1. примеры предложений
  2. свойства предметов

Предложения со словосочетанием «свойства предметов»

Ощущенияминазываются процессы отражения отдельных свойств предметов реального мира, непосредственно воздействующих на наши органы чувств.
Инструменты и оружие, дворцы и хижины, деньги и украшения отсылают нас не к физическим свойствам предметов, но к представлениям и ценностям людей.
Но чувственное познание даёт нам знание лишь о внешних свойствах предметов, об отдельных конкретных вещах.
Философ постоянно отвлекается от рассмотрения добавочных, случайных признаков, чтобы выделить существенные свойства предмета.
Они входят в дидактическую систему, связанную с обучением ребёнка умению ориентироваться в различных свойствах предметов, действовать с ними.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: поколобродить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эти работы также показывали, что животным в той или иной степени свойственна способность к выделению наиболее общих свойств предметов.
Мы знаем свойства предметов, приписываем их предметам, в общем-то, не понимая, как сложно устроено это знание.
Особая общественная опасность данного вида террористического акта обусловлена особыми свойствами предмета посягательства либо используемых средств совершения преступления.
Отнесение предмета или события к определённой категории позволяет нам выходить за пределы непосредственно воспринимаемых свойств предмета или события и предсказывать другие, ещё не воспринятые свойства данного объекта.
У дошкольников весьма сложно формируются отношения между восприятием свойств предмета, его называнием и возможностью действовать с предметом, учитывая его существенные свойства.
Игры, направленные на развитие внимания, потребуют от ребёнка тщательного изучения свойств предметов и их сопоставления, выявления их сходства и отличия.
На протяжении первого года жизни действия руки постоянно усложняются, играя первостепенную роль в познании свойств предметов.
Следовательно, в физиологических опытах раздражают животное существенные, безусловные свойства предмета по отношению к физиологической роли слюны.
Учить передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
Философский энциклопедический словарь определяет понятие так: «Мысль, отражающая в обобщённой форме предметы и явления действительности и связи между ними посредством фиксации общих и специфических признаков, в качестве которых выступают свойства предметов и явлений и отношения между ними».
Мифологию он называл «божественной поэзией» и объяснял её своеобразие специфическими формами первобытного мышления, под которыми подразумевал чувственную конкретность, эмоциональность, богатство воображения, наделение человеческими свойствами предметов окружающего мира, замену сути эпизодами, т. е. повествовательностью и т. п.
Вместо ожиданий того, что в рамках идеалистической традиции, которая говорит, что мышление, свойственное модернистскому искусству XX века, скрывает за ширмой материалистических объектов важные нематериалистические элементы, модернизм отталкивается от материальных свойств предметов и высмеивает нематериалистическое мышление.
Продуктивные виды деятельности (такие, как рисование, лепка, конструирование) также рассматриваются как своеобразные формы моделирования окружающей действительности, приводящие к абстрагированию значимых свойств предмета (формы, цвета, величины и т. п.).
Ребёнок это делает не специально, так он изучает свойства предметов, открывает для себя что-то новое, у него формируются причинно-следственные связи.
Многие учёные специализируются на изучении специфических и общих особенностей изменения свойств предметов в различных ситуациях.
Кто-то подчинял себе погоду, другие плавили металлы взглядом, третьи придавали волшебные свойства предметам.
Часто смена ракурса в корне меняет привычные свойства предмета и обнаруживает его новые взаимодействия с другими предметами и средой.
Не ограничиваясь только химическими свойствами предметов и веществ, юные последователи науки также проводили физические явления.
Он мог на расстоянии изменять свойства предметов или их частей, например, сделать верёвку твёрдой как камень, или заставить её взлететь, потому что она становилась невесомой как пушинка.
Понимание объективных свойств предметов внешнего мира не является конечной целью обыденного познания, такое понимание требуется лишь для того, чтобы получить какой-нибудь практический результат.
Формируется во многом, на основе его жизненного опыта и способности определять свойства предметов «на глаз».
Трёхлетний ребёнок понимает свойства предметов, интересуется ими, поэтому разбирает игрушки на части.
Постепенно дети усваивают, какие свойства предметов могут быть изображены, а какие нет.
Как форма выделения, обозначения и использования новых свойств предмета понятие позволяет человеку мысленно производить эти операции.
Объединяло таких магов одно: ложное чувство уверенности, что они знают обо всех скрытых свойствах предмета.
Эти кристаллы могут изменять физические и магические свойства предметов.
Я открываю вкладку уведомлений – вчера в честь перерождения у меня был шанс выбрать приветственный бонус, три варианта с подробным описанием свойств предметов или лотерея, но я не выбрала сразу, отложила, а теперь таймер вышел, сообщение перекрасилось в серый архивный цвет.
Значительно труднее ребёнок усваивает слова, обозначающие свойства предметов.
Сущность есть главная, наиболее важная черта, основное внутреннее свойство предмета, взятого в одном определённом отношении.
Ключевым моментом в сравнительном анализе, как в философии, так и в медицине, служит выявление общего и различного, что позволяет более точно понять функциональную значимость анализируемых свойств предмета исследования.
Аналитика даёт возможность познать неизвестные свойства предмета, объекта, через разбор его на составляющие, обдумывание возможных вариантов, копание вглубь.
Крестьянский дизайн – отражение представления людей об устройстве мира, красоте и гармонии, где функциональные и эстетические свойства предметов быта и интерьера равноценны, где сказки не менее реальны чем быль, а главное – гармония с окружающим миром и чёткое понимание своего места и роли на земле.
Различие между операциями обнаружения и выделения состоит, по-видимому, в том, что наблюдатель потенциально может обнаружить и реально обнаруживает разные свойства предметов – цвет, величину, форму.
Ошибки появляются в невыстроенных логически суждениях, касающихся абстрактных свойствах предметов и определяются тем, что дети не могут понять обратимость действий и понять принципы сбережения числа предметов в перемене их формы и расположения [20].
Тот, кто свободен от изнуряющей добычи хлеба насущного, может натренировать мозг и волю игнорировать известные свойства предметов, законы их функционирования и взаимообмена, чтобы материальные явления, в совокупности и по отдельности, показали себя с какой-то необычной стороны.
Однако занятия должны строиться таким образом, чтобы в дальнейшем, уже за порогом раннего детства, дети были способны усваивать сходства и различия свойств предметов.
В этих случаях название отражает определённое свойство предмета, которое используется в методике.
На основе таких представлений человек может описывать свойства предмета или явления, отсутствующего в настоящий момент.
Искать можно было по цене, цвету, размеру, характеристикам и необходимым свойствам предмета.
Собирая пирамидку, матрёшку, складывая картинку из деталей, играя с разнообразными вкладышами, ребёнок учится учитывать свойства предметов, различать и соотносить их по форме, цвету, величине.
При этом не следует выполнять действия за малыша, важно, чтобы он научился сам выделять нужные свойства предметов, например, подбирать и соединять части пирамидки или матрёшки в нужном порядке.
Если к 3 годам ребёнок знает 6 основных цветов и может указать на 5 форм, то к 4 годам представление о свойствах предметов становится шире – дошкольник относительно легко называет формы и цвета окружающих объектов.
Чаще всего основное внимание в детских загадках уделяется какому-нибудь уникальному свойству предмета или его сходству с другим предметом.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «свойства предметов»

