Однако во всех этих историях речь идёт о командной работе, о лидерстве и таланте в конкурентной
рыночной среде.
Эластичностьпредставляет собой гибкость спроса и предложения по отношению к динамичной внешней
рыночной среде.
Маркетинговый анализ как процесс исследования представляет собой систему специальных знаний, направленных на изучение
рыночной среды, в которой функционирует или планирует функционировать организация.
Германский тип модернизации – это не столько аберрация, нарушающая законы рынка, сколько активная адаптация в условиях вынужденного догоняющего развития при явной недоструктурированности
рыночной среды.
Таким образом, при бесконтрольности
рыночной среды неизбежно возникают монополизированные структуры, ограничивающие свободу конкуренции и создающие привилегии для ограниченного круга субъектов рынка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: корригироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И самое главное, вы сможете обрести уверенность в себе, благодаря которой избежите наносящих ущерб действий в условиях агрессивной
рыночной среды.
Книга поможет читателю шаг за шагом успешно приспособиться к особым психологическим свойствам
рыночной среды.
Различные комбинации факторов
рыночной среды и организационных факторов банка создают большое количество возможных вариантов стратегического развития.
Согласно современной управленческой парадигме организации являются сложными социотехническими или социоэкономическими системами, функционирующими в условиях неопределённости и нестабильности внешнего окружения, высоких рисков и в динамично изменяющихся условиях
рыночной среды.
Однако в стремительно меняющейся
рыночной среде и в динамичной организационно-управленческой ситуации ему не всегда удаётся заслуженно отметить свои достижения.
И, конечно, эффективно маркетинговые инструменты могут работать лишь в развитой
рыночной среде – лишь в этом случае территория может получить коммерческие инвестиции, привлечь институциональных и частных налогоплательщиков, получить эффект от своей рекламы.
Инновационный менеджмент призван гарантировать наиболее эффективное использование инноваций для обеспечения развития и устойчивости организаций в динамичной
рыночной среде.
Электронный трейдинг изменил динамику
рыночной среды.
Попытки упрощать операции ввиду быстро развивающейся
рыночной среды и противоречия между уменьшением затрат на хранение и обеспечением наличия необходимых товаров в сроки и местах, где они требуются, привели к множеству событий в стратегиях участников рынка.
По мнению специалистов, внедрение и эффективное использование обязательного медицинского страхования возможно лишь при наличии достаточных средств, отчисляемых работодателями и работниками в страховые фонды, а также сформированной
рыночной среды, т. е. конкуренции между страховыми организациями, частными и государственными лечебными учреждениями.
Финансовые и эмоциональные катастрофы столь распространены в трейдинговой среде, потому что многие из подходов, точек зрений и принципов, совершенно разумные и успешно практикуемые в повседневной жизни, в
рыночной среде приводят к противоположным результатам.
С приходом социального бизнеса на рынке неожиданно возникают новые и увлекательные направления деятельности –
рыночная среда становится более интересной, стимулирующей и конкурентной.
Американский рынок труда позволил им найти и нанять квалифицированных специалистов, а относительно конкурентная
рыночная среда позволила построить бизнес и донести товар до покупателя.
Анализ рынка является важной составляющей маркетингового анализа и позволяет предприятию получить глубокое понимание
рыночной среды, конкурентного ландшафта и потребностей целевой аудитории.
Всё это определяет высокую степень конкуренции строительной
рыночной среды.
Каждая из сторон имеет личные цели и действует в разной
рыночной среде.
Она помогает сохранить главные цели неизменными, несмотря на изменчивую
рыночную среду.
Её актуальность несомненна для подготовки специалистов товароведно-экономического, коммерческого и маркетингового профиля в условиях формирования
рыночной среды.
Анализ внешней среды маркетинга включает анализ деловой и экономической внешней среды (состояние экономики, финансовая политика, социально-культурные условия, технологические условия, социально-экономические условия внутри компании), анализ
рыночной среды (общее состояние рынка; развитие рынка по продуктам, ценам и товародвижению; каналы распределения; коммуникации: реклама, выставки, службы сбыта, связь с общественностью; состояние отрасли), анализ среды конкурентов (экономическое, финансовое и технологическое состояние, маркетинговая деятельность).
Если существующую систему внутренних показателей эффективности работы компании дополнить внешними, измеримыми рыночными показателями, например, показателем удовлетворённости клиентов, то это сделает компанию более соответствующей
рыночной среде, способствуя повышению компетентности её руководящих сотрудников.
