Расскажет мальчик отцу про всё, что знает, про всю свою жизнь.
Девочка узнала об этом, побежала в лес и
рассказала мальчику, что волков хотят убить.
Об ответе она догадалась сама, только, к сожалению, слишком поздно. Внезапно в её голове всплыло воспоминание о том, что
рассказывал мальчик.
– Очень важно сохранять мир. Не хочу
рассказывать мальчикам, почему ты злишься на папу.
Кто и когда
рассказал мальчику о муках и смерти отца, мы не знаем, но в свои двенадцать лет он о многом был осведомлён.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автор-рассказчик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Что за страсти ты
рассказываешь мальчику перед сном?
Долгими вечерами, когда учитель и ученик уставали от обучения, старый тигр часто
рассказывал мальчику удивительные истории, которые случались в лесу с незапамятных времён.
Он не нашёл даже отчего дома, в котором родился и вырос, играя в тенистом саду, где в осенние прозрачные дни шелестела под ветром желтеющая листва, спелые плоды с глухим, словно бы отдалённым стуком падали на землю, тонкими голосами свистели птицы, солнечные пятна трепетали на благоуханной траве, гудели трудолюбивые пчёлы, собирая последнюю дань с увядающих цветов, затаённо журчала в арыке вода,
рассказывая мальчику свои бесконечные непонятные сказки…
Гуляя по тенистым рощам или сидя около ручья на каменной скамье, он
рассказывал мальчику о сказочных подвигах греческих героев и богов, читал ему старинные, мерно звучащие стихи о славных битвах и отважных странствиях, говорил о далёких землях и удивительных животных, которые там обитают.
– В классе у нас сегодня смех был, – тем временем начал
рассказывать мальчик. – Литератор входит…
Мать полюбила его как родного сына и, боясь лишиться ещё и его, не торопилась
рассказывать мальчику о его пропавшей сестре.
Заодно она
рассказывала мальчику основы колдовства.
– Я маме должен был воды отнести, – немного придя в себя,
рассказал мальчик.
Тот наверняка тяжело вздохнул бы, услышав, как он
рассказывает мальчику, о котором он совершенно ничего не знает, такие подробности.
Много раз он
рассказывал мальчику, что такое море и как оно выглядит, но каждый раз, даже в рассказах, оно было разным.
Читал мальчик запоем, а потом, по ночам, в дортуаре,
рассказывал мальчикам разные истории – частью выдуманные, частью где-то прочитанные.
Как
рассказывал мальчик, в ту же ночь как он почувствовал холод, из рощи выбежал медведь и укутал меня, и так они менялись и согревали меня, чему не поверили местные жители, они думали что тот просто не успел съесть его.
Приёмная мать
рассказывала мальчику, что его родной отец погиб как герой, он служил разведчиком, а мама умерла от тоски по мужу.
Няня
рассказывала мальчикам о самолётах, и они слушали затаив дыхание.
И тогда он предложил первое, что пришло в голову, – шёпотом принялся
рассказывать мальчику историю острова.
Каково же было её изумление, когда селяне подтвердили всё, о чём
рассказывал мальчик.
Он уже достиг двенадцатилетнего возраста, и его наставник
рассказал мальчику о плотской любви.
И у них появлялись на глазах слёзы от того, что
рассказывал мальчик.
И я вновь,
рассказывая мальчику историю, уронил то письмо, с которого история только началась.
Однажды,
рассказывая мальчику о каком-то открытии, тот случайно обмолвился, что результаты зарубежного исследования опубликованы, но ещё не переведены на русский язык.
И зачастую только ей мог
рассказать мальчик про свои самые сокровенные тайны и мечтания.
Всё, что я ни
рассказывал мальчику о её приключениях сильно его интересовало.
Рассказав мальчику о некоторых свойствах, находящих успешное применение, я пообещал ему принести на следующий день – что и сделал – книгу по проективной геометрии.
Богиня что-то
рассказывала мальчику, а он энергично кивал головой.
Рассказывайте мальчикам древние саги о битвах наших предков с гуннами, о их победах над римлянами.
Короче узнать всё, что гордящийся каретой кучер может
рассказать мальчику.
Вы представляете, он сразу согласился нас выслушать, – с восторгом
рассказывал мальчик одноклассникам, когда они вместе поднимались по лестнице на третий этаж, в кабинет физики.
Ваш отец нынче собирал совет, говорили о чём-то вроде внесения поправок в закон, – нянька
рассказывала мальчику все новости королевства каждый день.
Мы продолжили идти, и я
рассказал мальчику о том, что я занимаюсь и чем увлекаюсь.
Он хотел
рассказать мальчику, как его обучали этому умению, но не стал. Сейчас надо было понять ещё многие иные вещи.
Он сидел и
рассказывал мальчику о том, что его мир скоро будет захвачен, но можно ли верить какому-то неизвестному коту?
– Ты знаешь, а я тоже решил, что стану ветеринаром. –
рассказывал мальчик.
– Я отдам его моей маме, –
рассказал мальчик, – а она даст его моему братику. И он выздоровеет!
И она решила записать те истории, которые она
рассказывала мальчику, в тетрадку, которую она всегда носила с собой.
Только на этот раз
рассказывают мальчику о машинах.
Начав со своих первых поражений, спасатель
рассказал мальчику историю своего долгого подъёма.
И ангел
рассказал мальчику во сне, что каждому человеку даётся такое создание, которое охраняет его в снах и не пускает к людских сновидения кошмары.
– Да, я нашёл веточку на улице, а она зацвела, и потом я очутился тут, –
рассказал мальчик. – Но смогу ли я вернуться обратно?
Однажды учительница
рассказала мальчику, почему выбрала именно эту профессию (он в жизни бы не подумал, поразительно), чем увлекается (тоже неожиданно).
Ему снилась сказка, которую
рассказывал мальчику отец каждый вечер.
– Мы услышали, что немцы улетели, и решили спускаться, – продолжал
рассказывать мальчик.
– У их соседей крыша загорелась, он и полез тушить, да не досмотрел, видно, – балка, что ли, под ним подломилась, он и упал, –
рассказывал мальчик.
Она
рассказывала мальчику всё, что могла узнать относительно прошлого «избранного» народа и говорила ещё больше о его будущем.
Эта бабушка была довольно странная и часто
рассказывала мальчику разные сказки, истории и легенды.
Для начала он
рассказал мальчику о божествах, в которых верил их народ.