1. примеры предложений
  2. рентабельность продаж

Предложения со словосочетанием «рентабельность продаж»

Низкое значение показателя рентабельности продаж может быть следствием роста себестоимости продукции, низких цен за продукцию, высокого уровня затрат.
Причиной низких значений рентабельности активов может быть снижение рентабельности продаж, уменьшение оборачиваемости активов.
Независимая организация позволит проекту руководствоваться иными ценностями – например, иной структурой издержек с более низкой рентабельностью продаж.
Когда этот сегмент наполнился похожими моделями компаний Honda, Mazda и Nissan, конкуренция снизила рентабельность продаж.
Если оборот денежных средств меньше 1, значит, рентабельность продаж превышает рентабельность активов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ясписовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Рассчитывая показатель чистой рентабельности активов, следует учитывать, что он зависит от показателей чистой рентабельности продаж производимой продукции (Rпрод) и оборачиваемости активов предприятия (kакт).
Чистая рентабельность продаж составляет 10,3 %.
В этой связи представляет интерес рентабельность продаж (рентабельность, прибыльность продукции).
Показатели рентабельности продаж рассчитываются путём соотнесения величины прибыли и величины чистой выручки (ЧВ).
И наоборот, решение Maytag расширить линию продукции и присоединить другие бренды свидетельствует о неспособности пойти на сложный компромисс: увеличение прибыли происходит в ущерб рентабельности продаж.
Формула (1.9) показывает, что рентабельность активов растёт пропорционально рентабельности продаж и обороту денежных средств.
Для Santa Fe Sportswear значение маркетинговой рентабельности продаж составляет 24 %, согласно приведённому ниже уравнению.
Чтобы оставаться в плановой рентабельности продаж, необходимо снижать затраты на всех этапах исполнения заказа.
Например, высокий уровень рентабельности продаж может указать на возможность оптимизации операционных затрат, в то время как низкая рентабельность активов может сигнализировать о необходимости пересмотра инвестиционной стратегии.
Сюда входят коэффициенты рентабельности продаж, активов и капитала.
Для повышения рентабельности продаж необходимо увеличивать долю новых видов продукции по отраслевым стандартам (ОСТ) и техническим условиям (ТУ).
Вам должна быть доступна себестоимость продукции, чтобы вы смогли подсчитать рентабельность продаж.
Огромное значение имеет рентабельность продаж, поэтому необходимо также указывать наценки, возникающие при продаже различных продуктов (табл. 2.5).
Маркетинговая стратегия призвана обеспечить долгосрочное устойчивое развитие предприятия, предусмотреть загрузку производства заказами, повысить рентабельность продаж, спланировать продуктовый портфель с учётом жизненного цикла производимых товаров.
Руководство предприятия будет пытаться в плановом году компенсировать ухудшение положения с использованием активов за счёт роста рентабельности продаж.
В конечном итоге рентабельность продаж непосредственно влияет на прибыль магазина.
Кризисные явления сопровождаются падением рентабельности продаж и рентабельности активов в целом по отрасли (отрасль определяется по видам экономической деятельности, объединённым в группы) и высоким уровнем налоговой нагрузки.
При том, что рентабельность активов (Приб/Акт) сопоставима, а с точки зрения рентабельности продаж (Приб/Прод) Gazprom в 2 раза «лучше».
Я не знаю, что именно для вас означает словосочетание «продавать лучше»: увеличение объёмов продаж, увеличение рентабельности продаж, выход на новые клиентские или географические рынки и т. д.
Заметим, однако, что для крупных европейских компаний рентабельность продаж после вычета налогов составляла в среднем около 2 %.
Ситуация по рентабельности продаж существенно перераспределилась в сторону канала «Регионы».
Нужно посмотреть рентабельность продаж или динамику продаж за период, себестоимость выпуска или валовую прибыль – пожалуйста, лишь бы всё было правильно настроено.
Рентабельность продаж можно повысить следующими способами: повысить отпускную цену на продукт для посредников и конечных потребителей; снизить себестоимость продукта.
Председатель правления «Торгового дома» Чеканов поручил своему финансовому директору подготовить годовой бюджет, полагая, что тенденция роста товарооборота сохранится и в плановом периоде, рентабельность продаж увеличится на 1%, а доходы от сдачи в аренду и кредиторская задолженность останутся на прежнем уровне.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно умножить рентабельность продаж на оборачиваемость активов.
Например, рентабельность продаж показывает, какая доля выручки остаётся в виде прибыли после вычета всех расходов, что крайне важно для понимания финансовой устойчивости компании.
Наиболее распространёнными являются рентабельность продаж, рентабельность активов и рентабельность капитала.
Например, рентабельность продаж иллюстрирует, какую часть выручки составляет прибыль, в то время как рентабельность активов показывает, насколько эффективно использованы инвестиции в активы.
Падение объёма продаж, приводящее к росту себестоимости единицы продукции, в виду увеличения постоянных расходов, является ещё одной причиной снижения рентабельности продаж.
Поэтому эти показатели часто называют показателями рентабельности продаж.
Чтобы процветать на рынке струйных принтеров, компании HP необходимо было почувствовать себя комфортно при более низкой рентабельности продаж по валовой прибыли и на меньшем рынке по сравнению с теми условиями, что обеспечивал рынок лазерных принтеров.
Ещё и из‑за накладных расходов Digital была вынуждена принять набор ценностей, который утверждал следующее: «Если рентабельность продаж составляет 50 % или более – такой бизнес нам подходит, если же она менее 40 % – не стоит им заниматься».
Маркетинговая рентабельность продаж = Чистая эффективность маркетинговых мероприятий / Продажи × 100 % = 30 млн долл. / 125 млн долл. × 100 % = 24 %.
Позже в этой главе мы подробнее поговорим о рентабельности инвестиций в маркетинг и обсудим ещё два показателя его прибыльности: чистую эффективность маркетинговых мероприятий и маркетинговую рентабельность продаж (ROS – Return on Sales).
Каждый из его элементов содержит ответ на соответствующий вопрос: «Продукт» (Рroduct) показывает, в чём нуждается целевая аудитория или рынок в целом; «Цена» (Рrice)– определяет стоимость продажи товара и даёт оценку уровня рентабельности продаж; «Место продажи» (Рlace) способствует выстраиванию правильной модели дистрибуции (доставки товара до конечного потребителя); «Продвижение» (Рromotion) позволяет определить, каким способом информацию о товаре компании следует распространять на рынке.
Рентабельность можно измерить через коэффициенты рентабельности продаж, рентабельности активов и рентабельности собственного капитала.
Пример стратегической перспективы для организации: «Все работники компании стремятся к повышению рентабельности продаж, так как видят в этом средство повышения собственного личного дохода, залог стабильности и уверенности в завтрашнем дне».
Имея себестоимость позиции и оптовую цену продажи, вы сможете подсчитать рентабельность продаж.
– Рассчитайте коэффициент рентабельности продаж, если выручка компании составила 10 млн рублей, а прибыль – 2 млн рублей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «рентабельность продаж»

Значение слова «рентабельность»

Значение слова «продажа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рентабельность»

РЕНТА́БЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. рентабельный.

Все значения слова «рентабельность»

Значение слова «продажа»

ПРОДА́ЖА, -и, ж. 1. Действие по глаг. продатьпродавать (в 1 знач.).

Все значения слова «продажа»

Синонимы к словосочетанию «рентабельность продаж»

Ассоциации к слову «рентабельность»

Ассоциации к слову «продажа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я