В этом смысле на данном этапе
российских реформ также происходит снижение численности предпринимательских проектов.
А полностью освободившийся от всякого внешнего контроля чиновник, порождённый
российскими реформами (то есть искренне не верящий в само существование «общественного блага», которому он вообще-то обязан служить), имеет огромные стимулы к коррупции и практически никаких – к содержательной работе.
Освобождение «правящей тусовки» от ответственности перед кем бы то ни было, бывшее сутью и главным результатом двадцатилетних
российских реформ, привело к вырождению российской бюрократии в клептократию, власть коррупционеров.
Не разглядев революцию, мы ошибочно полагали, что никаких чрезвычайных мер для грядущей
российской реформы не потребуется, что справиться с ситуацией можно будет обычными средствами за несколько недолгих лет.
Успех
российских реформ проявляется уже в том, что данные цели не вызывают практически никакого возражения, их разделяет подавляющая часть российского общества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: реформатство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Российские реформы привели к тому, что страна начала выходить из состояния экономической самоизоляции, в котором находилась более 70 лет.
Правильный взгляд на русскую традицию проясняет значение ряда
российских реформ.
Виднейшие западные экономисты видели разрушительный характер доктрины
российских реформ и пытались предотвратить тяжёлые последствия.
Его идейным основанием послужил неолиберализм, который был господствующим течением мировой научной мысли в годы старта
российских реформ.
К осени 1998 г. выявились просчёты выбранной модели взаимодействия государства и общества, которые складывались в процессе современных
российских реформ, причём мнение об оздоровлении государства и усилении его роли разделяли все основные политические силы страны.
Вряд ли кто-нибудь, опираясь на опыт
российских реформ, сможет доказательно утверждать, что крупные приватизированные предприятия сейчас работают эффективнее государственных.
Увы, «мало и поздно!» – девиз
российских реформ последних веков.
Шоковая терапия, характерная для архитекторов
российских реформ, свелась к полной либерализации доходов российских капиталистов, результатом которой стала необычайно высокая доля европейской недвижимости, перешедшая в руки «новых русских» , и соответственно практически почти полное разрушение отечественной промышленности.
Только идеологией «делай всё наоборот» можно объяснить разрушение, по сути, в ходе
российских реформ в 1990-х гг. кооперативной формы хозяйствования, давно известной и сегодня широко используемой в мировой практике.
На наш взгляд, за годы
российских реформ ошибки в концептуальных подходах в области управления государственным имуществом приняли устойчивую форму, препятствуя тем самым каким-либо позитивным изменениям в данной сфере.
Таким образом, за годы
российских реформ ошибки в концептуальных подходах в области управления государственным имуществом трансформировались в институциональные ограничения, приняв устойчивую форму и тем самым препятствуя повышению качества государственного управления в данной сфере.
Серьёзные просчёты, допущенные на начальном этапе проведения
российских реформ в экономической, военной, правоохранительной и иных областях государственной деятельности, ослабление системы государственного регулирования и контроля, несовершенство правовой базы и отсутствие сильной государственной политики в социальной сфере, снижение духовно-нравственного потенциала общества являются основными факторами, способствующими росту преступности.
Все эти годы я считала, что
российские реформы являлись уникальным и роковым стечением обстоятельств, предательства, безграмотности и жадности.
Российский премьер вновь не преминул воспользоваться давосской трибуной, чтобы заверить участников встречи – лидеров ведущих государств и крупнейших представителей мирового бизнеса – в неизменности курса
российских реформ.
Освобождение правящей «тусовки» от ответственности перед кем бы то ни было, бывшее сутью и главным результатом четвертьвековых
российских реформ, привело к вырождению российской бюрократии в клептократию, власть коррупционеров.
Историографические интерпретации
российских реформ рубежа XIX–XX вв.
Значит,
российские реформы неудачны не только потому, что безнравственны.
Успешные
российские реформы были как раз либеральными по содержанию.
Феномен
российских реформ 1990-х годов очень важен для анализа соотношения устойчивости и изменчивости, характеризующих бытие соответствующей политии.
– Выходит, очередная
российская реформа терпит крах?
Это и есть главный «структурный сдвиг», которого добились творцы и проводники
российских реформ.
То, что социальная составляющая
российских реформ явно отстаёт, не означает, что в этой сфере не произошло изменений – социальная жизнь российского общества за последние десятилетия претерпела глубокую, коренную ломку.
Современный этап
российских реформ вызвал фундаментальные изменения в системе охраны здоровья нации и со всей очевидностью поставил проблему осмысления ситуации, в частности, с точки зрения трёх ключевых вопросов: стоимости, качества и доступности психотерапевтической помощи для населения.
Для судьбы
российских реформ это обнадёживающий признак.
На многочисленных конференциях на тему
российских реформ я был поражён отсутствием стратегии, как в борьбе с бедностью, так и в решении проблемы повышения темпов экономического роста.
Проявилась и ещё одна закономерность: с началом
российских реформ кооперативы ускоренно вымирали, как реликты позднесоветской эпохи, уступая место более совершенным капиталистическим формам.
Все
российские реформы происходили именно по такому сценарию.
Формирование среднего класса было одной из декларируемых целей
российской реформы.
Стремление “отсечь дверью” идущих следом, “понаоткусывать, чего не съем” постоянно прослеживается красной нитью
российских реформ.
Вряд ли кто-нибудь, опираясь на опыт
российских реформ, сможет доказательно утверждать, что приватизированные предприятия работают эффективнее государственных.
Изложение этих вопросов ставит своей целью показать значение методов социологии права для аналитической работы в условиях современных
российских реформ – земельной, административной, судебной.
Многие
российские реформы последнего времени казались нам какими-то хаотическими безумствами.