Склеп феи Маргулис

Изабелла Зоткина, 2023

Фея Лагранж решила больше не творить зло и не служить повелителю, в его желании покорить Вселенную. Она создает лазарет буквально под ногами повелителя, где спасает пленённых астронавтов. Повелитель, подозревая её в том, что она не хочет служить ему, решает наказать её. Сын Марко, племянница – фея Эль, спасают фею Лагранж. Повелитель ищет склянку с эликсиром Старения, но она пропала. Эль, Марко и Клей вместе с питомцами случайно попадают в склеп феи Маргулис, которая должна проснуться и улететь на другую планету творить Добро. Вернувшись домой, они находят бриллианты из склепа, без которых пробуждение феи Маргулис невозможно. Камни унесли питомцы. Они возвращают бриллианты на ложе феи, она пробуждается и приглашает гостей на чаепитие. Феи всех планет Вселенной, прибывшие на эту церемонию, несут фее Маргулис дары. Они рассказывают ей о бесчинствах повелителя планеты Теней. Фея Маргулис, решает наказать повелителя и отправляется к Создателю планет. Гости узнают много тайн из жизни фей.

Оглавление

Марко

Марко рассматривал рисунки, которые он отыскал в космоинтернете, думая над тем, какой дом построить? Особенно его привлекали дома-дворцы с планеты Земля и с планеты Сириус.

Все остальные архитектурные стили повторяли то, что было на этих двух планетах или не нравились ему. Он выбрал дворец знаменитого архитектора Росси и распечатал чертежи из базы данных. Их было немного: — Надо определиться окончательно, послать запрос на остальные чертежи, — твёрдо решил Марко, грызя кончик карандаша. Его мысли унеслись далеко-далеко на его родную планету с таким милым сердцу названием Земля. Он был ещё совсем маленьким и помнил только берег моря и очень зелёный сад, в котором росли огромные деревья. Однажды он попробовал залезть на одно из них, поднялся почти до середины, потом его охватил страх. Мальчик посмотрел вниз и понял, что спуститься самостоятельно не сможет. В доме никого не было. Он знал, что родители были на работе, они готовились к полёту на другую планету, а его воспитательница Мария — Шарлота де Набо ушла за какими-то пособиями для занятий. Воспитательница тоже должна была лететь вместе с ним, но это её не особо радовало. Она оканчивала школу астронавтов и мечтала о самостоятельном полёте. Верхолаз смерил расстояние до земли. Высоко! Внизу пробегала соседская собака Плуто. Она остановилась под ветками, где сидел марко, и начала отчаянно лаять. — Глупая собака, это же я — Марко! — закричал мальчик. — Чем сидеть и лаять, позови, свою хозяйку!

Но собака продолжала лаять и не сдвинулась с места. На её лай прибежала девочка, чуть постарше Марко. Она позвала собаку: — Плуто, Плуто иди домой, что ты там делаешь? Хочешь, чтобы этот плохой мальчик Марко опять тебя прогнал?

Марко насторожился: — Вот врушка, я его вовсе не прогонял, а попросил отойти от дворца, который построил из песка. Но Плуто не послушался и развалил дом, задев его сначала лапой, а потом ещё и хвостом. Я только замахнулся на него тапочкой и оттолкнул. Но она раскричалась, что я бью её любимую собаку. Плуто не реагировал на зов хозяйки. Девочка двинулась к собаке. Она уже хотела наказать Плуто за непослушание, как вдруг услышала смех. Девочка сначала не поняла, откуда шёл знакомый смех её заклятого врага Марко. Вдруг что-то упало ей на голову, она посмотрела вверх и увидела своего недруга.

— Ты зачем там сидишь, как ты слезешь?

— Очень просто, возьму и спрыгну, — пошутил мальчик. — Не надо! — вдруг жалобно проговорила девочка, — я сейчас приведу бонну Адамс, — пообещала она и тотчас же убежала. Плуто остался под деревом, но теперь он уже не лаял, развалившись на траве, преспокойно грыз тапочку Марко, свалившуюся с его ноги.

Рис 7. Марко смерил расстояние до земли

— Плуто, фу! Оставь мою тапочку! — горячился мальчик. Но Плуто не выполнял ничьих команд, кроме команд своей маленькой хозяйки.

Он продолжал спокойно грызть добычу, урча от удовольствия.