Во-вторых, если в
рыночной среде индивидуум оценивает имеющиеся альтернативы с позиций собственной выгоды, то политическая ветвь генерирует альтернативы, связанные с нормативным пониманием благосостояния общества.
Банкиры выросли из обычных предпринимателей и торговцев, они – естественный продукт развития денежных систем рыночной экономики, и то, что они где-то и как-то уклонились от рынка, сумели создать для себя в нормальной
рыночной среде особые для себя ниши, исключённые из правильного рыночного оборота, это – удивительный феномен, заслуживающий особого рассмотрения и изучения.
Руководители, которые попытаются адаптироваться к полностью изменившейся
рыночной среде при помощи усовершенствования старых технологий, неизбежно проиграют.
В современных условиях, когда
рыночная среда постоянно меняется, требуя изменений от организаций, необходимо предвидеть, насколько сотрудник будет соответствовать своей должности через 3-5 лет.
Таким образом, преимущества динамического ценообразования заключаются в автоматическом изменении цен в случае изменений
рыночной среды, адаптации к фактической готовности клиентов платить и большей эффективности.
Иными словами, возникла
рыночная среда обслуживания основного энергетического производства, которая достаточно успешно преодолела нелёгкий организационный период и становится всё более «цивилизованной» и капиталоемкой.
Таким образом, даже государственные предприятия функционируют в преимущественно
рыночной среде, подобно аналогичным экономическим субъектам в капиталистических странах (государственных предприятий в капиталистических странах хватает).
Точнее – в частично
рыночной среде, поскольку имеются определённые, нередко существенные, ограничения функционирования рыночного механизма.
Не меньшее, а может быть, и большее значение приобретает создание
рыночной среды, где либерализация ценообразования является её ведущим элементом.
Идеи о ведущей роли
рыночной среды как фактора эффективности рыночной системы и о возможности объединения её с общественной формой собственности появились в марксистской идеологии уже давно, но они рассматривались как ересь в доминирующем советском обществоведении.
Рассматривать налогово-бюджетные и межбюджетные отношения в отрыве от
рыночной среды означает недопонимать реальный уровень финансовой обеспеченности регионов и территорий.
Она представляет эндогенную составляющую
рыночной среды, которая обусловливает характер изменения рынка и фирм.
С помощью планирования можно существенно снизить непредсказуемость
рыночной среды и её негативные последствия для предприятия.
Именно в конкурентоспособности компаний концентрируются основные экономические категории – качество продукции и цена, товарная политика и маркетинг, научно-технический и производственно-технологический потенциал предприятия и уровень его производства, основанные на современных формах и методах управления предприятиями в жёсткой
рыночной среде.
В этой связи для обеспечения благоприятной
рыночной среды должна развиваться логистическая инфраструктура, создающая условия для минимизации логистичсеких и маркетинговых издержек, что, в свою очередь, обеспечит российскому предпринимателю условия для повышения конкурентоспособности бизнеса.
Среди множества подходов к реализации социальной политики в
рыночной среде различаются два принципиально разных подхода.
По мнению учёных, «трудовой потенциал»не только отражает способности и нереализованные возможности, но и будущие трудовые резервы, которые необходимо создавать в долгосрочной перспективе как конкурентные преимущества организации в сложной
рыночной среде.
Продавец должен знать
рыночную среду, в которой работает, и конкурентное окружение.
Уникальность маркетинга в инновационной деятельности компании объясняется тем, что каждому из нововведений положено для достижения его эффективности быть ориентированным на полное настоящее и будущее удовлетворение потребительских потребностей в перманентно меняющейся турбулентной
рыночной среде, зависящей от рыночной конъюнктуры.
На первом этапеанализа даётся маркетинговая оценка
рыночной среды проекта, проверяется на корректность.
Транснациональные и транскультурные конвергенция и интеграция, ещё недавно считавшиеся ведущими социокультурными процессами глобализации, на практике всё более ограничены потребительским коммуникативным минимумом и бытовыми потребительскими стандартами, достаточными для существования индивида в глобальной
рыночной среде.
Другим теоретическим направлением социального реформизма стал «кооперативизм», концептуальные построения в рамках которого предполагали создание такой социально-экономической системы, в которой ведущую роль будут играть кооперативные организации при сохранении
рыночной среды.