Проблема, однако, в том, что
речь философа обращена к тем, кто ещё не оказался в составе субъекта истины, которая, как мы говорили выше, возникает как дыра в знании.
Возможно, это связано с тем, что до включения в летопись «
речь философа» существовала в качестве отдельного произведения.
Из яркой и горькой
речи философа приведём ещё один отрывок.
Им были обнаружены «параллели» и летописной «
Речи философа» (так называемое «Слово о бытии всего мира»), и корсунского сказания.
Так называемая «
Речь философа» явно принадлежит иному летописцу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: повёрстанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Между тем в
речи философа полнó расхождений с библией, многое излагается по апокрифам, и это особенно интересно.
Но, может быть, вы предпочитаете пить прохладительные напитки, слушая
речи философов?
Поэтому «
Речь философа» – это не афоризмы, не какие-то статичные догматы, а эпос, рассказ, сюжет.
Без малого 20 лет сей почтенный муж внимал
речам философов – платонистов, сам проповедовал теорию вечного блага, с огромным уважением относился как к работам, так и высказываниям своего учителя.
Он называл это «
речь философов», но мы можем называть её «речью учёного».
Об этом свидетельствует очень древний текст, который условно называется «
Речь философа».
Мне действительно не хочется знать все законы и
речи философов.
В это же время создаётся и первое произведение русской литературы – так называемая «
Речь философа», в которой кратко рассказывалась история мира от его «сотворения» и до возникновения вселенской церковной организации.
Речи философов были понятны всем – если, конечно, этого хотели сами философы.
К римской церкви в «
Речи философа» тоже иная и единственная претензия: «Служать бо опресноки рекше оплатки, их же бог не преда, но повеле хлебом служити, и преда апостоломь приим хлеб, рек: се есть тело мое, ломимое за вы; такоже и чашю прием рече: се есть кровь моя новаго завета; си же тоге не творять, суть не исправили веры».