Бонна Адамс выбежала из дома с какой-то коробочкой в руках. Она направилась прямиком к дереву и, подбежав, проговорила, на ломаном языке, чтобы Марко не двигался, и не дай Бог у него закружится головка. Услышав уменьшительно-ласкательное слово «головка», марко подскочил на ветке. Потеряв равновесие, он полетел вниз, но бонна Адамс успела нажать кнопку, и тончайшая сетка опутала ветви дерева. Теперь Марко висел, словно в гамаке, который медленно опускался на землю. Когда мальчик был в безопасности, бонна опять нажала кнопку и сетка, словно вода стекла вниз и осталась на траве. Марко поднялся и поблагодарил девочку и бонну Адамс. Плуто, догрызавший его тапок, похожий теперь на растопыренную лягушку, с сожалением посмотрев на Марко, как будто говорил: — Мне, конечно, жаль, что я сотворил такое, но это моя награда за бдительность, — он спокойно продолжал своё дело. Надо же, всё это было как будто вчера. Марко попытался вспомнить запах родной травы, но не смог. Не смог он вспомнить и своих родителей, по которым очень скучал, а вот свою бонну Марию — Шарлоту де Набо, он помнил очень хорошо. Юноша тяжело вздохнул и вернулся к действительности. Он сел за стол и принялся быстро рисовать общий вид здания. Это должно быть какое-то необыкновенное здание, в нём должно собраться воедино его детство, его переживания, рассказы крёстного и его фантазии.

Дверь бесшумно отворилась. Вошла его приёмная мать. Молча сев рядом, она смотрела за тем, как он работает, удивляясь его рукам: они мелькали так быстро, что она не успевала следить за ними.

— Послушай, Марко, ты уже два дня не выходишь из дома, почему? Ничего не ешь? Может быть, ты мне скажешь, что с тобой происходит, хотя я кажется, догадываюсь. К тебе опять приходил секретарь и что-то просил для повелителя? — ласково спросила женщина. Марко посмотрел на неё и улыбнулся. Он очень полюбил эту женщину, которая назвала его своим сыном и очень помогла Марко, после того, как их корабль попал в магнитную бурю и был вынужден совершить аварийную посадку. Она передала ему плазменный диск, на котором был записано всё, что происходило с ними в полёте. На этом же диске были записаны все разговоры отца со своим помощником, когда он принимал решение о посадке корабля. Отец знал о пропаже многих астронавтов на планете Теней, но помощник настоял на посадке корабля. Лучше бы они остались в повреждённом корабле, тогда, может быть, они спаслись бы. Позже Марко узнал, что помощник специально

посадил корабль, так как был человеком повелителя. Если отец не послушал своего коллегу, они благополучно бы долетели до планеты Скиталец. Приёмная мать Марко ухитрилась сделать снимки всего того, что происходило, когда экипаж корабля был захвачен на планете Теней. Его отца сразу заковали в цепи, хотя он пользовался неприкосновенностью и, как астронавт

межпланетник, имеющий на своем корабле Астральную звезду первой степени, и, как дипломат, следующий на службу.

Рис 8. Астронавт стоял у окна

Мать Марко повела себя, как истинный астронавт, защищающий свою свободу. Когда с неё сняли цепи, женщина отпрыгнула в сторону и вцепилась в повелителя. Неизвестно откуда в её руках оказался пистолет «Костлявый». Он был не больше спичечного коробка и стрелял крохотными, почти невидимыми, отравленными пульками, которые разлетались веером. Про этот пистолет ходили легенды, его ещё называли «Веер-Невидимка», но чаще «Костлявый», в честь женщины-конструктора, создавшей это оружие. У этой женщины террористы убили мужа и шестерых детей. Технарь по образованию, она, чтобы отомстить за семью, решила пойти работать на один из военных заводов. Женщина сутками не выходила с завода почти ничего не пила и не ела, проектируя новое оружие. Свои разработки она проверяла сама, участвуя в уничтожении банд террористов. Рассказывали, что главарь террористов, который уничтожил всю её семью, только посмеялся над шестью небольшими ранками, в виде веера, появившимися на его руке.

Рис 9. Женщина отпрыгнула в сторону

Но спустя некоторое время ему стало нечем дышать, и он умер от удушья. После этого случая пистолет стал всё чаще и чаще появляться в руках женщин, защищавших себя и свои семьи.

