Предложения со словосочетанием «роль маркетинга»

Во-первых, мы постараемся разрушить некоторые устоявшиеся представления о роли маркетинга в спорте и, во-вторых, рассмотрим его главные особенности.
Отсюда роль маркетинга для экономики– это повышение торгово-рыночной эффективности.
Одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций.
Роль маркетинга в экономике – повышение её торгово-операционной эффективности.
Большинство бизнесменов ошибочно предполагает, что роль маркетинга в агентстве недвижимости сводится лишь к привлечению клиента.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: растёсанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В этой главе хочется сказать ещё несколько слов о том, как данная роль маркетинга в бизнесе отражается в операционной структуре бизнеса.
Если проанализировать сказанное, то получается, что стратегическая роль маркетинга в бизнесе – это продажи.
Затем следует сформулировать роль маркетинга в организациях обоих типов.
Таким образом, главная цель этой главы и книги в целом заключается в том, чтобы рассмотреть роль маркетинга в решении главных задач спортивной организации – получения прибыли или выживания.
Тогда картина начала понемногу меняться, и пришло понимание роли маркетинга.
Такая модель существовала до тех пор, пока рост экономики после второй мировой войны не привёл к усилению рыночной конкуренции, и как следствие, к повышению роли маркетинга.
Для понимания новой роли маркетинга в диджитал-среде необходимо принимать в расчёт особенности современного периода общественного устройства, его социокультурный контекст, который отражает особенности поведения потребителей в цифровой среде.
С другой стороны, в ней анализируется роль маркетинга в решении проблем, стоящих перед мелкими спортивными клубами, конкурирующими с другими местными поставщиками услуг в сфере отдыха и развлечений, и трудности, которые испытывают менее популярные виды спорта в области привлечения новых участников и зрителей.
Во-первых, надо посмотреть на то, почему рушится традиционная роль маркетинга: для продаж нужны лучшие, более целенаправленные и узконаправленные лиды, а не просто бесполезные лиды из воронки продаж.
На каждом этапе жизненного цикла инновационного продукта играет важную роль маркетинг.
Начнётся описание с роли маркетинга в 360 градусов.
Применительно к управлению ценообразованием центральная роль маркетинга заключается в определении фундаментальных принципов, которых целесообразно придерживаться для достижения успеха.
Роль маркетинга для стратегии организации в целом мы намерены рассмотреть на этом этапе.
Роль маркетинга заключается в том, чтобы найти, завоевать и как можно дольше удержать этот сегмент.
Роль маркетинга в строительной отрасли можно ориентировать по ряду направлений, одно из которых – брендинговое.
Да и делается это тоже не случайно, а сознательно и, чаще всего, по заказу конкретной компании (напоминаю роль маркетинга).
Взгляд на обслуживание потребителей как на философию управления отражает роль маркетинга, ориентированного на потребителя.
Это говорит о многообразии интересов маркетинга и о понимании так называемой руководящей и направляющей роли маркетинга.
Роль маркетинга в этом процессе сводилась к тому, чтобы максимально зацепить клиентов одним показом или чтобы показ был дешевле.
Однако ни один из призов не был получен за хорошие показатели ROI или за роль маркетинга в финансовом успехе компании.
Поэтому не стоит недооценивать роль маркетинга в строительстве.
При удачном развитии событий предприятие переходит на второй этап– завоевание сегмента рынка, упрочение рыночных позиций, выработку конкурентной стратегии, повышение роли маркетинга.
Поэтому роль маркетинга заключается не в том, чтобы исправлять ошибки производственников, а в том, чтобы не допускать этих ошибок.
Наиболее важными решениями для маркетологов компании являются решения связанные с: областью бизнеса компании (категорией товаров/услуг, региональными рамками бизнеса); общими целями (задачами, выполнение которых поддаётся количественному измерению); ролью маркетинга (установлением и встраиванием его функций в общую деятельность компании); ролью других бизнес-функций и их взаимосвязи с маркетингом; корпоративной культурой (корпоративным кодексом норм и этики ведения бизнеса).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «роль маркетинга»

  • Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, — один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. Чем более исполняющий эту роль покажет чистосердечия и простоты, тем более он выиграет. Одет по моде.
  • Прочие роли не требуют особых изъяснений. Оригиналы их всегда почти находятся пред глазами.
  • Когда мы мним, что счастию нашему нет пределов, что мудрые законы не про нас писаны, а действию немудрых мы не подлежим, тогда являются на помощь законы средние, которых роль в том и заключается, чтоб напоминать живущим, что несть на земле дыхания, для которого не было бы своевременно написано хотя какого-нибудь закона.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «роль»

  • РОЛЬ1, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Художественный образ, воплощаемый актером на сцене, в кинофильме и т. п. Главная роль. Эпизодическая роль. Комедийная роль. Распределение ролей.

    РОЛЬ2, -и, ж. Спец. То же, что рол (во 2 знач.). Двести ролей мелованной бумаги. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РОЛЬ

Значение слова «маркетинг»

  • Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)

    Все значения слова МАРКЕТИНГ

Афоризмы русских писателей со словом «роль»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «роль»

РОЛЬ1, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Художественный образ, воплощаемый актером на сцене, в кинофильме и т. п. Главная роль. Эпизодическая роль. Комедийная роль. Распределение ролей.

РОЛЬ2, -и, ж. Спец. То же, что рол (во 2 знач.). Двести ролей мелованной бумаги.

Все значения слова «роль»

Значение слова «маркетинг»

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Все значения слова «маркетинг»

Синонимы к слову «роль»

Синонимы к слову «маркетинг»

Ассоциации к слову «роль»

Ассоциации к слову «маркетинг»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я