1. примеры предложений
  2. сегодняшние школьники

Предложения со словосочетанием «сегодняшние школьники»

Сегодняшний школьник войдёт в экономику лет через пять-семь.
– Там нужен человек, который сможет обсуждать важные для сегодняшних школьников вопросы без того, чтобы… как бы это сказать… впадать в ажиотаж.
Видели перечень специалистов, которые будут востребованы, когда сегодняшние школьники получат аттестаты?
Слова «древнерусская литература» вызывают у многих сегодняшних школьников и студентов приступы ужаса или зевоты.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: распиловщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Конечно, авторы многих работ по-прежнему опираются на рассказы свидетелей, но эти свидетели – бабушки и дедушки сегодняшних школьников – рассказывают уже о временах и событиях гораздо менее кровавых и трагических: о 60-80-х годах XX века.
Необходимо смириться с тем, что самостоятельное выполнение заданий по предметам будет ребёнку сделать сложно, так как на сегодняшних школьников накладывают большую нагрузку, поэтому им трудно организовать свою деятельность, заставить себя делать то, чем им не хочется заниматься.
Сегодняшние школьники имеют огромную насмотренность и знакомы с разными развлекательными форматами, поэтому и от школьного концерта они ждут чего-то необычного.
Как её перезапустить и найти аудиторию в лице сегодняшних школьников?
Первый: действительно ли знают сегодняшние школьники, сэкономившие время на прописи, больше, чем их сверстники-предки?
Сегодняшние школьники один за другим подходили к микрофону и говорили о памяти.
Через несколько лет большая часть сегодняшних школьников будет обучаться профессиям, у которых пока даже нет названия.
Какие навыки и компетенции будут востребованы на будущем рынке труда и на кого идти учиться сегодняшним школьникам?
Будущие мастера, сегодняшние школьники, испытывают восторг и удивление, когда сталкиваются с необычным ремесленным искусством.
Скорее такой силой мысли обладают дети и сегодняшние школьники.
Именно от уровня профессионального мастерства педагога, от социально значимых мотивов и смысла профессиональной творческой деятельности в значительной степени зависит желание учиться у сегодняшних школьников.
Очевидно, что учащиеся, со знанием решения такой задачи, будут просто на голову превосходить сегодняшних школьников, которых обучают способам определения делимости только на некоторые маленькие числа.
Но сегодняшний школьник не может осознать эту разницу.
Так, например, г. Менделеев классифицировал химические элементы, сведя их в удобную для восприятия таблицу, запоминанием которой сегодняшние школьники не желают себя утруждать.
Всякий раз размышляя о сегодняшних школьниках и роли современных учителей в вопросах воспитания, всё больше прихожу к стойкому убеждению и пониманию того, что будущее планеты находится в руках наших детей и первоочередная задача современных педагогов суметь вложить в их души семена добра и любви, воспитать грамотных будущих граждан своей страны, которые сумеют не только сохранить, но и продолжить жизнь будущих поколений.
Когда-то потом сегодняшние школьники, а завтрашние физики, будут долго удивляться тому, как абсолютно провальной теории удалось продержаться на плаву целый век, хотя вся её философская суть была достойна смешного анекдота.
Все эти подробности поневоле всплывают, если понаблюдать за сегодняшними школьниками, особенно девочками.
Но для сегодняшних школьников всё совсем иначе.
Информационное многообразие обрушилось лавиной, и сегодняшние школьники и студенты вынуждены усваивать гораздо больший объём знаний, чем обучавшиеся 30–40 лет назад.
А вот подробности реальной его деятельности на этом посту вряд ли хорошо известны сегодняшним школьникам.
Как результат – у сегодняшних школьников нетопыта регулярного обращения к языку русской литературы, они не научились им наслаждаться, они не знают текстов, не опознают цитат.
В таком положении учителям, как бюджетникам, очень просто впасть в соблазн передать детям собственную психологию подчинения, потому что редко кому хочется вспоминать уроки истории и вообще представить в голове простую следственную цепочку: сегодняшние школьники – это будущие работодатели этих самых бюджетников.
Чтение классической литературы связано с затратами времени и психических сил, чего нет в лёгком и беззаботном общении с экраном гаджета или в решении задачи по алгоритму, поэтому «классика» для поколения сегодняшних школьников не всегда является средством развития личности – она, скорее, обуза, «лишняя деталь», анахронизм.
Но так или иначе в учебном процессе необходимо считаться с тем, что сегодняшний школьник – это уже не школьник конца 1980-х гг.
Начинать осваивать новый вид деятельности необходимо сейчас, чтобы сегодняшние школьники могли иметь хорошую работу во взрослой жизни.
И в этом году, и десять лет назад, и на протяжении трёх десятков лет, что я даю сочинение на эту тему, постоянно пробивается одна общая тенденция: в литературе, которую ещё вчера мы обзывали литературой критического реализма, сегодняшние школьники особо выделяют человекоутверждающее, душеукрепляющее её начало.
Задумайтесь на минутку: сегодняшние школьники потом придут на работу, где внутреннее и внешнее сотрудничество – это и есть работа.
Не сомневаемся, что сегодняшние школьники имеют о ней очень смутное впечатление.
Сегодняшнему школьнику непросто понять художественный мир старинных былин и чувства, которые древнерусский сказитель вкладывал в свои повествования.
Сегодняшние школьники разъехались на каникулы, оставив двор в полном распоряжении школьников бывших, то есть нас.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «сегодняшние школьники»

  • Ромашов молча поклонился и пожал протянутую ему руку, большую, пухлую и холодную руку. Чувство обиды у него прошло, но ему не было легче. После сегодняшних утренних важных и гордых мыслей он чувствовал себя теперь маленьким, жалким, бледным школьником, каким-то нелюбимым, робким и заброшенным мальчуганом, и этот переход был постыден. И потому-то, идя в столовую вслед за полковником, он подумал про себя, по своей привычке, в третьем лице: «Мрачное раздумье бороздило его чело».
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «сегодняшний»

  • СЕГО́ДНЯШНИЙ, -яя, -ее. 1. Относящийся к текущему дню, суткам. Сегодняшний день. Сегодняшний разговор. Сегодняшняя газета. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЕГОДНЯШНИЙ

Значение слова «школьник»

Афоризмы русских писателей со словом «сегодняшний»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сегодняшний»

СЕГО́ДНЯШНИЙ, -яя, -ее. 1. Относящийся к текущему дню, суткам. Сегодняшний день. Сегодняшний разговор. Сегодняшняя газета.

Все значения слова «сегодняшний»

Значение слова «школьник»

ШКО́ЛЬНИК, -а, м. Ученик школы (в 1 знач.).

Все значения слова «школьник»

Синонимы к словосочетанию «сегодняшние школьники»

Ассоциации к слову «школьник»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я