Снимает напряжение. Плавные и добрые истории помогают
ребёнку чувствовать себя спокойнее.
Она позволяет
ребёнку чувствовать себя в безопасности и научиться доверять вам.
Программа эта самообучающаяся, она выявляет задачи, где
ребёнок чувствует себя неуверенно, и подстраивает уровень сложности, чтобы доля верных решений оставалась на уровне 75 % – это не даёт ребёнку опустить руки.
Она предположила, что это может заставить
ребёнка чувствовать себя менее важным для родителей, чем мебель.
Маленький
ребёнок чувствует, искренни ли эмоции взрослых, и тут же улавливает вибрации лицемерия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нумеровщица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Несколько дней
дети чувствовали себя такими несчастными, что с трудом заставляли себя вылезать из постели.
Рядом с матерью
ребёнок чувствует поддержку, он знает, что она защитит его, тёплые руки и ласковый голос матери внушают уверенность, а её отсутствие становится травмирующим фактором.
Проектировалось оно для семейного отдыха, поэтому
дети чувствовали себя там особенно счастливыми, свободными от дворцового этикета.
Но только при надёжной привязанности
дети чувствуют заботу, любовь, поддержку и защиту.
Только тогда
ребёнок чувствует, что взрослые могут защитить его от опасностей окружающего мира.
В такие моменты
ребёнок чувствует себя защищённым и любимым, а также ощущает тесную связь с родителями.
Можно с уверенностью сказать, что большинство
детей чувствуют настроение матери.
Взрослым хочется, чтобы их
дети чувствовали уверенность в себе и знали себе цену, и потому прилагают дополнительные усилия, чтобы вывести их вперёд.
В ней рассказывается о том, каким образом
дети чувствуют любовь, обращённую к ним: есть разные каналы, разные модальности восприятия, и иногда родители работают не на той частоте, которая нужна ребёнку, и возникает ощущение, что любви и внимания мало.
Увидев, как рано китайцы приучают ребёнка к горшку, как французы беседуют со своими детьми о еде, как члены большой ливанско-американской семьи учат
детей чувствовать ответственность друг за друга и поддерживать тесные отношения, я невольно задумалась, чего же хочу для своего ребёнка.
Цель:развивать тактильные ощущения, учить
детей чувствовать своё тело.
Все эти сходства указывают на существовавшую когда-то весьма близкую связь и даже родственность многих народов, тем не менее немало указьшают и на то, что главнейшие потребности детей всех народов одни и те же:
ребёнок чувствует потребность упражнять свои органы, чувства и члены, стремится всеми силами к удовлетворению этой потребности, а отсюда понятно, что и многие из детских игр имеют так много сходства между собой, несмотря на различие национальностей, стоящих теперь иногда очень далеко друг от друга как по культурному развитию, так и по географическому положению.
Заколки они не продавали ни при каких условиях, даже если были ужасно голодны: где-то в глубине души
дети чувствовали их ценность, к тому же этот предмет – единственное, что связывало их с прошлым.
Только в этом случае
ребёнок чувствует уважение и отношение к себе как к равному и развивает те самые навыки, которые ожидают от него родители.
Когда
дети чувствуют уважение к их чувству свободы и самостоятельности, они легче принимают родительские ограничения.
Потому что родной
ребёнок чувствует энергию приёмного и чувствует конкуренцию.
В предыдущей главе мы говорили о том, как важно
ребёнку чувствовать эмоциональную связь с вами и получать достаточно позитивного внимания.
Если в отношениях супругов есть недопонимания, конфликты, то
дети чувствуют напряжение внутри семьи, хотя родители могут напряжённую обстановку не осознавать.
Обычно
ребёнок чувствует себя уязвлённым от такого явного отвержения, и он будет стремиться отомстить или отплатить за это.
Ребёнок чувствует тепло во всём теле, засыпает быстро и глубоко.
Ведь
дети чувствуют малейшую ложь, ибо их сознание ещё не загажено стереотипами воспитания и общественного мнения.
Во внутреннем дворе цвёл фруктовый садик, и хотя он был огорожен каменным забором, сельский
ребёнок чувствовал себя весьма комфортно, находясь взаперти.
Я расценил это так, что
ребёнок чувствует нехватку внимания, ему необходимо больше тактильных ощущений, его необходимо обнимать и гладить.
Но я всегда стремилась не падать в грязь лицом, а работа воспитательницей этому очень неплохо учит –
дети чувствуют слабость.
А сейчас
дети чувствовали её настроение и послушно сложили всю медь на край стола.
Это отличный способ научить
ребёнка чувствовать различные эмоции через инструменты и голос.
Теперь же наоборот:
дети чувствуют больше гиперопеки от бабушек и дедушек, ведь они становятся основными помощниками в мире кружков, дополнительных занятий и секций, куда нужно водить ребёнка.
На руках у мамы
ребёнок чувствует себя защищённым, расслабляется и успокаивается.
Зависть нарцисса к своему чаду затмевает все остальные родительские чувства и заставляет
ребёнка чувствовать вину (а зачастую ещё и стыд) просто за то, что он существует.
Неслучайно мать и
ребёнок чувствуют состояние друг друга даже на значительном расстоянии.
Старшие
дети чувствуют ответственность за вас, за ваше благополучие, и это их вдохновляет.
Ребёнок чувствует тревогу мамы, беспокоится – плохо спит, ест.
Например, когда
ребёнок чувствует сильное волнение перед экзаменом или выступлением, он может использовать глубокое дыхание, чтобы успокоиться.
Муж испытывает в этот период целую гамму разнообразных чувств: конечно, он гордится женой и своей мужской зрелостью, но в глубине души побаивается прибавления в семье, так как его внутренний
ребёнок чувствует, что скоро родится конкурент, который получит большую долю внимания, любви и заботы.
Это и не странно, ведь
дети чувствуют страхи людей – одна из истин, которые я постиг ещё в первые месяцы работы.
Во многих случаях хорошо работает физический контакт:
ребёнок чувствует защиту и расслабляется рядом с воспитателем.
Чем раньше выявлена проблема и начата оказываться помощь (и ребёнку, и его семье), тем быстрее преодолевается это состояние, и тем лучше
ребёнок чувствует себя и с родными, и среди сверстников и с «чужими» взрослыми.
В предсказуемом мире
ребёнок чувствует себя спокойно.
Ребёнок чувствует фальшь, и если похвала звучит неискренне, она может вызвать недоверие и разочарование.
Ребёнок чувствует волнение матери, разве не так?
И соседские
дети чувствовали, что он совершенно другой.
В итоге
дети чувствуют себя брошенными, злятся на родителей и пытаются любым способом привлечь их внимание.
Родители запрещают
ребёнку чувствовать. (ред. завязывает шарфом грудь).
Их можно описать как изменяющиеся способности
ребёнка чувствовать потенциальные и реальные границы своих возможностей.
Если в детстве
ребёнок чувствовал пренебрежение его желаниями и его личностью вообще, его заставляли подчиняться и быть во всём хорошим, и любили только тогда, когда он слушался и старался всем угодить, и он стремился угодить, тогда став взрослым, он с высокой вероятностью, попадёт в дисгармоничные отношения.