Ситуация зависит прежде всего от самого генерального директора, его представлений о том, как лучше 
распределить функции между своими заместителями, и в том числе, безусловно, от личности главного бухгалтера.        
    
        Он неправильно 
распределяет функции в структуре, ошибается в кадровых решениях, замыкает всё на себя, тонет в рутине, не выделяя время на осмысление стратегических задач для масштабирования бизнеса.        
    
        Так, покупатели и продавцы на рынках коллективно выбирают цели, 
распределяют функции между множеством людей и вознаграждают тех, кто способствует успеху.        
    
        Например, цель конкретного этапа работы на уроке определяется как развитие у учащихся навыков учебной кооперации; более точная формулировка предполагала бы, например, указание на отработку умений школьников 
распределять функции в групповой учебной работе.        
    
        Кроме того, появится возможность направить деятельность всех подразделений на достижение целевого финансового результата, выделив сферы ответственности и 
распределив функции финансового управления между руководителями подразделений.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: затолкаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Об этом часто забывают и в сегодняшних условиях совершенно неверно 
распределяют функции.        
    
        Можно констатировать, что до сих пор среди руководителей предприятий нет единого понимания, что нужно делать, чтобы производство было безопасным, кто должен быть вовлечён в процесс обеспечения безопасности и каким образом эффективно 
распределять функции среди участников.        
    
        Сначала вы выстраиваете бизнес-процессы: 
распределяете функции, создаёте должностные папки и систему статистик, налаживаете письменную коммуникацию и регулярные координации, начинаете еженедельное финансовое планирование и только после этого последовательно повышаете зарплаты на растущем объёме производства.        
    
        Янтарная система – «командуй и контролируй» – сменяется системой «прогнозируй и контролируй», что позволяет 
распределить функцию принятия решений по всей организации и ведёт к ответственности за принятие решений каждого члена организации.        
    
        Лучше не брать никого, а 
распределить функции «нового» (необходимого) специалиста между старыми работниками и повысить им зарплату.        
    
        Именно он имеет дело с этими вещами, он формирует структуру производства, выделяет его элементы, устанавливает связи между ними, 
распределяет функции, определяет цели, создаёт систему производства и систему управления производством.        
    
        Примечательно то, что благодаря исследованиям учёных, которые выявили и 
распределили функции мозга на две его половины, мы можем совместить две половины матрицы с двумя половинами головного мозга.        
    
        Данный провайдер способен оптимизировать функционирование всей цепочки поставок, 
распределяет функции, права и обязанности всех участников данной цепочки поставок.        
    
        Цель проекта регламентации процесса – разработка обязательного для выполнения сотрудниками компании внутреннего нормативного документа – регламента (или группы регламентов, а то и всей процессной регламентной базы), который должен пошагово описать процесс, 
распределить функции, полномочия и ответственность сотрудников при его выполнении и тем самым, например, разрешить кризисную ситуацию.