.
Количество
скрытых потребностей наверняка превысит число явных.
Поэтому, прежде, чем выходить на рынок с новым продуктом, изучите
скрытые потребности потребителей: почитайте форумы и прошерстите соцсети, используйте профессиональные аналитические данные в открытом доступе от маркетинговых агентств, посетите сайты со статистикой, например, Росстат, соберите фокус-группу наконец.
Конечно, нужно учитывать возможное наличие
скрытой потребности, которую он пока не видит и не осознаёт.
Для каждого клиента: перечислите
скрытые потребности (проблемы покупателя, трудности или недовольство); перечислите явные потребности (нужды, желания или намерения), высказанные покупателем.
Задавая проблемные вопросы, они выясняют
скрытые потребности покупателя.
Ищите
скрытые потребности клиента.
Однако далеко не все бизнесмены распознают
скрытые потребности потенциальных заказчиков.
Кроме того, психология помогает понимать
скрытые потребности и мотивации другой стороны, которые могут не быть выражены прямо.
Это – чистое сознание, чистая сила, чистая радость, ибо всё. это – одно и то же, это же есть иконкретная радость, широкая и покойная субстанция радости, которая, кажется, не имеет ни начала, ни конца, ни причины и находится везде, в предметах и существах и является их скрытой причиной роста и
скрытой потребностью расти – именно потому, что эта радость присутствует и здесь, рядом, и повсюду, все любят жизнь, и никто не хочет уйти из неё.
Уровень «Соответствие
скрытым потребностям» характерен для предприятий BPI уровня «Мировой класс».
Открою маленькую тайну: начав удовлетворять
скрытые потребности ваших близких, вы выведете отношения с ними на новый уровень.
Вы спросите, зачем надо знать про какие-то
скрытые потребности.
Если у клиента существует
скрытая потребность, то коммерческое предложение продавца влечёт за собой появление возражений, так как клиент ещё не уверен в том, что предлагаемый продукт или услуга полностью решит его проблему.
Изучение социальных сигналов из разных источников поможет выявить
скрытые потребности аудитории, на основе которых можно сформировать по-настоящему актуальное предложение продукта.
Это и будут наши
скрытые потребности быть стройным.
Однако
скрытые потребности являются отправной точкой, исходным материалом, который используется успешными продавцами как часть стратегии развития потребностей.
Дело в том, что специалисты по маркетингу и продажам давно определили, что если в продажах и рекламе оперировать удовлетворением
скрытых потребностей, то вероятность покупки возрастает.
Чем сильнее воля и сознательное мужество жить и справляться с трудностями, тем болезненнее и настойчивее
скрытая потребность расслабленно довериться другому, ощутить наслаждение совместности.
Работая в юридическом маркетинге и общаясь непосредственно с вашими клиентами, мы смогли выделить следующие
скрытые потребности.
Преимущество при сбыте получает продукция, учитывающая
скрытые потребности.
Чем «ниже» мем, тем, конечно, проще прорваться к природному человеку, но чем «выше», тем сильнее
скрытая потребность в нём.
Существует восемь
скрытых потребностей, которые потребители испытывают к тем темам и символам, которые компании пытаются продать.
Наконец, определите
скрытые потребности целевой аудитории.
От того, насколько точно руководитель магазина сможет выявить и учесть
скрытые потребности при планировании технологической и психологической составляющих микромира магазина, зависит результат продажи конкретного товара конкретному покупателю и, как следствие, успех работы всего розничного предприятия.
Скрытые потребности представляют собой изложение покупателем проблем, трудностей и недовольств.
Посредственные продавцы реже замечают
скрытые потребности.
В крупной продаже значение имеет не количество выявленных
скрытых потребностей, а ваши действия в отношении этих потребностей после их выявления.
Другими словами, не следует рассматривать
скрытые потребности как сигналы о покупке.
Если
скрытые потребности заметно преобладают на встречах, завершившихся продвижением, то вы можете расценивать их как сигналы о покупке на вашем рынке и использовать их число в качестве показателя успешности встречи.
В малых продажах на этом этапе можно предлагать решения, но для успеха крупных продаж необходимы извлекающие вопросы, чтобы
скрытая потребность приобрела больший размер и насущность.
Проблемные вопросы исследуют трудности, беспокойства, недовольства – они призваны вскрывать
скрытые потребности клиента.
Теперь маму все услышали и обратили внимание на сказанное. Истинная, пусть и хорошо
скрытая потребность удовлетворена.
Эти вопросы важны для определения острых
скрытых потребностей, которые люди не могут выразить словами.
О
скрытых потребностях свидетельствуют такие фразы, как «я недоволен работой своего торгового персонала» или «мне не нравится, что сотрудники часто опаздывают».
Однако для крупных продаж необходим предварительный перевод
скрытых потребностей в явные.
Умение смотреть вглубь себя, обнаруживать там
скрытые потребности, определять мотивы поступков, скрытые там.