После грандиозных строительных работ, которые длились четыре года, появился современный дворец, выполненный в стиле
русского барокко.
Однако в их облике присутствовали элементы
русского барокко, как и во всём искусстве середины XVIII столетия.
Русское барокко характеризуется придворной пышностью – перегруженностью причудливыми деталями, переходящей границы разумного.
Зодчество
русского барокко достигает своего расцвета, малюются огромные плафоны новых дворцов, интерьеры украшаются декоративными панно и десюдепортами, укладываются паркеты и расписываются ширмы…
Интенсивная окраска фасадов в синие, красные, жёлтые, зелёные тона является особенностью
русского барокко.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сыромолот — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Второй этап развития
русского барокко принято называть «петровским».
Постояв возле нарядной голубой церкви, выстроенной в блистательную эпоху расцвета
русского барокко, обогнули её, подошли к стройной изящной звоннице, возвышающейся неподалёку.
Взявшись за руки, через зеркальный зал идём в эпоху
русского барокко, где проходили балы и маскарады.
Очень скоро местное
русское барокко оформилось в особый стиль и затмило по пышности европейский аналог.
Так была пресечена последняя возможность применения живописных форм
русского барокко при кирпичном строительстве дворцов, храмов и других построек.
В дореволюционные времена усадьба с церковью в центре её сменила не одного хозяина: от их сиятельств до сиятельных купцов, являя собой памятник
русского барокко.
Храм через несколько лет реставрируют во всей красе
русского барокко 17-го века.
Собор и другие храмы возведены главным образом в стиле
русского барокко.
Это был поистине великолепный образец стиля
русского барокко XVIII века: много зеркал на стенах, стенные бра со свечами с обеих сторон зеркал; живописный плафон, в центре которого висела большая хрустальная люстра с многочисленными свечами; стены зала были отделаны светлой тканью с крупным цветочным орнаментом; наборный паркет с вензелем в центре; и изразцовая печь.
На 1-ю пол.18 в. приходится расцвет
русского барокко; церкви, благодаря многоярусным колоннам, широким лестницам, различным пристройкам начинают походить на дворцы.
Большим плюсом мальчика можно считать тот факт, что он осознавал собственную ограниченность в вопросах интерьеров эпохи
русского барокко.