Мало кто знает, что к коммуникации надо готовиться,
речевые мышцы – регулярно тренировать, а сонный голос по утрам – будить.
Сам приступает к регулярным круглосуточным тренировкам
речевых мышц, голоса, памяти и внимания-мерила, добиваясь точности и естественной лёгкости при выполнении каждого эталонного речевого движения.
В чём же тут болезнь, если все
речевые мышцы заикающегося абсолютно здоровы и функциональны?
По обратной связи я одновременно объединяю моё слуховое ощущение подачи голоса и степень его резонанса с моими
речевыми мышцами.
Именно этим движением
речевых мышц и голоса в резонанс с нашей мыслью (словом-мелодикой в памяти) мы и производим слово.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ерник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы можем привести наши
речевые мышцы и голос в движение только усилием нашей воли (произволением, намерением).
Стремясь точнее копировать речевые эталоны-образцы действий, продемонстрированные учителем, ученик начинает много, подолгу и часто двигать своими
речевыми мышцами в потоке голоса, чувствуя их всё более дифференцированно и балансируя всё чётче их массы, силы и реакции.
Так же, как, чтобы превратиться, например, в мастерского танцора (велосипедиста, пианиста, теннисиста – да кого угодно!), ученик сам упорно учится балансировать мышцы своего тела, так же и, чтоб овладеть речевым мастерством, только сам говорящий может научиться «танцевать», двигая резонансно своими
речевыми мышцами под музыку голоса.
Она (то есть, мы сами!) отдаёт приказы нашим
речевым мышцам выполнять без сомнений и колебаний чёткие действия, которые речевые мышцы тут же зеркалируют (резонируют) с нашего ума (намерения).
Мы двигаем последовательно нашими произвольными
речевыми мышцами (губами и языком) так же, как и всеми прочими произвольными частями нашего физического тела.
О том, как начинающему речевому гимнасту следует перестать думать и начать сенсорить собственные
речевые мышцы в воздушно-голосовом потоке, будет подробно объяснено во второй, практической части учебника.
Нервные импульсы идут от центра к периферии (от мозга к
речевым мышцам) и обратно – от мышц к мозгу.
Перенаправив нашу энергию к своим
речевым мышцам, мы чувствуем, как они реагируют на колебание полученной энергии голоса ответным резонансным движением.
Спикеру следует самостоятельно сформировать сенсорную память о движениях его внимания в пространстве и
речевых мышц в потоке голоса.
Любому человеку приходится проходить через период приспособления его
речевых мышц к точному формированию волн газа-голоса.
Он всё лучше запоминает свои мышечные ощущения: какую
речевую мышцу ему необходимо задействовать, с какой силой надо подать на неё воздушную струю, с какой скоростью, в какой последовательности и т.д.
Данное пособие предоставляет возможность осознать взаимодействие движения материи и информации в процессе речи, а точнее – движения
речевых мышц, голоса и образов памяти (мыслей).
В дальнейшем спазмы
речевых мышц повторяются всё чаще, развивается боязнь говорить.
Слово (его смысл) действительно может заменить реальный объект (раздражитель), но как могут кинестезические сигналы с
речевых мышц выражать смысл слов?
Да и то, что ему удавалось сказать, с усилием проталкивая слова через непослушные
речевые мышцы, понять было нелегко.