Чуткие российские кинематографисты тут же отметили бросающееся в глаза качество актёрской работы актрисы, которая является первой в мире кинозвездой, и
русское кино стало ориентироваться на этот высокий образец.
Между семинарами об одной безвестной эксцентрической школе
русского кино двадцатых годов, в чьих фильмах фигурировали цирковые атрибуты и резиновые манекены в человеческий рост, мы подолгу гуляли по жилому комплексу для аспирантов, неизменно теряя дорогу; однажды даже свалились в какую-то канаву.
Она была первая русская звезда, и она же – единственная настоящая звезда
русского кино.
Могу поспорить, что я лучше вас знаю великую русскую литературу, великое
русское кино советского периода.
Я очутился среди стен, ещё хранивших память об истоках
русского кино.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перезрелость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
История раннего
русского кино в целом изучена.
Никак не сглаживая противоречий, компромиссов, слабостей людей творческого труда, существовавших в условиях постоянного давления и контроля, автор принципиально и настойчиво доказывает, что история
русского кино в советский период есть история сопротивления и победы искусства над враждебным ему идеологическим пленом.
В истинно
русском кино погружаешься в своеобразную стереоскопическую среду.
И человечным, подобно настоящему
русскому кино вообще.
Я в школу пришёл не только как художник и начинающий режиссёр
русского кино, но и как уже достаточно опытный режиссёр документальной советской кинематографии.
– Господа, у меня вопрос, – обратилась я к представителю судебной системы, государственному аудитору и оппонентам, – а вы любите
русское кино?
У нас в
русском кино единственную важную роль играет красивая картинка. (в театре тоже самое).
Как же можно ей сниматься в таком очень
русском кино?
Рождение
русского кино не стоит рассматривать как появление на многообещающей опушке волка-одиночки.
Отраслевой фестиваль полностью переворачивает представление новичка о киноиндустрии: мы быстро поняли расстановку сил, познакомились с нужными людьми, показали наше кино, обрели новых друзей и знакомых и, наконец, стали частью кинотусовки – теперь любые разговоры с людьми из индустрии проходят легко и конструктивно, мы больше не наглые новички невесть откуда, которые что-то там снимают, а молодая команда, делающая новое
русское кино.
Гений
русского кино лишился единственного сына!
Коллеги, а вам не кажется, что современное
русское кино гораздо более откровенное, чем современная русская литература?
Дед был равнодушен ко всем этим интригам – до бабушки он раза четыре разводился и считал, что, если уж его сыну хочется спать с медсестрой, можно простить будущему корифею
русского кино минутную слабость.
Оставленная без внимания в угоду заглавному персонажу, эта безымянная женщина – первая героиня
русского кино и его первая исполнительница – подлинно кинематографическая в том, насколько её изображение зависит от сугубо кинематографических средств.
Там одни разговоры: об умирающем
русском кино, о маленькой зарплате, о трудной доле русского артиста, который несёт в общество…
Перед моим попаданием сюда мы всей семьёй смотрели прикольный фильм, снятый в лучших традициях
русского кино – «Каникулы строгого режима».
Примечательно, что этот храм успел засветиться в русском фильме «Любовь в большом городе – 2», поэтому поклонники
русского кино уже успели совершить небольшую виртуальную экскурсию.
– И старое, доброе
русское кино. – дополнила мама.
– Вот видите, значит у вас есть опыт. Кстати, недавно у нас был цикл
русского кино, – он словно подыскивал аргументы, способные сразить наповал.
Беда
русского кино в том, что авторы даже не пытаются понять, чьими глазами смотрят на войну, чью правду транслируют.
Он спросил меня про молодое
русское кино.
– Да, я тоже, – согласилась я, не отрывая взгляд от афиши, обещающий в новом сезоне качественное
русское кино. – Ну так что, решили, что будем смотреть?
Насколько нов был этот тип, вернее, на какое наследие опиралось
русское кино, моделируя его тело?
Стили мелодраматического, натуралистического и декадентского театра существуют одновременно и влияют на телесную пластику, но раннее
русское кино игнорирует натуралистический и модернистский код и закрепляет поначалу код мелодрамы, возрождая стиль живых картин и живописную (pictorial) манеру игры, ориентирующуюся на позы статуй и иконографические жесты из живописи.
Ближайший сеанс – какое-то
русское кино.
– Дай шанс
русскому кино!
Настоящая книга демонстрирует, что
русское кино существовало и до революции 1917 года, а советское кино появилось не на пустом месте.
Таким образом, спустя более двадцати пяти лет после повторного открытия этих выдающихся фильмов наше понимание раннего
русского кино значительно расширилось.
Да так, что зачинатель
русского кино имел все шансы умереть с голоду.
Традиционные аллегорические формы
русского кино сохранялись.
Принята в расчёт и актуальность: скажем, достаточно много страниц отдано раннему периоду
русского кино, когда оно ещё не было в подчинении у большевистского правительства и работало, выражаясь современным языком, в системе рыночных отношений.
Хороший русский сериал, как и в целом истинно
русское кино – даёт манну небесную.
Настоящее
русское кино (а только о настоящем, национальном по духу кино будет идти здесь речь) четырёхмерно – духовная составляющая в нём очевидна и она в нём главенствует.
Изучение дореволюционной киножурналистики проливает новый свет на историю раннего
русского кино и расширяет сложившиеся представления о печати по искусству.
С 1912 года становится одним из ведущих актёров и режиссёров
русского кино.
– Откуда мне было знать, что вы любите
русское кино! – весело парировала я, не забыв ему подмигнуть, пока все остальные не видят.
Или продают за границу – там много любителей «нового
русского кино».
Был фильм, снятый с несколькими звёздами
русского кино с профессиональной кинотехникой, кранами и спецэффектами.
Другие исследователи данной темы пристально анализируют не столько нарративы и сюжеты фильмов, сколько технические и эстетические элементы стиля в раннем
русском кино.