Мы
рассматриваем феномены организационной конфликтологии – области знаний, изучающей источники, особенности протекания и способы управления конфликтами в организации.
До сих пор я
рассматривала феномен ускорения как характерный для общества в целом.
Важные идеи (независимо от конкретных исследовательских результатов) создал подход к изучению феномена человека через непосредственно наблюдаемые типы поведения (бихевиоризм), выявление сходств и специфик в поведении человека и высших животных, образующих сложные паттерны сообществ, что позволяет
рассматривать феномен человека в сопоставлении с другими живыми системами (когнитивная этология).
Мы
рассматриваем феномен эмоционального интеллекта как фактора музыкального развития обучаемых в части основных характеристик коммуникативного взаимодействия учителям музыки с учениками.
Почти все философы
рассматривают феномен скуки как зло, хотя встречаются и исключения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: колобродство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Белорусские учёные советского времени
рассматривали феномен сектантства через призму идеологии коммунистической партии и марксистско-ленинского подхода.
При этом он указывал на «бездонность» субъективной сферы и
рассматривал феномен единичности, или обособленности внутреннего мира человека.
В качестве иного истока ландшафтной арт-терапии можно
рассматривать феномен паломничества или священного, направленного на достижение определённой цели путешествия.
Это позволяет сегодня
рассматривать феномен самоубийства с мультидисциплинарных позиций.
В этом плане интересно
рассматривать феномен сопротивления клиента.
Автор
рассматривает феномен идеологии в двух её ипостасях.
Для получения ответа необходимо
рассматривать феномен человека в его связи с реальным миром.
Автор книги
рассматривает феномен спонтанности с точки зрения древнекитайской философии.
С середины XIX в. в изучении проблемы суицидального поведения наряду с философскими и нравственными позициями были использованы знания из области психологии и психиатрии, антропологии и этнологии, правоведения, социологии и других наук, что позволяет сегодня
рассматривать феномен самоубийства с междисциплинарных позиций.
На основе нашего опыта мы убедились, что, продолжая
рассматривать феномены в соответствии с причинно-следственной моделью, мы сталкиваемся с серьёзными трудностями в понимании семейной игры, в результате чего оказываемся бессильны её изменить.
Третьи – пытаются
рассматривать феномен гражданского общества в абсолютном отрыве от института государства, определяя гражданское общество как «ту ткань нашей совместной с другими жизни, которая для своего поддержания не нуждается в государстве, поскольку создаётся за счёт низовых инициатив», опираясь на рынок и общественность.
Следует констатировать, что авторы весьма подробно и полно
рассматривают феномен «правопонимание», что в целом нехарактерно для учебной литературы, где термин «правопонимание» широко используется, но содержание его не раскрывается.
Когнитивистика, когнитивные науки очерчивают междисциплинарное пространство наук, которые
рассматривают феномен человеческого мышления с разных сторон.
Эти метаморфозы заставляют более внимательно
рассматривать феномен имперского патриотизма, поскольку этой модели патриотизма присущи весьма устойчивые признаки, которые, несмотря на неоднократный пересмотр парадигм общественного развития, в значительной степени сохранили своё содержание и специфику.
Все известные нам исследователи
рассматривают феномен элитарности, избранности как нечто уже существующее, описывают его, лишь констатируя факты и мало касаясь истоков.
Поэтому я предлагаю
рассматривать феномен благополучия не с философской точки зрения, а с эмпирической.
Автофикшн не
рассматривает феномен серийности, поэтому не выделяет её атрибутов, в том числе таких важных, как значение травмы или подвижность перспективы.
При этом я
рассматриваю феномен войны как проявления героического духа не только в военном аспекте (военные действия), но и как серьёзные жизненные испытания, которые выпали на долю человеку и которые послужили толчком к его духовному пробуждению и героическому преодолению.
Сразу заметим, что, в силу хронологических рамок, авторы не
рассматривают феномен постсоветского бессарабизма – это тема для отдельного дискурса.
Здесь он
рассматривает феномен события как сумму всех модальностей, сигнификаций, не сводимых к частному и личному, но формирующее границы частного и личного: «поворотные пункты и точки сгибов», «узлы, преддверия, центры, точки плавления, конденсации и кипения, точки слёз и смеха, болезней и здоровья, надежды и уныния, точки чувствительности».
Чувства которые формируются в коммуникации с реальностью являются лишь нашим ощущением и переход в безоценочное мышление позволяет выйти за пределы социальной реальности и
рассматривать феномены сознания как личные ощущения, указывающие нам на будущие события и возможности их изменения или корректировки.
Он встаёт, сознаёт, что намыливает и поливает душем тело, существование которого никак нельзя обосновать, что жуёт и глотает бутерброды из ничего, что надевает одежду, похожую на пустые скобки, что идёт к себе в кабинет и там
рассматривает феномен кота.
Мы пока не
рассматриваем феномен обратного хода времени, поскольку это вне вашего понимания.
И хотя концепция является очерченной в самом общем плане, тем не менее, она позволяет, с моей точки зрения, вполне убедительно и предметно
рассматривать феномен мистики/мистицизма в новых терминах и на новой идейной основе.
Эта категория не только позволяет
рассматривать феномен «крупными мазками» – в (транс)национальных масштабах, но и помещает читателей в другой масштаб, в рамках которого анализируются связи и взаимозависимости двух и более локальностей, которые реализуют мигранты, практикуя сетевые перемещения (а этот феномен как раз демонстрируют наши кейсы).