Важно дать
ребятам понять, что мы рисуем сейчас, чтобы потом вспомнить слова, и не важно, что мяч получился не круглый, а овальный.
Будь спокоен и невозмутим, как танк, и тогда
ребята поймут, что ты воробей стреляный, и будут тебя уважать.
По реакции детектива
ребята поняли, что предложение ему не нравится.
И он осёкся, чтобы перевести дух. По выпученным его глазам и растерянному виду
ребята поняли: произошло что-то из ряда вон выходящее.
Хотя и этих
ребят понять вполне было можно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: умбон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это уже потом
ребята поняли, что плоская гитара не резонирует, отражая громкий звук во время концерта, и поэтому её использовали во время выступлений на сцене, где играли бит-музыку.
Но вскоре
ребята поняли, что я нормальный парень, готовый нарушить устав в пользу той или иной для них услуги.
Спустя час
ребята поняли, что путь им указали неверный. Дождь всё-таки начал накрапывать.
Только оказавшись внизу на дороге,
ребята поняли происходящее.
Только теперь
ребята поняли, что в коридоре нет ни одного окна, скудный солнечный свет пробивался через дверные щели и узкие трещины в стенах.
И в этот момент
ребята поняли, какую угрозу таят в себе.
Ребята поняли друг друга без слов, и пока один рванул вдоль поляны к месту пребывания сестры, второй пытался успевать за ним.
Учитель стоит в центре и первое время помогает
ребятам понять, как надо расходиться.
Тут
ребята поняли почему движение на корабле казалось им плавным словно все тут парили над поверхностью словно призраки.
– Ну, раз так, значит я могу быть спокоен, что моей персоне ничто не угрожает, – по его шутливому тону
ребята поняли, что барон пребывал в хорошем настроении.
Вот
ребята поняли вводные, построились, отмаршировали вчерашний урок. Стоим шеренгой лицом к довольно далёкой стене.
Тем самым, помогая молодым
ребятам понять затруднительный материал, а также получить ценный опыт в преподавании на публику.
По звукам
ребята поняли: метеор скакал вокруг кота, рычал, ворчал и явно звал куда-то.
Довольно скоро
ребята поняли, что это бесполезное занятие, и теперь сполна начали осознавать всю силу наложенного на посёлок проклятия.
С его слов
ребята поняли, что самая лучшая это всё-таки партия большевиков.
Игра завершается всеобщим обсуждением по поводу того, насколько хорошо
ребята поняли то, что им пытались поведать одноклассники.
И вовремя: по раздавшимся в столовой шагам
ребята поняли, что еле-еле успели.
Суд трёх императоров был окончен. Приговор вынесен. Четверо
ребят поняли, что здесь и закончится их жизнь. Каждый в этот момент мечтал о чуде.
Уже по хохоту
ребят поняла, что удобный трон – это торт!
Уже после первой приключенческой игры
ребята поняли, что они команда, а команде надо придумать имя.
В ходе спора
ребята поняли, что переубеждать друг друга бесполезно и что каждый из них был уверен в своей дороге домой.
Из расспросов про биографию самих хозяев этого залива
ребята поняли, что те не помнят, кто они и откуда. Какие-то мальчики без прошлого.
По тембру
ребята поняли, что под маской скрывается мужчина, примерно тридцати-тридцати пяти лет.
Впервые
ребята поняли, что полоз, даривший вирфам целебный яд для лекарств, сам может нуждаться в медицинской помощи.
Почему их сюда забрали,
ребята поняли практически сразу.
Но стоило
ребятам понять, что вошла не учительница, как все вернулись к своим делам: кто-то болтал, кто-то лихорадочно пытался запомнить хоть что-то из учебника, потому что дома его даже не открывал, кто-то глазел в окно.
Из всего этого шума и обрывков фраз
ребята поняли, что сейчас тринадцатое декабря, понедельник.
Но после той прогремевшей на всю школу драки и последующего наказания
ребята поняли, что прекрасно дополняют друг друга.
Только за столом
ребята поняли, как проголодались.
Спустя пять минут
ребята поняли, в чём было дело.
Ещё из писем
ребята поняли, что профессору очень жаль было расставаться с этой лабораторией.
По моим большим, испуганным глазам
ребята поняли, что эта тема под запретом.
Молодых
ребят понять можно, если запрещено – значит интересно!
По тону его голоса
ребята поняли, что происходит что-то неожиданное, и попрыгали в траншею.
Через 20–30 секунд
ребята поймут, что жертва поменяла маршрут, а дальше всё будет зависеть от интуиции.
Этих
ребят понять сложно, работа у них такая.
В данном случае
ребята поняли: я что-то о них знаю, и инстинктивно напрягались, как напрягается большинство людей от пристального взгляда.
Жест
ребята поняли правильно и больше ничего не говорили.
Минут через десять
ребята поняли, что со мной надо как-то по-другому, душевнее что ли?
По лаю собак
ребята поняли, что медведь живой.
Далее
ребята поняли, что готовы выходить в море.
Расстроенные
ребята поняли, что он точно знает, как на этот вопрос отвечает текст закона.
По тону и поведению старого следователя
ребята поняли, что вопрос этот очень важен, а ответ на него не прост.
Я сжимала камень связи, надеясь, что
ребята поймут знак «горячий-холодный-горячий-холодный», что значило «нужна помощь – мы возвращаемся».
Много позже
ребята поняли, что сверхъестественный благородный титул должен был отпугнуть большую часть родственников их жертв.