С этих позиций любое поведение, даже видоспецифическое, рассматривается как
результат научения.
Однако ими не исключается возможность того, что эвристики могут использоваться как «свёрнутые» когнитивные стратегии рационального решения моральных проблем, которые сформировались в
результате научения в социокультурной среде.
Данное высказывание устанавливает прямую связь между проблематикой агрессии и изучением конфликтов, в частности предлагает рассматривать стратегии поведения людей в конфликтах как
результат научения тем или иным моделям взаимодействия.
Это означало, что поведение рассматривалось как
результат научения или заученный «репертуар» навыков.
Свойства: отражение действительности в форме целостных образов предметов; способность к формированию навыков; активный поиск положительных и избегание отрицательных раздражителей; преобладание инстинктивного поведения над приобретённым в
результате научения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: алкилирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотя эти два вида соседствуют и пищу добывают вместе в смешанных стаях, пищевые ниши у них разные, и до недавнего времени считалось, что это различие обусловлено предпочтениями, развившимися в ходе эволюции, а не выработанными в
результате научения.
Человек – единственное живое существо, на которое преобладающее влияние оказывает культура, приобретённая в
результате научения и передачи последующим поколениям.
Как и в норме, в случаях психической патологии поведение формируется в
результате научения, а потому «аномальное поведение» и «дурные привычки» – это по сути дела одно и то же.
Даже простые организмы, вообще не имеющие коры головного мозга (например, дождевые черви, дрозофилы и морские огурцы), усваивают многие из присущих им форм поведения в
результате научения.
Внутренние, социально ориентированные факторы действуют по своим внутренним законам, хотя и возникли из прошлого опыта в
результате научения через подражание и осмысление.
Результаты научения сохраняются недолго.
Шаман проявляет себя либо вследствие природного дара, выявляемого чаще в детстве по каким-то признакам (хотя имеются случаи, когда шаманами становились уже в зрелом возрасте), либо в
результате научения, которому подвергаются, как правило, представители шаманских династий.