Как не быть заикой?

Роман Алексеевич Снежко, 2017

Прочитав эту книгу, Вы легко избавитесь от заикания, если будете внимательны к деталям. Информация представленная в книге не имеет аналогов, научна и реалистична. Автор книги Академик Снежко Роман Алексеевич первым в мире нашёл способ, как избавиться от заикания всего за 3 дня и подробно рассказывает о том, что для этого нужно знать и сделать. Приятного чтения и полной победы над заиканием! Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.

Оглавление

Глава 2. Что такое Человек

Определение

Чтобы найти единственно верное решение любой задачи, необходимо иметь четкое понимание того, с чем мы имеем дело. Важно уметь наблюдать и видеть объективно реальную ситуацию, правду. Вот почему, прежде чем Академик Снежко решил проблему заикания в 1998 году, он много лет изучал поведение человека — того, кто и выполняет речевые действия по своей воле и несет за них ответственность. На основе тысяч опытов и практических демонстраций, Роман Алексеевич открыл и объяснил, что такое человек, из каких компонентов он состоит и в чем заключается естественный алгоритм его действий, в том числе и речевых.

Мне повезло, потому что я могла прочитать об этой революционной информации по-русски и узнать точное определение понятия «человек», сформулированное Романом Алексеевичем. Однако, прежде чем я поняла и приняла это как истину в последней инстанции, я провела свое собственное исследование.

Я начала с того, что попросила определить слово «человек» моих друзей и знакомых. К моему удивлению, их ответы были весьма разными! Каждый из них трактовал это слово по-своему. «Интересно, — подумала я, — Почему это при толковании слова, значение которого мы знаем наверняка, мы все определяем его похоже?». Например, когда мы смотрим на знакомый предмет, мы толкуем его значение легко и довольно однозначно, например:"Это ручка — письменная принадлежность со стержнем, наполненным чернилами"или"Это книга — листы с письменным текстом и/или картинками". Однако, почему мы начинаем колебаться и размышлять, определяя одно из наиважнейших слов в нашей жизни — слово «человек»? Почему существует так много вариантов в толковании того, кто мы и что мы? Почему определения понятия «человек», которые предлагаются различными толковыми словарями, весьма размыты, метафоричны, поверхностны, разношерстны и туманны?

Чтобы разгадать эту загадку, я обратилась к нескольким источникам слов — различным словарям — и посмотрела на «официально принятые» толкования слова «человек». Вот лишь некоторые из них:

Викисловарь: Человек это представитель млекопитающих рода Homo отряда приматов; в узком смысле — вида Homo sapiens существо, обладающее волей, разумом и высшими чувствами

Толковый словарь русского языка: Человек это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Оксфордский словарь: Человек есть человек, женщина или ребенок вида хомо-сапиенс, отличается от других животных превосходящим психическим развитием, силой членораздельной речи, и вертикальной позицией тела.

Vocabulary.com: Человек это любой живущий или вымерший член семьи гоминид, характеризуется высшим разумом, членораздельной речью, и живорождением.

Как видите, эти столь разные определения не в состоянии объяснить конкретно и четко, что такое человек, какие компоненты его составляют, как он функционирует и какая природная сила управляет всеми его действиями!

Академик Роман Снежко явился первым ученым-лингвистом, представившим миру точное и четкое определение понятия «человек».

Человек — это волевой центр (1), управляющий вербально (2) своей электро-магнитной системой «тело-ум» (3).

Разобраться и понять это толкование будет, пожалуй, легче, если я начну объяснять с последней его части, более близкой сегодня нам, живущим в компьютерном веке, — на примере сравнения компьютера и системы «тело-ум» человека.

(3) Что представляет из себя «электро-магнитная система «тело-ум»?

Сегодня многие из нас уже знают о доказанном квантовой физикой факте, что все во Вселенной состоит из разнообразных электромагнитных и прочих частот колебаний энергии, непрерывно двигающейся. Каждый человек является частью этой универсальной Энергии, а его энергетическая комплексная система «тело-ум» — это биологический компьютер, в котором физическое тело представляет материальную (вещественная) часть7, а ум — тонко-материальную 8 (информационную).

Подобно тому, как мы управляем компьютером на нашем рабочем столе, мы очень похожим образом управляем и нашей системой «тело-ум» (вещество-информация), имеющей вещественную аппаратную часть и часть информационного программного обеспечения.

