1. примеры предложений
  2. русская критика

Предложения со словосочетанием «русская критика»

Вот с какими мнениями столкнулся г. Павлов даже в почтенных представителях русской критики, не говоря уже о тех, которые благомыслящими людьми обвиняются в презрении к науке и в отрицании всего высокого!
Помимо вопроса о коммерческой составляющей искусства, начиная с эпохи романтизма русские критики и литераторы пытались решить и более глубокую проблему художественной честности.
Была, однако, и другая сторона этого явления, а именно положительное влияние русских критиков права, иногда очень интересных и остроумных, на качество мысли многих русских либералов, на их понимание ключевой роли права в либеральной политической философии.
Вот, например, как он разделывается с известным в то время писателем в статье «История литературы, г. Боборыкин и русская критика».
Под «учёным теоретиком» здесь, конечно же, подразумевается непопулярный среди русских критиков начала 1850‐х гг.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: переизбыточный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом, к середине 1850‐х гг. в русской критике наконец происходит принципиальное отмежевание от классического жанрового понятия «идиллия» в пользу более современных метажанровых категорий типа «идеализация» или экзогенного определения «рассказ из крестьянского быта».
Автор «Франсуа-найденыша», напротив, полагала, что искусство крестьян выше цивилизованного, поэтому её замысел изобретения нового повествовательного стиля носил отчётливо утопический характер, не свойственный русскому критику, но популярный в русской литературе (см. об этом в следующих главах).
Мы имеем право сказать поэтому, что традиция русской критики закона помогает нам понять лучшие теоретические достижения русского либерализма, который тоже принадлежит “русской традиции”, и показать направление, в котором он мог бы развиваться в более благоприятных политических обстоятельствах.
Толстожурнальная критика советского времени (да, пожалуй, и великая русская критика XIX века, которой она наследовала) относительно равномерно распределяла вес между контекстом и личностью автора.
Несмотря на небольшое отставание критики от литературной практики, имеет смысл открыть эту часть именно проблемным обсуждением мучительных попыток русских критиков осмыслить, с каким жанром и с каким эстетическим режимом репрезентации им приходится иметь дело.
Что касается русских критиков, то в их распоряжении есть аппарат государственных архивов и библиотек.
Эту-то попытку один из русских критиков и нашёл стремлением перескочить через свою голову.
Русская критика то и дело возобновляла отстаивание таких воззрений на литературу, которые питались сомнением в её самоценности.
Они почему-то решили, что в русской критике все должны думать одинаково.
В общем, все известные русские критики внесли свой вклад в периодическое издание, и работа каждого значительного русского художника нашла в нём своё отражение.
Это полотно стало основным предметом обсуждения русской критики.
Книга была посвящена французской литературе и театру и высоко оценена русской критикой.
Прославленные новой русской критикой «профессиональные литераторы» суть, попросту говоря, люди, которые пишут не о том, что любят, а любят не то, о чём пишут.
Хотелось бы встретить конструктивную оценку читателей и специалистов, которые с доверием отнеслись бы к методу подтекстного анализа, к сожалению, редкого в русской критике.
Нет, нелегка жизнь русского критика, это точно.
Первый – установки познания, которые генетически восходили к самоосмыслению русской критики XIX века, второй – теоретико-методологическая система литературоведения этого периода.
Не сомневаясь в том, что всякое критическое предисловие к этим манифестам завело бы меня в бескрайние пустыни бесплодной полемики с русской критикой и грозило бы разрастись, вдвое увеличив книгу, я предпочёл ограничиться таким чисто-пояснительным вступлением.
Русские критики, в последнее время изучавшие культурные традиции изображения мира природы, склоняются к понятию «чувства природы».
Многие русские критики знают это.
Таким образом, на родине и за рубежом русские критики, несмотря на различие мировоззрений, оставались едины в подходе к главному в оценке произведения – определению его места в национальной культуре, его причастности к национальной жизни.
