Чуткие российские кинематографисты тут же отметили бросающееся в глаза качество актёрской работы актрисы, которая является первой в мире кинозвездой, и
русское кино стало ориентироваться на этот высокий образец.
У нас в
русском кино единственную важную роль играет красивая картинка. (в театре тоже самое).
Между семинарами об одной безвестной эксцентрической школе
русского кино двадцатых годов, в чьих фильмах фигурировали цирковые атрибуты и резиновые манекены в человеческий рост, мы подолгу гуляли по жилому комплексу для аспирантов, неизменно теряя дорогу; однажды даже свалились в какую-то канаву.
Она была первая русская звезда, и она же – единственная настоящая звезда
русского кино.
Могу поспорить, что я лучше вас знаю великую русскую литературу, великое
русское кино советского периода.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анальгезирующий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Господа, у меня вопрос, – обратилась я к представителю судебной системы, государственному аудитору и оппонентам, – а вы любите
русское кино?
Я очутился среди стен, ещё хранивших память об истоках
русского кино.
История раннего
русского кино в целом изучена.
Никак не сглаживая противоречий, компромиссов, слабостей людей творческого труда, существовавших в условиях постоянного давления и контроля, автор принципиально и настойчиво доказывает, что история
русского кино в советский период есть история сопротивления и победы искусства над враждебным ему идеологическим пленом.
В истинно
русском кино погружаешься в своеобразную стереоскопическую среду.
И человечным, подобно настоящему
русскому кино вообще.
Я в школу пришёл не только как художник и начинающий режиссёр
русского кино, но и как уже достаточно опытный режиссёр документальной советской кинематографии.
Как же можно ей сниматься в таком очень
русском кино?
Отраслевой фестиваль полностью переворачивает представление новичка о киноиндустрии: мы быстро поняли расстановку сил, познакомились с нужными людьми, показали наше кино, обрели новых друзей и знакомых и, наконец, стали частью кинотусовки – теперь любые разговоры с людьми из индустрии проходят легко и конструктивно, мы больше не наглые новички невесть откуда, которые что-то там снимают, а молодая команда, делающая новое
русское кино.
Гений
русского кино лишился единственного сына!
Перед моим попаданием сюда мы всей семьёй смотрели прикольный фильм, снятый в лучших традициях
русского кино – «Каникулы строгого режима».
Дед был равнодушен ко всем этим интригам – до бабушки он раза четыре разводился и считал, что, если уж его сыну хочется спать с медсестрой, можно простить будущему корифею
русского кино минутную слабость.
Оставленная без внимания в угоду заглавному персонажу, эта безымянная женщина – первая героиня
русского кино и его первая исполнительница – подлинно кинематографическая в том, насколько её изображение зависит от сугубо кинематографических средств.
Там одни разговоры: об умирающем
русском кино, о маленькой зарплате, о трудной доле русского артиста, который несёт в общество…
Примечательно, что этот храм успел засветиться в русском фильме «Любовь в большом городе – 2», поэтому поклонники
русского кино уже успели совершить небольшую виртуальную экскурсию.
– И старое, доброе
русское кино. – дополнила мама.
Русское кино новейшего времени – той эпохи, когда оно превратилось из череды совсем уж случайных и бессвязных явлений в индустрию, – заслуживает того, чтобы окинуть его единым, пусть неизбежно поверхностным, взглядом.
– Вот видите, значит у вас есть опыт. Кстати, недавно у нас был цикл
русского кино, – он словно подыскивал аргументы, способные сразить наповал.
Беда
русского кино в том, что авторы даже не пытаются понять, чьими глазами смотрят на войну, чью правду транслируют.
Он спросил меня про молодое
русское кино.
– Да, я тоже, – согласилась я, не отрывая взгляд от афиши, обещающий в новом сезоне качественное
русское кино. – Ну так что, решили, что будем смотреть?
Насколько нов был этот тип, вернее, на какое наследие опиралось
русское кино, моделируя его тело?
Стили мелодраматического, натуралистического и декадентского театра существуют одновременно и влияют на телесную пластику, но раннее
русское кино игнорирует натуралистический и модернистский код и закрепляет поначалу код мелодрамы, возрождая стиль живых картин и живописную (pictorial) манеру игры, ориентирующуюся на позы статуй и иконографические жесты из живописи.
Ближайший сеанс – какое-то
русское кино.
– Дай шанс
русскому кино!
Настоящая книга демонстрирует, что
русское кино существовало и до революции 1917 года, а советское кино появилось не на пустом месте.
Таким образом, спустя более двадцати пяти лет после повторного открытия этих выдающихся фильмов наше понимание раннего
русского кино значительно расширилось.
Принята в расчёт и актуальность: скажем, достаточно много страниц отдано раннему периоду
русского кино, когда оно ещё не было в подчинении у большевистского правительства и работало, выражаясь современным языком, в системе рыночных отношений.
– Откуда мне было знать, что вы любите
русское кино! – весело парировала я, не забыв ему подмигнуть, пока все остальные не видят.
Хороший русский сериал, как и в целом истинно
русское кино – даёт манну небесную.
Настоящее
русское кино (а только о настоящем, национальном по духу кино будет идти здесь речь) четырёхмерно – духовная составляющая в нём очевидна и она в нём главенствует.
Изучение дореволюционной киножурналистики проливает новый свет на историю раннего
русского кино и расширяет сложившиеся представления о печати по искусству.
С 1912 года становится одним из ведущих актёров и режиссёров
русского кино.
Или продают за границу – там много любителей «нового
русского кино».
Был фильм, снятый с несколькими звёздами
русского кино с профессиональной кинотехникой, кранами и спецэффектами.
Другие исследователи данной темы пристально анализируют не столько нарративы и сюжеты фильмов, сколько технические и эстетические элементы стиля в раннем
русском кино.