Как так?

Наше физическое тело и все его органы (в том числе и головной мозг!) являются нашим аппаратным средством, оборудованием — вещью. Мы, люди, организуем нашe собственное тело (и мозг!) как складское помещение для хранения информации. Информация (мысли — слова) это наше программное обеспечение. Мы сами формируем нашу сознательную память — интеллект (сознание), постоянно выбирая (воле-изъявляя) то, на что мы хотим посмотреть, кого послушать, о чем узнать, что заучить и что вспомнить для того, чтобы действовать адекватно и точно себе на пользу. Чтобы лучше понять роль человеческого мозга (органа тела), давайте сравним его с ролью жесткого диска в настольном компьютере.

Программист организует эту часть компьютера как помещение для хранения программного обеспечения (программы, алгоритмы, приложения, операционные системы, информационные данные), выбирая, что туда «закачать», какую программу там установить и как использовать для того, чтобы посредствам неё управлять всеми компьютерными операциями. Алгоритм управления действиями настольного и биологического компьютеров очень похож!

Сравнительная таблица, приведенная ниже, демонстрирует конгруэнтность (подобие) процессов загрузки жесткого диска/памяти постоянно обновляемым программным обеспечением/ информацией и их использования человеком в его работе с настольным (индивидуальным) и био-компьютером (системой «тело-ум»).

Настольный компьютер

Мы произвольно выбираем программу для установки ее на жестком диске.

Мы используем флэш-карты, сетевые диски и порты данных, чтобы загружать и хранить данные и программы на жестком диске.

Чтобы выполнить программу, мы произвольно выбираем и щелкаем курсором мышки на ее символ на экране.

Оборудование начинает функцио-нировать в соответствии с инструкциями программы, записан-ной на жестком диске, после того, как мы кликнули на неё курсором мышки или прикоснулись пальцем к экрану сенсорного устройства.

Био-компьютер

Мы произвольно выбираем информацию для обучения и запоминания.

Мы используем наши 5 органов чувств и воображение для восприятия, изучения, и сохранения в памяти информации.

Чтобы выполнить действие, мы произвольно выбираем и активируем его нашим лучом внимания в нашей памяти

Мышцы нашего тела начинают выполнять действия в соответствии с информацией хранящейся в нашей памяти, после того, как мы активировали их волевым посылом внимания.

(2) Перейдем ко второй части толкования. Как понять фразу «управляющий вербально»?

Так же как любой настольный компьютер управляется программами, установленными и хранящимися на его жестком диске, так и система «тело-ум» управляется словами-командами, которые мы заучиваем и храним в нашей памяти. Если несколько компьютеров могут быть связаны друг с другом сетевыми кабелями или по беспроводной сети, то мы соединяем наш биологический компьютер с другими человеческими биокомпьютерами с помощью наших слов (звуковых вибраций). Мы управляем своей системой «тело-ум» вербально, то есть звуковыми командами-словами!

Каждое наше слово является программой наших действий. Поэтому наши действия полностью зависят от качества и количества слов в нашей памяти, её запрограммированности (обученности). Чем больше названий предметов мы знаем, тем легче нам разобраться в наших мыслях-словах (ассоциативной связке образов-звуков), подобрать и произнести слово, наиболее подходящее для реальной (т.е., объективно наблюдаемой) ситуации. Чем точней выбор слова мы делаем, тем более точным, эффективным и успешным будет наше визуальное или тактильное действие.

Давайте возьмем пример. Вы пришли к врачу с жалобами на боль в животе. Врач начинает расспрашивать вас подробно о том, какие у вас боли, где именно и когда они начались. Зачем он это делает? Он собирает информацию, слова, которые помогут ему четко представить всю картину вашей болезни и на основе её принять более верное решение о том, как ему действовать. Ему необходимо мысленно представить, что у вас реально пострадало в вашем теле. А что делаете вы, чтобы помочь ему определиться дать ли вам болеутоляющую таблетку или удалить аппендикс? Я уверена, что вы делаете все возможное, чтобы предоставить ему наиболее точную информацию! Вы выберете и произнесете наиболее точные слова, чтобы врач мог точно представить, что же на самом деле не так с вашим телом! Если у вас нет слов, то передать информацию вам не удастся, и свои действия врач будет выполнять вслепую, не представляя точно всей картины вашего недуга.