  • Она мне, как профессор, разъяснила, что практически можно знать определенное число тех вещей, в которых человеку прежде уже довелось иметь опыт, а разумно постигать можно все доступное разумению всесторонних свойств предмета, среди действия и условий времени и места.
  • Владимир Петрович принадлежал к людям, которые служат сами себе слушателями и россказни которых больше всего забавляют их самих. Они упиваются своей собственной речью, не обращая внимания, что их собеседники далеко не находят ее интересной по самому свойству предмета, до которого она относится.
  • А можно ли определить степень вреда или пользы чего бы то ни было, не узнав наперед свойств предмета, которому приписывается вредное или полезное влияние?
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «свойство»

  • СВО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Качество, признак, составляющие отличительную особенность кого-, чего-л. Свойства характера. Свойства глинистых почв. Химические свойства воды.

    СВОЙСТВО́, -а́, ср. Родство не по крови, а по браку (отношения между супругом и кровными родственниками другого супруга, а также между родственниками супругов). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СВОЙСТВО

Значение слова «предмет»

  • ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДМЕТ

Афоризмы русских писателей со словом «свойство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «свойство»

СВО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Качество, признак, составляющие отличительную особенность кого-, чего-л. Свойства характера. Свойства глинистых почв. Химические свойства воды.

СВОЙСТВО́, -а́, ср. Родство не по крови, а по браку (отношения между супругом и кровными родственниками другого супруга, а также между родственниками супругов).

Все значения слова «свойство»

Значение слова «предмет»

ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.

Все значения слова «предмет»

Синонимы к словосочетанию «свойства предметов»

Ассоциации к слову «свойство»

Ассоциации к слову «предмет»

Какими бывают «свойства предметов»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я