Предложения со словосочетанием «русская критика»

Помимо вопроса о коммерческой составляющей искусства, начиная с эпохи романтизма русские критики и литераторы пытались решить и более глубокую проблему художественной честности.
Русским критикам и писателям международные выставки давали возможность дискутировать о том, что составляет русскую исключительность и как её следует представлять.
Более того, исследуя не только литературный канон – мастеров и шедевры, – но и второстепенных, посредственных писателей, а также популярные жанры (литературу путешествий, детектив, фильм) и их рецепцию массовой аудиторией, в своих научных изысканиях они были куда демократичнее предшествовавшей русской критики.
Мы имеем право сказать поэтому, что традиция русской критики закона помогает нам понять лучшие теоретические достижения русского либерализма, который тоже принадлежит “русской традиции”, и показать направление, в котором он мог бы развиваться в более благоприятных политических обстоятельствах.
Толстожурнальная критика советского времени (да, пожалуй, и великая русская критика XIX века, которой она наследовала) относительно равномерно распределяла вес между контекстом и личностью автора.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аэрогидродинамический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Была, однако, и другая сторона этого явления, а именно положительное влияние русских критиков права, иногда очень интересных и остроумных, на качество мысли многих русских либералов, на их понимание ключевой роли права в либеральной политической философии.
Вот, например, как он разделывается с известным в то время писателем в статье «История литературы, г. Боборыкин и русская критика».
Обширную и подробную картину русской критики представляет собой четырёхтомное издание «Пушкин в прижизненной критике».
Эту-то попытку один из русских критиков и нашёл стремлением перескочить через свою голову.
Русская критика то и дело возобновляла отстаивание таких воззрений на литературу, которые питались сомнением в её самоценности.
Книга была посвящена французской литературе и театру и высоко оценена русской критикой.
В общем, все известные русские критики внесли свой вклад в периодическое издание, и работа каждого значительного русского художника нашла в нём своё отражение.
Они почему-то решили, что в русской критике все должны думать одинаково.
Это полотно стало основным предметом обсуждения русской критики.
Русский критик не имеет никаких механизмов экономического давления, но и фантомный арт-рынок не имеет никакой власти над ним.
Многие русские критики знают это.
С этим титулом просветителя он до сих пор значится в истории русской критики.
Издавая в свет свою книгу, г. Волынский «хотел представить более или менее законченный труд по истории русской критики в её главнейших моментах».
Поэтому меня как русского критика очень радует, что неоколониалистский по своей сути «русский бум» периода перестройки и падения берлинской стены наконец закончился.
Но почти вся так называемая «русская критика» относилась к моим публикациям с холодным равнодушием.
Г. Волынский написал книгу под заглавием «Русские критики». Что это за книга?
Результатом стало то, что в XIX веке в русской критике появилось определение «главная картина».
Русские критики, в последнее время изучавшие культурные традиции изображения мира природы, склоняются к понятию «чувства природы».
Нет, нелегка жизнь русского критика, это точно.
Тут была и некоторая доля моей личной музы, нашёптывающей мне тему моих «Русских критиков».
Не сомневаясь в том, что всякое критическое предисловие к этим манифестам завело бы меня в бескрайние пустыни бесплодной полемики с русской критикой и грозило бы разрастись, вдвое увеличив книгу, я предпочёл ограничиться таким чисто-пояснительным вступлением.
Последний около десяти лет был главным органом русской критики через свой журнал – «Московский телеграф».
Вся история русской критики убеждает нас, что русскому критическому мышлению всегда было присуще образное начало.
Таким образом, на родине и за рубежом русские критики, несмотря на различие мировоззрений, оставались едины в подходе к главному в оценке произведения – определению его места в национальной культуре, его причастности к национальной жизни.
Если вспомнить всё то, что было за последние десятилетия русскими критиками написано, изумляет стремление к тому, чтобы давать писателям непрошенные уроки, и, в частности, толкать их к подмене их собственной темы темой, которую критик считает желательной и насущно-«актуальной».
И это было также важным шагом вперёд для русской критики, ибо если она ещё и сама темно и сбивчиво понимала свои требования, повторяемые ею с чужого голоса, тем не менее она произвела ими живую реакцию псевдоклассическому направлению литературы.
То есть, даже один из самых выдающихся русских критиков должным образом не оценил «Трёх пальм».
Античность, Ренессанс, немецкая классическая эстетика, русская критика прошлого столетия, современная эстетика в её разнообразных направлениях – всё это попытки определить формулу перехода определённой системы философско-эстетических принципов (лежащей в глубине каждого творческого акта) в непосредственно осуществлённый художественный мир.
Подобные заслуги со стороны г. Шевырева русской поэзии и русской критике, кажется, достаточны для извинения его в стихотворении, подобном «На смерть поэта», если б его выражение было и вычурно, а мысль отзывалась старчеством или детскостию, – чего, однако ж, мы вовсе не видим.
Перед тридцатыми годами, и особенно с тридцатых годов, русская критика заговорила другим тоном и другим языком.
Первый – установки познания, которые генетически восходили к самоосмыслению русской критики XIX века, второй – теоретико-методологическая система литературоведения этого периода.
Благодаря деятельности этих изданий вырабатывалась система оценки литературных произведений, связанная с их эстетическими особенностями («художественностью», на языке русских критиков этого времени), идейной позицией авторов, журнальной политикой и экономикой (то есть возможным успехом или неуспехом у определённой группы читателей).
Вот, вот он воцарится на вакантном престоле русской критики.
Более того, этот «русский критик» и теперь называет бывшего литературного диссидента (кем бы вы думали?) «лидером русского национализма»!
Что касается русских критиков, то в их распоряжении есть аппарат государственных архивов и библиотек.
Прославленные новой русской критикой «профессиональные литераторы» суть, попросту говоря, люди, которые пишут не о том, что любят, а любят не то, о чём пишут.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «русская критика»

Значение слова «русский»

  • РУ́ССКИЙ1 см. русские.

    РУ́ССКИЙ2, -ая, -ое. 1. Принадлежащий русским (см. русские), созданный русскими, свойственный русским. Русский язык. Русская литература. Русская культура. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РУССКИЙ

Значение слова «критика»

  • КРИ́ТИКА, -и, ж. 1. Обсуждение, разбор чего-л. с целью оценить достоинства, обнаружить и выправить недостатки. Развернуть критику и самокритику. Подвергаться критике. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КРИТИКА

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «русский»

РУ́ССКИЙ1 см. русские.

РУ́ССКИЙ2, -ая, -ое. 1. Принадлежащий русским (см. русские), созданный русскими, свойственный русским. Русский язык. Русская литература. Русская культура.

Все значения слова «русский»

Значение слова «критика»

КРИ́ТИКА, -и, ж. 1. Обсуждение, разбор чего-л. с целью оценить достоинства, обнаружить и выправить недостатки. Развернуть критику и самокритику. Подвергаться критике.

Все значения слова «критика»

Синонимы к слову «критика»

Ассоциации к слову «критика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я