(1) А теперь мы можем вернуться к самому началу формулировки о том, что такое человек, и разобраться в ключевой фразе: «Человек — это волевой центр…»

Согласно природному закону о сохранении материи-энергии-информации, для того, чтобы привести в движение любую материальную или тонкоматериальную субстанцию, необходима энергия.

Что же двигает человеческую систему «тело-ум» и кто находится за пультом управления биологического компьютера каждого из нас?

Так же, как любой настольный компьютер, каждый биокомпьютер «тело-ум» должен быть подключен к источнику энергии, чтобы функционировать.

Давайте проиллюстрируем это примером. Представьте, что вы купили новый современный компьютер и принесли его домой. Вы ставите его на стол и хотите увидеть, как он работает. Что вам необходимо сделать, прежде чем вы сможете нажать на кнопку «старт»? Вы должны подключить его к источнику питания — вставить вилку в электрическую розетку! Чтобы начать работать, компьютеру необходима энергия.

То же самое верно для наших биокомпьютеров! Они также должны быть подключены к источнику питания, чтобы начать функционировать! Им тоже нужна энергия!

Что же является источником энергии для каждой системы «тело-ум»?

Академик Снежко обнаружил этот источник, позволяющий запускать в «работу» любой человеческий биокомпьютер. Это энергия нашей собственной силы воли! Все, что мы делаем в нашей жизни, является результатом энергии нашей воли (волевого центра «Аз есмь»).

Мы вкладываем эту энергию в любое наше действие по нашему выбору, приводя в движение мир вокруг и внутри нас, в том числе наш биокомпьютер: тело «я»*9 и ум «Я»*10. Определившись, что и как необходимо сделать, мы («Аз»*11) решительно приступаем к выполнению этого задуманного («Я»-идеи) действия, доводя его до конца телом «я». То есть мы питаем это действие тела «я» своей энергией воли «Аз», посредством информации ума «Я».

Проще говоря, каждый человек это контролер и наблюдатель. Он наблюдает за происходящим вокруг и внутри него, отслеживая адекватность деятельности своей собственной системы"воля-тело-ум"в соответствии с происходящим вокруг.

Например, обучаясь мышечной координации, необходимой для того, чтобы держать ложку, чистить зубы, писать или играть на пианино, мы («Аз» — волевой центр) добровольно вкладываем энергию нашей воли в движение нашей руки («я» — реальная рука), направляя на неё луч нашего внимания.

То есть, при совершении какого-либо мышечного действия, человек направляет вектор энергии от «Аз» (его волевого центра) к «Я» (его уму: представляет траекторию будущего движения руки) и потом к «я» (к реальной руке, совершающей само действие). Никто другой не может сделать это за человека. Как только он прекращает подачу волевой энергии от «Аз», то его «я»-рука «обесточивается» и автоматически прекращает свое перемещение, словно мгновенно прекративший работать электроприбор, шнур которого выдернули из розетки питания.

Итак, вот точная математическая формула, определяющая, что такое человек:

Человек = «Аз»+«Я»+«я»

Даже маленький ребенок, который, возможно, и не хочет сам учиться каким-то из упомянутых выше навыкам, все же делает это по требованию его строгих родителей, добровольно вкладывая энергию своей воли в движения мышц своей руки, чтобы порадовать маму и папу. В данном случае ребенок активирует и направляет свою волевую энергию по волевому импульсу родителей — подобно тому, как мы можем запустить двигатель какого-либо механизма от другого источника энергии, дающего первоначальный «толчок». Например, мы заводим автомобиль с разрядившимся аккумулятором, дав ему толчок зарядным устройством.

Луч внимания (вектор энергии).

Когда Роман Алексеевич Снежко впервые открыл и попытался предъявить свою научную концепцию представителям общепринятой российской науки в 1998 году, его открытие оказалось слишком революционным. Несколько российских профессоров единогласно воспротивились, объяснив открыто: «Если мы дадим Вам возможность защищать Вашу диссертацию и получить научную степень, то нам придётся закрыть все университеты в России и переделать все учебники и учебные программы».

Сегодня наше коллективное сознание возросло настолько, что многие люди готовы слушать, стремятся понять, могут принять и начать следовать правде метода «Эталон». Я надеюсь, что вы, уважаемый читатель, достигли достаточно высокого уровня умственный зрелости и способны практически осознать науку «Эталона» Академика Снежко Р. А. и понять открытые и объясненные им антиматериальные законы.

