Племенные князья и вечевые институты были двумя взаимодополняющими и взаимоотрицающими полюсами архаичной
сакральной власти, воплощавшими племенные божества-тотемы.
Наследование
сакральной власти шло по другой линии – от благочестивых царей израильских.
Согласно поверью, в их длинных волосах скрывалась волшебная сила, поддерживающая
сакральную власть.
Как представляется, амбивалентность
сакральной власти оказывается и практической и теоретической проблемой, по крайней мере, постольку, поскольку чем больше эксплицируются её механизмы, тем сложнее занять по отношению к ней однозначную и при этом вменяемую позицию.
Особое внимание уделяется тому, как формируется представление о городе у деревенских детей, и как оно меняется при переиздании «Нашего друга»: от традиционного представления о доиндустриальном городе как центре
сакральной власти в первых восьми изданиях (1871–1880) к городу как культурно-историческому центру, где сосредоточены торговля, образование и производство – в девятом издании (1881).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поершиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Высшая
сакральная власть, как источник правил и табу, законности и легитимности власти мирской, также не избегает участи зооморфизации, о чём свидетельствует вся история развития религиозных идей и верований от первопредков и божеств охотничьих и скотоводческих народов палеолита и мезолита до развитых религиозных систем аграрных обществ и эзотерических учений эпохи эллинизма и средневековья.
Давным-давно из седой древности повелось, что на всякой территории называемой государство полагается быть месту, откуда вершится
сакральная власть.
Их существование свидетельствовало о прикосновенностик
сакральной власти.