Женщина-конструктор уехала из тех мест. Её долго разыскивали, но найти не смогли. Вскоре на одном оружейном заводе появилась владелица, которая перепрофилировала завод в предприятие по оснащению межпланетных кораблей. Говорят, что это была знаменитая конструкторша «Костлявого». Повелитель был человеком тренированным и отшвырнул мать Марко в сторону. Все пульки легли четким веером на стену, пистолет щёлкнул и рассыпался в пыль. В руках у женщины оказалась только кучка, какой-то пыли, напоминающей ржавчину. От досады, что она промахнулась, женщина потеряла сознание; она стала медленно оседать на пол. Отец бросился к жене, но его оттолкнули. Повелителя с трудом освободили от её цепких рук. Марко видел, как уносили его мать, что с ней стало, никто не знает. Отца и бонну тут же увели, об их судьбе тоже ничего не известно. Даже его приёмная мать ничего не смогла разузнать о них. Марко взглянул на мать и сказал: — Он ищет диск. Он спрашивал меня, не знаю ли я, что ни будь об этом?

— Почему он тебя спрашивает об этом? Он, что догадывается о чём-то? Ты говорил кому-то об этом? — распрашивала женщина.

— Ну, кому я могу говорить, мама? С кем я разговариваю здесь, кроме тебя? Мне же нельзя выходить. Я вечный узник твоих покоев, — он с любовью посмотрел на приёмную мать. Она была благодарна ему за этот взгляд. «Моя родная дочь ни разу не посмотрела на меня так», — с грустью подумала мать, — «как дочь далека от неё, несмотря на то, что она её воспитывала и всё время была рядом с ней. Видно кровь отца сильнее моей любви, она очень привязана к отцу. Оторвавшись от своих мыслей попросила: — Марко, тебе недолго осталось быть узником. Только, не надо злить повелителя. — вспомнив, что все помещения просматриваются, поучительно продолжала: — Ты скоро выучишься, будешь создавать для повелителя дома, обретёшь свободу. Да, — сменила она тон, — ты не хочешь новый макет дома, о котором ты рассказывал в прошлый раз, собрать и подарить повелителю? — Я уже собрал его, мама. Но у меня были другие планы в отношении этого дома, — ответил юноша и посмотрел на мать.

— Марко, этот макет дома надо подарить повелителю, он будет очень доволен. — попросила женщина, с нежностью глядя на сына, добавила: — Так нужно.

— Как скажешь, мама. Ты обещала мне подробно рассказать про планету Драконов. Мне нужна информация о ней.

— Про планету Драконов я знаю немногим больше, чем знаешь ты, Марко. Да и зачем тебе про неё знать? — мать встала, попрощалась и вышла. Тут же раздался слабый щелчок, это отключилось прослушивающее устройство. — Она знает, конечно, многое про планету Драконов, но не хочет мне рассказывать. Но, ничего я сам разузнаю! — произнёс Марко решительно. В этот момент послышался голос: — Не разузнаешь, — из-за ширмы выкатилось странное создание, похожее на птицу.

Рис 10. Странное, похожее на птицу, существо

— Разузнаю! — повторил юноша. — Не разузнаешь! Эта информация не для тебя, — заметило странное создание. — Ты что — говорящая птица? — Ещё, какая говорящая. Я и поющая птица. — Как же, ты называешься? — Всё тебе расскажи. Сначала скажи, как ты называешься? — Ты, что не видишь? Я, человек. — Ты, какой-то не такой человек? — Я — землянин, зовут меня Марко, — ответил юноша. — Землянин это, что?

— Не что, а кто, — поправил незнакомку Марко. — Это человек, который живёт на планете Земля.

— А, девочка, которая живёт на планете Земля, как будет называться? — существо ехидно засмеялось и добавило. — Землянка?

Марко задумался: — Правда, получается — землянка. Но землянка, это же жилище? Он тут же вспомнил сказку о золотой рыбке. «Они жили в землянке тридцать лет и три года».

— Девочка с планеты Гамма, как будет называться? — снова задало вопрос существо и, не дожидаясь ответа, произнесла: — Значит, я гаммянка, а мальчик гаммянин?

Марко, пожав плечами ответил: — Гаммянка это очень некрасиво. Ты будешь называться, — он задумался. — Птица с планеты Гамма.

— Это почему? Ты — человек, а я птица? И почему, землянка, красиво, а гаммянка некрасиво? — Потому, что ты стоишь на одной ноге и похожа на птицу, и колпак на тебе дурацкий! — не зная ответа, съязвил Марко.