Если вы дочитали до этого места, то уже осознали, насколько человеческая система «тело-ум» похожа на компьютер.

Единственное различие между этими двумя электромагнитными системами являются способы их программирования. Как так?

Кто программирует настольный компьютер? Сознательный человек — программист (воля), который выбирает/создает и устанавливает программу (ум) на жестком диске компьютера (теле).

Кто программирует вас? Вы сами — «Аз» (волевой центр)! Вы выбираете информацию («Я»-ум) для изучения, запоминания и хранения ее в вашей памяти(«я»-тело).

Очевидно, что настольный компьютер не имеет собственной воли сознания «Аз» и поэтому не в состоянии выбирать! Его работа полностью зависит от решения «Аз»-человека, который программирует его сам — согласно уровню своего сознания (интеллекта), по личному волеизъявлению (желанию) и выбору (вниманию).

Только мы, сознательные люди-волевые центры, имеем врожденное право и способность делать выбор, посредствам вектора внимания. Именно в этом и заключается наше основное отличие от любых других безвольных, не имеющих «Аз», электромагнитных машин и устройств!

Каким инструментом при осуществлении выбора обладает и пользуется каждый человек?

Это его единый и неделимый луч внимания = луч сознания = вектор направленного наблюдения, энергетически связывающий его физическое тело, ум и волю. (В духовной литературе, мы встречаем фразу «Аз езьм», которая обозначает источник наблюдения реальности). Каждое действие человека является результатом работы его луча внимания, исходящего из волевого центра «Аз» — центра наблюдения бытия.

Да, именно этот луч нашего сфокусированного внимания дает нам возможность:

— обозревать все возможные варианты действий, выполняемых телом (объективных) и выполняемых умом (субъективных), в любой ситуации,

— выбирать наиболее оптимальный вариант объективного или субъективного действия,

— направлять энергию нашей воли на ум, а затем на мышцы нашего тела, чтоб начать двигать эти мышцы последовательно и координировано, выполняя желаемое произвольное действие.

Механизм выбора лучом внимания подобен тому, как мы выбираем, куда нам посмотреть. Например, когда мы определяемся, куда вступить в темноте в незнакомом месте, то вначале используем для наблюдения наш вектор внимания, а затем, свет фонарика. Куда мы направляем свое внимание, туда же посылаем и свет фонарика, а за ним и наше тело. Мы направляем луч света произвольно и последовательно в различных направлениях для полного сбора информации: светим прямо перед собой, вверх, вниз, вправо и влево. Только после обозрения всей картины, мы произвольно делаем выбор, направляя луч фонаря на безопасный путь и делая первый шаг вперед (вкладывая силу воли в движение мышц наших ног).

Мы всегда используем этот естественный алгоритм наведения луча (вектора) внимания на все, что мы делаем, при выборе и выполнении любого нашего произвольного действия. Сначала фокусируем наше внимание на одном объекте/действии в один момент, совершаем его, а затем, в следующий момент, перемещаем фокус внимания на следующий объект/действие, выполняем его… и так далее.

Мы никогда не направляем луч нашего внимания на более, чем один объект или действие одновременно! Ведь человек — это одно-векторная система, обладающая только одним лучом внимания одного наблюдателя «Аз»!

Давайте рассмотрим на примере чтения, как луч сфокусированного внимания позволяет нам выполнять различные произвольные действия нашего тела. Мы вначале обозреваем большую задачу/действие (чтение целой книги), а затем, сужаем внимание, направляя его на такие меньшие достижимые задачи/действия/шаги, как: чтение страницы, строки, слова, буквы. При этом, мы сужаем фокус нашего внимания до обозревания минимально возможного для выполнения телом (речевым органом) действия — звука или двузвучия.

Пожалуйста, проверьте соответствуют ли ваши ответы на следующие вопросы приведенным эталонным ответам.

Возможно ли прочитать целую книгу одновременно? Нет!

С чего вы начинаете читать книгу? С первой страницы!

Возможно ли прочитать целую страницу одновременно? Нет!

С чего вы начинаете читать страницу? С первого слова!

Возможно ли прочитать вслух целое слово, одновременно все его буквы? Нет!

С чего вы начинаете читать слово? С первой буквы!

