– Я всегда думал, что пламя – это
символ разрушения. Но если присмотреться, в огне также есть тепло… – Его голос звучал чуть неуверенно.
В каббалистической нумерологии восьмёрка также
символ разрушения, но не стоит наделять это слово исключительно отрицательной коннотацией.
Потом подумал, что треснувший лёд тоже хороший
символ разрушения и непостоянства.
Змея, обвившая его ствол, представляет движущуюся по спирали энергию, идущую из земли, или служит
символом разрушения.
Он заметил что-то странное – чёрный дым вдалеке, пробивающийся между стеклянными зданиями, словно древний
символ разрушения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фаундер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наше влияние есть
символ разрушения в тебе старого мышления, но не исключено, ты не будешь понимать людской речи.
Пустоши могут быть заброшенными из-за войн, эпидемий или природных катастроф, и они становятся
символом разрушения и запустения.
Фермы, покрытые плесенью и гнилью, становятся
символом разрушения и деградации, что усиливает атмосферу ужаса.
Перевёрнутая пентаграмма – знак чёрной магии,
символ разрушения и зла.
Но дело в том, что личность и личное начало в глазах г. Чичерина являются
символом разрушения.
Этот яркий цвет только усиливает его привлекательность как впечатляющего компонента оружия и ужасающего
символа разрушения.
Они ведь сумели сделать чудовищной древнюю мирную свастику, символ солнца, так кто же им помешает превратить в
символ разрушения и смерти что угодно, даже дорожный знак?
Эта богиня
символ разрушения.
И этот
символ разрушения – ядерный гриб возвышался во всей своей красе под этим громогласным гулом, который разносился по всей планете несколько раз, вместе с потоком землетрясений, который не много не мало, обогнул планету 18 раз!
Этот деструктивный процесс, сопутствующий смене культурно-исторических парадигм, в русской традиции связан с представлениями о «смуте» и «смутном времени», которые в контексте «большого времени» (М. Бахтин) ассоциируются в такой же мере с «концом» истории, как и с её «началом», с амбивалентной «смертью-рождением» культуры, повторяющейся в каждый переломный её момент, со «взрывом», который может служить
символом разрушения, но одновременно и созидательным толчком к порождению нового.
Но огонь в этой книге также является и
символом разрушения, а иногда символизирует уничтожение человечества, удовольствие и власть, которую мы ощущаем в разрушении красоты.