Античность, Ренессанс, немецкая классическая эстетика, русская критика прошлого столетия, современная эстетика в её разнообразных направлениях – всё это попытки определить формулу перехода определённой системы философско-эстетических принципов (лежащей в глубине каждого творческого акта) в непосредственно осуществлённый художественный мир.
Более того, этот «русский критик» и теперь называет бывшего литературного диссидента (кем бы вы думали?) «лидером русского национализма»!
Перед тридцатыми годами, и особенно с тридцатых годов, русская критика заговорила другим тоном и другим языком.
С этим титулом просветителя он до сих пор значится в истории русской критики.
Благодаря деятельности этих изданий вырабатывалась система оценки литературных произведений, связанная с их эстетическими особенностями («художественностью», на языке русских критиков этого времени), идейной позицией авторов, журнальной политикой и экономикой (то есть возможным успехом или неуспехом у определённой группы читателей).
Г. Волынский написал книгу под заглавием «Русские критики». Что это за книга?
Последний около десяти лет был главным органом русской критики через свой журнал – «Московский телеграф».
Обширную и подробную картину русской критики представляет собой четырёхтомное издание «Пушкин в прижизненной критике».
Результатом стало то, что в XIX веке в русской критике появилось определение «главная картина».
Вот, вот он воцарится на вакантном престоле русской критики.
И это было также важным шагом вперёд для русской критики, ибо если она ещё и сама темно и сбивчиво понимала свои требования, повторяемые ею с чужого голоса, тем не менее она произвела ими живую реакцию псевдоклассическому направлению литературы.
То есть, даже один из самых выдающихся русских критиков должным образом не оценил «Трёх пальм».
Русским критикам и писателям международные выставки давали возможность дискутировать о том, что составляет русскую исключительность и как её следует представлять.
Тут была и некоторая доля моей личной музы, нашёптывающей мне тему моих «Русских критиков».
Издавая в свет свою книгу, г. Волынский «хотел представить более или менее законченный труд по истории русской критики в её главнейших моментах».
Подобные заслуги со стороны г. Шевырева русской поэзии и русской критике, кажется, достаточны для извинения его в стихотворении, подобном «На смерть поэта», если б его выражение было и вычурно, а мысль отзывалась старчеством или детскостию, – чего, однако ж, мы вовсе не видим.
Более того, исследуя не только литературный канон – мастеров и шедевры, – но и второстепенных, посредственных писателей, а также популярные жанры (литературу путешествий, детектив, фильм) и их рецепцию массовой аудиторией, в своих научных изысканиях они были куда демократичнее предшествовавшей русской критики.
Если вспомнить всё то, что было за последние десятилетия русскими критиками написано, изумляет стремление к тому, чтобы давать писателям непрошенные уроки, и, в частности, толкать их к подмене их собственной темы темой, которую критик считает желательной и насущно-«актуальной».
Но почти вся так называемая «русская критика» относилась к моим публикациям с холодным равнодушием.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «русская критика»

Значение слова «русский»

  • РУ́ССКИЙ1 см. русские.

    РУ́ССКИЙ2, -ая, -ое. 1. Принадлежащий русским (см. русские), созданный русскими, свойственный русским. Русский язык. Русская литература. Русская культура. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РУССКИЙ

Значение слова «критика»

  • КРИ́ТИКА, -и, ж. 1. Обсуждение, разбор чего-л. с целью оценить достоинства, обнаружить и выправить недостатки. Развернуть критику и самокритику. Подвергаться критике. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КРИТИКА

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «русский»

РУ́ССКИЙ1 см. русские.

РУ́ССКИЙ2, -ая, -ое. 1. Принадлежащий русским (см. русские), созданный русскими, свойственный русским. Русский язык. Русская литература. Русская культура.

Все значения слова «русский»

Значение слова «критика»

КРИ́ТИКА, -и, ж. 1. Обсуждение, разбор чего-л. с целью оценить достоинства, обнаружить и выправить недостатки. Развернуть критику и самокритику. Подвергаться критике.

Все значения слова «критика»

Синонимы к слову «критика»

Ассоциации к слову «критика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я