Как вы начинаете читать слово? Одну букву в один момент, фокусируя свое внимание сначала на первой букве, а затем, переводя его на вторую букву, третью и так далее… пока не прочитаете (озвучите) все буквы (однозвучия или двузвучия — такое, как, например, двузвучие /йА/, представленное буквой «Я») в слове!

Как вы прочтете строку слов? Одно слово за другим: после того, как вы закончите читать первое слово, вы переведете внимание на начало второго слова, третьего и так далее… пока не прочтете все слова в строке!

Как вы прочтете страницу строк? Одну строку за другой: после того, как закончите читать первую строку слов, вы переведете внимание на начало второй строки, третьей и так далее… пока не прочтете все строки на странице!

Как вы прочтете книгу? Одну страницу за другой: после того, как закончите читать первую страницу, вы переключите внимание на начало второй страницы, третьей и так далее… пока не прочтете все страницы в книге!

Вышеперечисленные простые и рациональные произвольные действия, которые мы совершаем при чтении, демонстрируют естественный последовательный произвольный алгоритм функционирования внимания человека. Любая наша попытка выполнить какое-либо из вышеперечисленных действий нерационально (непоследовательно) немедленно вызовет сбой в работе нашего оборудования/физического тела!

Так, мы неминуемо допустим ошибку при чтении, если попытаемся выполнить следующие НРД (Нерациональные, Неверные, Неправильные) действия:

1. Будем пытаемся читать вслух «все и сразу», целиком всю книгу, страницу, строку слов или слово целиком в один момент настоящего времени.

2. Начнем читать не с начала страницы, строки или слова, а в обратном порядке «задом наперед».

3. Остановим, поведем в обратном направлении или не будем продвигать вперед наш луч внимания… «залипнем на месте».

Открытие фокуса внимания и вектора внимания, как основы естественного механизма функционирования каждого человека ответило на многие вопросы о причинах иррационального (НРД) поведения человека. Точное и четкое понимание того, как и чем «действуют» люди, управляющие своими биокомпьютерами, позволило российскому ученому Роману Алексеевичу Снежко раскрыть многие медицинские тайны и загадки «неизлечимых болезней»(информационных НРД дисфункций). Заикание является лишь одной из них. Проблема заикания решена сегодня окончательно и полностью!

Две составляющих

Метод Снежко основан на уникальном открытии определенных закономерностей природы, которые никогда прежде не наблюдались, не были замечены и проанализированы другими учеными. После многочисленных экспериментов, наблюдений и анализа данных, Роман Алексеевич сформулировал свой Первый Антиматериальный Закон, который он назвал «Законом Абсолютной последовательности произвольных материальных событий».

Закон гласит: Два (или более) сознательно и произвольно выполняемые индивидуумом материальные действия не могут быть выполнены им одновременно; они могут быть выполнены им только последовательно.

Каждое сознательное существо имеет только один луч внимания.

Этот Закон Природы абсолютно, без исключения, всегда и везде верен для любого произвольно действующего физического объекта или произвольно совершаемого события. Его нельзя назвать ни «материальным» (физическим), ни «относительным» (имеющим определенные границы, за пределами которых закон перестает действовать), а наличие в нем произвольного луча внимания делает его антиматериальным, т.к. воля и её центр «Аз» находятся за границами материи. Этот закон существенно отличается от ранее открытых материальных законов физики, химии, геометрии или других наук и называется Анти-материальным Законом. Он устанавливает закономерность между волей (наблюдателем «Аз») и материей ( наблюдаемыми «Я»-умом и «я» — телом).

Согласно этому закону, Академик Снежко обнаружил две основные составляющие, за которыми наблюдатель «Аз» наблюдает и управляет лучом своего внимания:

1. Физическое тело («я» есть тело)

2. Воображение («Я» есть ум)

Но давайте разберемся сначала, в чем же суть первого Антиматериального Закона Академика Снежко. Для этого, я рекомендую вам провести следующие два эксперимента.

Эксперимент № 1 Решите реальную задачу произвольной одновременности при выполнении двух противоположных движений мышц вашего физического тела.

Вытяните перед собой руку, а затем, поднимите ее вверх и опустите вниз одновременно. Начинайте!

Какие мысли приходят в Вашу голову? Каковы Ваши ощущения? Что происходит с Вашей рукой?

