Кто-то из учеников сосредоточенно слушал
рассказ учительницы, а кто-то, устав к концу школьного дня, уже откровенно спал, развалившись на полпарты.
Мелкий дождь отвлекал от долгого
рассказа учительницы истории.
– Но и до появления азбуки, – продолжала
рассказ учительница, – люди умели передавать сообщения.
Однако, из
рассказов учительницы физики я усвоил, что электричество вырабатывается генератором, вал которого крутят при помощи воды, ветра или водяного пара.
Потрясённые
рассказом учительницы, вулканоежки столпились у карты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вольски — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Внезапно ему вспомнился сегодняшний
рассказ учительницы по истории.
До сих пор он был тих и незаметен, но
рассказ учительницы здорово его взбудоражил.
Мы надышались им, когда там были, и вот тебе результат – проспали на полдня больше времени, чем требуется на обычный сон, – объясняю я девушке, вспоминая
рассказы учительницы химии в школе об опасных качествах различных газов.
Из
рассказов учительницы старших классов по предмету «Расы», маленькие эльфы чётко уяснили, что упыри – плешивые, горбатые твари.
К тому же, первые
рассказы учительницы – живые, красочные и доходчивые, примерами и картинками сопровождаемые, – ему, на удивление любознательному и жадному до всего нового пареньку, как раз даже нравились.
Когда он принёс
рассказ учительнице литературы и по совместительству главному редактору стенгазеты, та прочла его на месте и вынесла суровый вердикт: не подойдёт.
Вдохновлённая
рассказом учительницы, девочка всё лето пропадала на опытном участке: полола, поливала, рыхлила землю и в результате вырастила хороший урожай чумизы, чем заслужила внимание не только руководства школы, но и средств массовой информации.
Рассказ учительницы дошёл и до мамы.
Детишки, находясь в почти естественных условиях дикой природы среди живых зверюшек, внимательно слушают
рассказы учительницы и воспринимают их как реальный мир.
Я, как обычно, не слушала
рассказ учительницы об инквизиторских казнях.
– Вот и стал он часто задаваться вопросом, зачем он тратит свои силы и время. – продолжала
рассказ учительница – Так и ушёл.