— У меня сейчас занятия по танцам. Я разучиваю танец, который буду танцевать на празднике Фей Вселенной. Праздник будет проходить на планете Земля, о которой ты только, что упомянул. Ты, наверное, даже и не слышал о таком празднике? Меня будут посвящать в фею, — существо странно повело головой и стало ещё больше похоже на птицу. — И ещё, хочешь совет, не высовывайся со своим желанием познать то, что тебе знать, не дозволено и не подводи мою любимую тётю Лагранж, — лицо её смешно напряглось. — Она самая знаменитая фея! Её знает даже фея Вселенной — Прокла! Моя тётя — очень добрая, — уточнила девочка.

— Всё ты врёшь, гаммянка и про праздник фей, которого нет на Земле, и про доброту Лагранж! Ведь Лагранж, переводиться, — он на секунду остановился, — Чёрная ворона, — раззадоривал он девчонку. Разве ворона может быть доброй? Раз ворона — значит — фея Зла, а ещё хуже колдунья или ведьма! — выпалил Марко.

Существо сжало кулачки и двинулось на Марко, воскликнув: — Я фея Эль, встаю на защиту своей тёти Лагранж! Марко отступил, вытянув руки, предупредил: — Осторожнее, у меня чёрный пояс. Но это не смутило юную фею, она продолжала наступление, тараторя: — Знаешь, пусть праздника нет, хотя он есть, и в этом сезоне он проводится на твоей планете Земля, в самой затхлой пещере во всей Вселенной, на каком-то ничтожном острове со смешным названием Майорка, где цветут отвратительные, как и всё, что цветёт на Земле, Миндали. Единственное, что там есть прекрасного, это крылья феи, висящие, с таким же мерзким пауком, как и ты. За то, что моя тётка-колдунья, я с тобой посчитаюсь. Тебя не защитит твой хилый узел, который сейчас развяжется! — она сделала резкий выпад, от которого марко еле увернулся. Раздался треск, кокон, в который она была одета, разорвался пополам. Марко изловчился и схватил её за руки. Эль хотела вырваться или применить, какой-то приём, но марко быстро посадил фурию на диван и грозно проговорил: — Сиди и слушай! Ты сама пришла сюда! Тебя никто не звал! — гневно произнёс юноша. — Устроила здесь разборку, да ещё и обзываешься! Я действительно не слышал о празднике Фей Вселенной! Ты мне расскажешь?

— Расскажу, если ты не будешь меня перебивать, а будешь слушать, — пообещала, смирившаяся воительница.

— Ещё расскажи всё, что ты знаешь о планете Драконов, мне это очень нужно, — добавил юноша.

— Боюсь, что тётя не позволит мне что-либо рассказывать тебе о планете Драконов, — гаммянка отвергла просьбу землянина тактично.

— Ты, всегда спрашиваешь свою тётю о том, что хочешь рассказать мальчику? — У меня нет мальчика, да и ты не мой мальчик, — категорически заявила птица.

— Послушай Эль, почему твоя тётя Злая фея, а твоя мама фея добрая?

— Почему, почему? Так вышло. Ты говоришь неправильно, надо говорить фея Добра и фея Зла, — ответила девочка и, усевшись удобнее на диване, продолжала: — Есть такой обряд: после того, как молодые феи пройдут посвящение на празднике Фей, они улетают на планету Грёз, где их ждут молодые маги с разных планет. Моя тётя была очень хорошенькая! Она сразу влюбилась в молодого мага с планеты Теней. (Эль не точно знала историю жизни тёти Лагранж, и кое-что придумала сама). Тётя даже не могла подумать, что эта такая ужасная планета. Мой дядя, её муж вскоре умер, а тётя осталась на этой планете, так как повелитель, которому она понравилась, очень просил её остаться. Когда повелитель предложил ей стать его женой, она согласилась. У них вскоре родилась дочь, моя двоюродная сестра, которая такая же злая, как и её отец. Она сейчас на планете Гамма, проходит практику у моей мамы. Она хочет стать феей Добра и быть астронавтом спасателем. Моя мама учит её, учит добру, но ученице это даётся с трудом. Моя мама измучилась, а что до меня, так я сестру терпеть не могу из-за её высокомерия.