В то время, как вы испытываете весьма предсказуемое замешательство в Ваших мыслях («Я не понимаю!» или «Это невозможно!») и неуверенность в Ваших чувствах, Ваша рука занимает одно из следующих трех положений:

1). Расслабляется и опускается безвольно (Вы сами отказываетесь от действия).

2). Замирает в напряжении в одном положении. (Вы усомнились в выполнимости действия).

3). Начинает дрожать, двигаясь вверх и вниз в попытке занять два положения сразу. (Вы настойчиво и интенсивно пытаетесь выполнить невыполнимое).

Эти 3 возможные варианта реакции мышц тела любого человека на его волевую попытку выполнить невыполнимую задачу постоянны. Результат всегда будет одинаковым: рука либо беспомощно расслабится (1), либо статически замрет (2) в исходном положении (в котором невыполнимое задание было получено), либо интенсивно напряжется и задрожит (3) в попытке занять обе позиции одновременно. Следовательно, сознательное выполнение двух противоположных и взаимоисключающих действий частью физического тела (в данном случае, руки) просто невозможно.

На данной фотографии Академик Снежко демонстрирует свой Антиматериальный Закон Абсолютной Произвольной Последовательности

Эксперимент № 2 Теперь решите ту же задачу одновременности, выполняя те же движения, но в Вашем воображении (уме). Начинайте!

Вытяните руку перед собой и, затем, представьте, что она расщепилась на две воображаемые руки (клонировала себя по вашей воле), которые начинают двигаться одновременно вверх и вниз, как два лезвия открывающихся ножниц.

Получилось вообразить такое? Отлично! Теперь ответьте на те же вопросы, на которые Вы отвечали в первом эксперименте.

Какие мысли приходят в Вашу голову? Каковы Ваши ощущения? Что происходит с Вашей воображаемой рукой?

Ваши мысли ясны, чувства приятны, воображаемая рука раздваивается и снова соединяется, а рука реальная остается в исходном положении без всякого напряжения, хотя и выглядит такой же беспомощной, как и в первом эксперименте!

Вывод очевиден: задание одновременного раздвоения воображаемой руки для выполнения двух одновременных действий в воображении (уме) легко может быть выполнено человеком. Одновременность совершения произвольных противоположных действий возможна на уровне воображения, но выполнение того же задания абсолютно невозможно на уровне физического тела. Без исключений!

Удивительно, не правда ли? Один и тот же человек выполняет одну и ту же задачу два раза, получая полностью противоположные результаты. В этом заключается парадокс двойственности человека: с одной стороны он скован физическими ограничениями своего «я»-тела, а с другой, совершенно свободен безграничностью своего «Я»-воображения!

Оба эксперимента состоят из двух частей: один человек (1) и одна задача одновременности (2). Единственной неопределен-ностью и переменным компонентом в этой энергетической цепи является «человек» (две части его биокомпьютера: тело и ум), потому что другая часть эксперимента — «невыполнимая задача одновременности» — всегда неизменна (константа). Очевидно, что парадокс «тела-ума» кроется в феномене человека и отсутствии целостности его существа. Да, человек не является единым неделимым целым. Он представляет собой переменную, вызывающую развитие двух противоположных реакций тела и ума в ответ на одно и то же задание воли «Аз».

Любая задача одновременности совершенно невыполнима для физического тела, но легко выполнима для воображения — ума человека. Тысячи аналогичных экспериментов доказали, что «человек», не способный выполнить задание одновременности телом, может запросто проделать то же самое действие в своем воображении. Таким образом, каждый из нас имеет два натуральных компонента, которые обладают совершенно противоположными и взаимоисключающими характерис-тиками: физическое тело (материальная составляющая = вещественная) и воображение (тонко-материальная = информационная составляющая).

Какая же из этих двух составляющих представляет нас как людей всемогущих? Которая из них обеспечивает наше независимое сознательное существование и совершение любого нашего сознательного (произвольного) действия, в том числе и невыполнимого телом?

Конечно, та, что является более совершенной, значимой а, следовательно, способной выполнить любое задание одновременности. Это наше воображение. Именно оно является ведущей и приоритетной составляющей «человека-воли (Аз)». В воображении воля может справиться с любой физически невыполнимой задачей одновременности для тела, виртуально смоделировать любое «чудо». Физическое тело не может выполнять несколько произвольных заданий одновременно. Оно слабо и несовершенно относительно воображения, и поэтому оно постоянно находится под влиянием воображения.

