Особое внимание должно уделяться тому, чтобы реклама не вводила ребёнка в заблуждение относительно действительных размеров, ценности, свойств, срока службы и характеристик
рекламируемой продукции.
Она должна привлекать внимание к
рекламируемой продукции прежде всего за счёт раскрытия её положительных качеств, необходимых потенциальным потребителям.
Реклама не должна содержать никаких прямых предложений, призывающих ребёнка убедить взрослых купить ему
рекламируемую продукцию.
Никакая реклама не должна утверждать, что
рекламируемая продукция может быть легко приобретена семьёй с любым уровнем дохода.
Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и т. д., а подчас и лично демонстрирует потенциальным покупателям
рекламируемую продукцию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ошизеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Понятно, что вкус шоколадного батончика никак не перенесёт вас на экзотический пляж с лазурным морем, но достигается главная цель: создаётся ассоциативная связь между
рекламируемой продукцией и приятными эмоциями.
Статьёй 5 указанного закона была установлена административная ответственность юридических и физических лиц за несоблюдение предусмотренных им положений в виде административного штрафа в размере от 25 до 250 МРОТ с конфискацией незаконно
рекламируемой продукции.
Или, скажем, вполне нормальная реклама продукции молокозавода, нет, кроме шуток нормальная… если бы не то, что она нарисована на борту мусорной машины, как бы намёк сделан, куда следует отправлять
рекламируемую продукцию – вопреки самой рекламе.
Никто не ставит под сомнение тот факт, что если в телевидение инвестируются сотни миллионов долларов, то объём продаж
рекламируемой продукции возрастает.
– Принятие мер по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также в проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающих
рекламируемую продукцию.
Задача баннера привлекать своим внешним видом потенциального заинтересованного человека в
рекламируемой продукции, который не по случайности перешёл на сайт рекламодателя, а захотел получить больше информации о показанном продукте.