— Слушай, а что это за кокон и колпак на тебе? — прервал её речь Марко, которому не хотелось слушать про семейные отношения родственников его приёмной матери.

— Это не кокон, это моя новая туника. Я в ней буду на празднике Фей, — с жаром ответила Эль.

— Какой ужас! Это не туника, а форменное безобразие, — заверил юноша девушку.

— Что такое ужас?

— Ужас, это что-то: страшное, уродливое и пугающее.

— Это я — то страшное и уродливое?! — прокричала воительница и запустила сапогом в Марко.

Юноша отскочил: — Ты, что ненормальная?! Это же я образно сказал. Не ты страшная, а твой наряд, ужасный!

— Наряд? Это ты считаешь нарядом? — опять она ринулась в бой. — У нас наряд надевают на ежегодный праздник «Масок». А это — выходная туника, на ней одних камней, да жемчугов…, — но она не успела договорить, быстро юркнула за ширму. В комнату вошёл Стел, чтобы взять у Марко диктофон.

— Для чего тебе диктофон? — поинтересовался Марко.

Стел уклонившись от ответа, в свою очередь спросил: — Марко, ты видел племянницу матери? Как ты думаешь, этой девчонке, можно доверять?

— Я её почти не знаю, — ответил Марко, — а ты видел её?

— Конечно, видел! Она совершенно некрасивая и к тому же рыжая, прерыжая. Но она мне показалась хорошим «парнем», к тому же она классный химик и много знает.

— Как химик? Я думал она балерина! — воскликнул Марко и тут же сменил тему: — Так зачем тебе все-таки диктофон?

— Марко, я расскажу тебе, когда будет можно.

— Ладно, конспиратор! Смотри не попадись, лучше возьми меня в союзники, — Марко задумался, решая можно ли доверить брату свою тайну: — Слушай, Стел, ты часто бываешь в доме повелителя, можешь кое-что узнать для меня? Не мог бы ты поинтересоваться, что за женщина, которая работает у него на конюшне?

— Чего мне интересоваться этой женщиной, я и так всё про неё знаю, — не задумываясь ответил брат. — Она с Зелёной планеты. Мой папа тоже оттуда. Марко удивился, так как его приёмная мать и мать Стела — фея Лагранж, были с планеты Гамма. Как только что, он услышал от Эль, она вышла замуж за мага с планеты Теней и улетела вместе с ним на его планету, потом вышла замуж за повелителя. Как же отец Стела мог быть астронавтом с Зелёной планеты? Стел, что-то достал из кармана и протянул Марко: — Вот фото, посмотри. Это мой папа, а это мой дед. А это, наверное, астронавт, который летел с ними. Марко, вглядевшись в лица астронавтов, отметил, что рядом с отцом Стела стоит очень красивая женщина. Бросились в глаза её почти белые волосы, точно такие же, как у Стела, а его отец и дед были черноволосыми. Стел был точной копией женщины.

— Хорошо, Марко. Я буду помогать тебе, — прервал его размышления Стел, — а ты поможешь мне. Надо будет побывать в одном месте — у повелителя в лаборатории. Ты можешь его отвлечь? Я разработал план: ты должен подарить ему макет своего дома и поговорить с ним об архитектуре. Тебе тоже будет интересно, так как он много знает об этом.

— Стел, забирай дом! Подари его повелителю, — рассердился Марко.

— Ты, ничего не понял, Марко? Мне не нужен твой дом. Мне нужен ты и твой дом, — зачастил юноша. — Мне нужно, чтобы мама пригласила повелителя к себе и показала твой дом, а ты бы рассказал всё, что ты знаешь об архитектуре периода, к которому относится твой дом. Ты должен задержать, как можно дольше — вот моё поручение тебе. Я тем временем побываю у него в старой лаборатории. Теперь тебе ясно?! — горячился Стел.

— Ну ладно, я поговорю с мамой об этом, завтра, — пообещал Марко.

— Не завтра, Марко, а сегодня! Мне надо сегодня быть там, а то будет поздно, — возразил ему Стел.

–Сегодня у нас гостит её сестра — фея Ула, — ответил Марко. — Она уже улетела, велела привет передать тебе, — доложил Стел.

— Хорошо, пойдём к маме, сейчас, — согласился Марко. — Только не говори маме, что это я просил тебя отдать своё детище, — попросил Стел. — Смотри, как бы твои тайны не обернулись против тебя, сыщик, — предупредил брата Марко.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я