Любой нормальный человек управляет работой своего физического тела с помощью своего воображения (ума).

Итак, эксперимент доказал, что:

мы можем легко выполнить любое задание одновременности в нашем воображении,

ту же самую задачу одновременности на уровне тела мы можем решить только по порядку последовательно выполняемых (физически возможных!) действий, одно за другим.

Только сам человек-воля, управляющий этими двумя компонентами своей системы “тело-ум”, является гарантом успеха в любом своем действии, т. к. только он сам может установить и постоянно поддерживать гармонию между эти двумя составляющими системы «тело-ум»!

Какое отношение эта информация имеет к речевому действию?

Обычно, когда мы говорим, мы ставим перед нашими органами речи (физическое тело!) конкретные задачи для выполнения их рациональным образом.

Мы двигаем последовательно нашими произвольными речевыми мышцами (губами и языком) так же, как и всеми прочими произвольными частями нашего физического тела.

К сожалению, из-за своего нескоординированного с реальностью воображения, заикающийся неадекватно принимает воображаемое и невыполнимое в реальности действие за действие, которое можно выполнить. Как результат, он часто ставит перед своим собственным физическим телом невыполнимые задачи и тужится выполнить НРД (невыполнимые речевые действия). Он воображает себе и верит, что он может выполнить то, что физически невозможно в действительности.

Например, большинство заикающихся пытаются говорить с той же скоростью, с которой они говорят в своем воображении — говорить со скоростью мышления! Исходя из такого заблуждения о том, что «скорость это хорошо» и «надо сказать еще быстрее», они разгоняются до беспредела, пытаясь отважно выполнять совершенно иррациональные действия своего тела… Язык и губы просто не успевают работать на бешенной скорости их воображения — это состояние называется «самозагон» и является основой любого невроза! При каждой попытке заикающегося выполнить более одного речевого действия в один момент, желая ускорить произношение слова, он пытается озвучить «все его буквы разом», напрягая мышцы своего собственного речевого органа (части тела) и вводя его части в дрожащий ступор точно так же, как во время эксперимента задрожала ваша рука при попытке её физического (реального) раздвоения.

Такая попытка выполнить невыполнимое, непосильное, неправильное, неверное, неестественное, нелогичное, нелепое, невозможное, нерациональное, не эталонное) речевое действие (НРД) называется ступором-действием.

Ступор-действие (феномен НРД, алогичности или потуги)

Для того, чтобы понять феномен ступора, давайте начнем с его толкования. Из широкого спектра интерпретаций определений этого слова в различных словарях, я представляю здесь одно определение из английского словаря, а другое из русского.

Collins English Dictionary@HarperCollins

«Ступор это:

состояние бессознательности;

психическая тупость; оцепенение»

«Большой энциклопедический словарь»

«Ступор (от лат. stupor — оцепенение) — это состояние обездвиженности с отсутствием реакций на внешние раздражители (в т. ч. болевые).»

Обычно, говоря о ступоре, мы имеем в виду странное поведение человека, попавшего в экстремальную (неожиданную или трагическую) ситуацию, в которой он либо замирает, не делая ничего, либо совершает какое-нибудь иррациональное действие.

Например, известен несчастный случай, когда увидев запутанный указатель на обочине дороги (подобный показанным на иллюстрациях на следующей странице), водитель машины растерялся, заступорился, отключился от логического контроля за управлением машины (перестал ею управлять!), полностью сосредоточился на попытке определиться в противоречивой и нереальной к исполнению информации, т.к. он запутался (застрял на распутье!), куда ему ехать, и попал в аварию. Налицо ступор конфликта информации (алогичности).

Знак: «Держитесь правой стороны»

На знаках написано: «Нет левого поворота» и слово «Только» под стрелкой, указывающей поворот налево

В другой трагической истории человек впал в ступор от страха, услышав о пожаре в соседней квартире. Не осознав, что непосредственной угрозы для его жизни на самом деле нет, он алогично преувеличил опасность в своем воображении, выбросился «сдуру» из окна высотного дома и погиб. На лицо ступор неадекватной (нелогичной) оценки информации.

