Разочарованный её неудачей, он возложил свои надежды на
российских крестьян, чей труд уже был организован, как ему казалось, согласно принципам коллективной справедливости в рамках общины.
По той же причине
российский крестьянин лишён свободы манёвра, компенсировать которую может только мощная концентрация техники и рабочей силы, что, однако, с необходимостью ведёт к удорожанию продукции…
А главное – люди, свои, чистые, не испорченные городской жизнью, такие же, как вы,
российские крестьяне немецкого замеса.
Российских крестьян постоянно упрекают в том, что они не хотят работать на земле так, как это необходимо.
По этим документам
российские крестьяне получали личную свободу и большинство общегражданских прав, вводилось крестьянское самоуправление, в обязанности которого входил сбор податей и ряд судебных полномочий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дискованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То, о чём догадались два
российских крестьянина, позже было поддержано историками первой половины столетия.
Естественно,
российским крестьянам удалось увеличить сроки сбора урожая огурцов, частично преломив природные условия.
На всю же империю никак не меньше ста тысяч деревень и сел, и в тех деревнях известное равенство в рабстве (80 % тогдашних
российских крестьян – середняки); но высшей мерой счёта было у тех людей 100 рублей, и кто имел 100 рублей, считался богатеем беспримерным.
А дотации
российским крестьянам запрещены!
Российские крестьяне вплоть до начала нынешнего столетия имели возможность применять для этого только два способа: удобрение и перелог…
Будучи представителями самой многочисленной социальной группы российского населения того исторического периода, являясь коренными носителями социально-психологических особенностей российского народа, его менталитета,
российские крестьяне в этих исследованиях практически впервые стали объектом серьёзного научного анализа, в том числе и социально-психологического.
Важнейшей реформой, осуществлённой императорской властью, было освобождение крестьян в 1861 г., которое предоставило
российским крестьянам различные свободы, включая право менять место жительства в поисках лучших возможностей.
На самом деле большевики позаимствовали этот декрет у партии эсеров и присвоили себе лавры борцов и страдальцев за вековую мечту
российских крестьян.
Российским крестьянам было чуждо логическое мышление, имеющее в своей основе причинно-следственную связь.
И российский помещик, и
российский крестьянин смотрели на землю как на источник скудного пропитания, а не обогащения.
А вот
российский крестьянин не являлся привязанным к земле и принадлежал только своему помещику, которому ничего не стоило продать его и без земли.
Этот почётный титул он получил за отмену крепостного права, сделав основное население страны –
российских крестьян – свободным.
Всё, что требуется от революционеров, – пойти в деревню и настроить «революционных по инстинкту»
российских крестьян против государства.
Отсутствие собственности на землю
российского крестьянина (она всегда принадлежала царю) синхронно приводило деревню к бедности.
Существуют и другие интерпретации «указной» и «безуказной» теорий, которые можно резюмировать в утверждении, что по той или иной причине
российский крестьянин на протяжении практически всей летописной истории являлся крепостным.
Кулинарные традиции простой крестьянской семьи из средней полосы были достаточно примитивны: щи из запаренной капусты и картохи без какой-либо приправы, и варёная картошка составляли основу меню
российского крестьянина.
Отсюда необходимость для
российского крестьянина высоких темпов работ, крайнего напряжения сил, удлинения рабочего дня, использования детского труда и труда стариков.
Если копнуть в историю, мы можем увидеть, что для
российских крестьян было больше характерно общинное земледелие.
Авторское видение проблемы основано на признании того, что традиционалистские (почвеннические, общинные и даже сакральные) привычки
российского крестьянина оказались созвучны многим марксистским идеям.
Одним из любимых занятий
российских крестьян было рыболовство и бортничество, рыба и мёд были частыми гостями на крестьянских столах.
Да и все остальные экспедиционные особи мужского пола напоминают своими визуальными обликами небогатых
российских крестьян из второй половины девятнадцатого века.
Традиционалистско-патерналистские стереотипы политического сознания и поведения
российских крестьян, формировавшиеся веками, имели глубокие корни.
Действие государства совпало с «естественным экономическим процессом», и после 1581 г.
российский крестьянин стал крепостным.
На новых местах казаки, «поляки» и
российские крестьяне селились порознь, не сливаясь.
При том, что
российские крестьяне, даже будучи грамотными, не стремились выразить себя на бумаге («если это не крик души в адрес власти»), были далеко не молчаливыми и отстранёнными наблюдателями происходивших событий.