Важно отметить, что как в первом, так и во втором примерах ступора, неправильно (алогично ментально!) действовал именно сам человек. Т.е., ступор это всегда неправильное, алогичное действие самого человека, совершаемое им в силу строго определенных причин — факторов «Х» (ступор-стимулов, ступор-раздражителей). Ведь хаотичное (нелогичное, неточное) НРД ступор-действие может совершить любой из нас в том случае, если мы не знаем, как совершить действие правильно (эталонно), или не уделяем должного внимания его выполнению, то есть не контролируем логику произвольного движения-действия.

Для лучшего понимания теории ступора-действия, я предлагаю Вам провести несколько очень простых практических демонстраций. Только прочувствовав ступор, а вернее, ступор-действие (как это наглядно-экспериментально доказал и описал теоретически Академик Снежко!) практически «на своей шкуре», вы сможете понять, что это такое, и полноценно осознать его хаотичную, алогичную и произвольную природу.

Давайте опять поэкспериментируем с движением вашей руки и раскроем природу мышечного ступора — потуги (мышечного статического перенапряжения), характерной для мышц заикающихся.

Эксперимент № 3 Снова вытяните руку вперед, а затем, поднимите и опустите ее одновременно.

Что происходит? Ваша рука не двигается. Обратите внимание на то, что по мере того, как вы (вопреки очевидной невыполнимости задания!) продолжаете вкладывать ваше волевое усилие в реальную попытку все-таки осуществить его предельно максимальной силой вашей воли, начинает расти мышечное напряжение вашей руки. Ее начинает сводить от перенапряга! Это логичное завершение вашего нелогичного действия!

Почему это происходит? Потому, что в данный момент ваш мозг отдал противоречивую неправильную команду (НРД) мышцам вашей руки двигаться одновременно в разные стороны! А кто послал мозгу эту противоречивую физически невыполнимую команду? Конечно «Аз» — вы сами, господин заикающийся! Это была ваша личная воля и ваш личный произвольный выбор приступить к совершению невыполнимого речевого действия (НРД) «ни туда — ни сюда» при максимальном напряжении энергии воли! Вот вам и объяснение того самого отсутствия логической активности мозга при алогичном НРД, обнаруженного Эдвардом Трэвисом в прошлом веке! Ваш мозг «берет» паузу ожидания вашего сознательного (логичного) действия. Он ждет, когда вы, «Аз», пошлете мышцам вашего тела ваш логичный волевой сигнал о том, как им выполнить не НРД, а ЭРД-команду нормального (выполнимого) действия: что конкретно (по логике речи!) им надо сделать. В этот момент паузы ваш мозг как бы «спрашивает» вас:"Эй, хозяин, я жду ЭРД-указаний и именно логичных и адекватных указаний! На каком конкретно действии ты хочешь сосредоточиться сейчас, какие мышцы ты хочешь привести в движение в данный момент: поднять руку вверх (ЭРД) или опустить ее вниз (ЭРД)? Ведь два противоположных ЭРД одновременно — это уже НРД. Это нелогично, противоестественно! Определись уже, что тебе угодно!"

Но вместо четкого конкретного ЭРД-ответа, вы приказываете вашей руке проделать невозможное НРД — выполнить одновременно одной и той же частью тела два разных действия, что опять же нелогично! Естественный результат неправильной эксплуатации вашего собственного тела наступает сразу: напрягая вашу неподвижную руку, вы сами совершаете ступор-действие. Вы производите его сами, своей произвольной НРД-командой, которую вы временами не осознаете и не замечаете так же, как до прочтения данной главы не сознавали вообще механизма алогичного противодействия — НРД. Но не останавливайтесь, поднатужьтесь, продолжайте пытаться двигать рукой одновременно вверх и вниз, прилагая максимальные усилия. Теперь, вы боретесь с собственным ступором-действием, усиливая его еще больше! Бороться со ступором — это всегда значит усиливать его, подпитывать его дополнительной энергией из волевого центра, усиливать и наращивать своими силами свое мышечное напряжение — тужиться напрасно!

Конец ознакомительного фрагмента.

Примечания

7

«материальная (вещественная) часть» — наблюдаемо через различные органы чувств

8

«тонко-материально (информационная)» — наблюдаемо только в воображении.

9

«я» — физическое тело (вещество, материя)

10

«Я» — ум (информация, знание, идея)

11

«Аз» — источник воли, начало луча внимания (сознательный наблюдатель)

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я