К наиболее
разработанным моделям такого взгляда относится обращение к истории взаимодействия кочевников с казаками.
Разработанная модель отделения, специализирующегося на психотерапии и реабилитации душевнобольных, объединяющая на основе единой теоретической и методологической базы психофармакотерапию, психотерапию и психосоциальную терапию, позволяет значительно увеличить эффективность и качество проводимого лечения.
Затем он использует
разработанную модель (в данном случае – основанную на теории игр) для оценки такой гипотезы.
Разработанная модель позволяет оценить влияние объективных (стресс и ресурсы, выделяемые на опеку больного) и субъективных (оценка процесса опеки, проявляющаяся в качестве удовлетворения или субъективного ощущения «бремени») факторов на формирование позитивных или негативных (например, депрессия) последствий осуществления ухода за больным.
Эмпирическая проверка
разработанной модели показала, что для супругов, опекающих больных, удовлетворение в процессе опеки не связано с аспектами стресса, но является существенным предиктором позитивных последствий в процессе ухода за больным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гартовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сразу стали создаваться научные, хорошо
разработанные модели.
Эти феномены могут быть эмпирически оценены, а затем соотнесены в рамках
разработанной модели с приростом, наблюдаемым в экономике государств в связи с мотивацией достижения.
Дело в том, что в любой компании без чётко
разработанной модели сотрудничества между отделами и подразделениями не будет порядка.
Уже сейчас можно наметить поле применения
разработанной модели.
Актуальность «расширения» базы знаний в области моделирования и большей её ориентации на практические задачи обусловливается новизной и перспективностью консалтингового направления, связанного с моделированием бизнес-процессов и их оптимизацией на основе
разработанной модели бизнес-архитектуры.
По мнению автора,
разработанная модель может быть использована при разработке внутривузовской системы непрерывного образования преподавателей и выполнять адаптационную (способствовать процессу адаптации преподавателя к профессиональной деятельности), целевую (задавать вектор развития профессиональных и личностных качеств преподавателя вуза), обучающую (дополнять и обогащать фундаментальную, предметную и развивать прикладную подготовку преподавателей), воспитывающую (оказывать влияние на продолжающийся в течение всей жизни процесс формирования личности преподавателя вуза), развивающую (формировать и развивать новые профессиональные качества преподавателя вуза), рефлексивную (предполагает анализ преподавателем собственной профессиональной подготовки, возможность проверки и корректировки уровня готовности), диагностическую (позволяет определять уровень готовности и недостатки подготовленности преподавателя к профессиональной деятельности) функции.
Разработанная модель является конкурентоспособной и перспективной для реализации на рынке швейных изделий.
Основной проблемой в этом случае является возможность анализа тягово-скорстных свойств и т. п. на базе
разработанной модели с учётом принятого подхода.
Современные ERP-системы, речь о которых пойдёт далее, также содержат внутри себя средства автоматизации бизнес-процессов на основании
разработанных моделей, таким образом на завершающей стадии модель бизнес-процесса становится основой автоматизации бизнес-процессов.
– Реализовать
разработанную модель управления в системе, например, в виде программного обеспечения или аппаратной системы.
– Реализовать
разработанную модель управления в системе, такой как программное обеспечение или аппаратная система.
В этой связи, для дальнейшего исследования, наиболее актуальными для высшей школы представляются следующие направления: исследование процессов становления и развития инновационных интегрированных научно-образовательно-производственно-коммерческих систем, способных генерировать творческость и предприимчивость как свойства личности, отвечающие требованиям стабильности, многовариантности, релевантности, аддитивности и нацеленных на непрерывное развитие, прежде всего, у преподавателя вуза инновационной культуры мышления и деятельности; развитие методического обеспечения инновационных процессов в вузах; изучение различных психолого-педагогических особенностей личностного и профессионального развития преподавателя вуза в процессе нового вида деятельности; адаптация
разработанной модели подготовки в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений с учётом использования опыта отечественных и зарубежных вузов.
Разработанная модель стратегии личной безопасности может быть положена в основу проектирования преподавателями программ совершенствования профессиональной подготовки юристов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что
разработанная модель деятельности физкультурно-спортивной организации содействует повышению эффективности спортивной и профессиональной подготовки всех субъектов учебно-тренировочного процесса, их социальной защищённости, создаёт предпосылки для достижения максимальных спортивных и профессиональных результатов спортсменов.
Современная экономическая наука предполагает как использование
разработанных моделей и концепций (в том числе математических моделей), так и их творческое осмысление с использованием методов анализа и синтеза, что позволяет создать модель «как должно быть».
Разработанная модель организационного взаимодействия профессионально-педагогической школы, общественных институтов и органов государственного управления обеспечивала реализацию доминирующих целей и ценностей в данный период.
Третий этап (2004—2012 гг.): определялась эффективность
разработанной модели формирования межкультурных отношений студентов в коллективной образовательной деятельности, происходило уточнение теоретических позиций, апробация технологического обеспечения, проводилась количественная и качественная обработка результатов опытно-экспериментальной работы, сопоставлялись полученные результаты, формулировались выводы.
К счастью для них, кроме требований существуют чётко
разработанные модели поведения, позволяющие им держать свои тела в необходимых рамках.
Как правило техника выступала как дополнительное оборудование к уже
разработанным моделям техники.
Под
разработанной моделью автор предлагает понимать «совокупность системно взаимосвязанных предпринимательско-правовых элементов (юридических конструкций, форм и разноотраслевых правовых средств), а также обеспечивающих их функционирование юридических механизмов (обеспечения, защиты), системообразующих факторов, принципов и понятий, целью воздействия которых является повышение уровня жизни и социальной защищённости российских граждан и решение или сглаживание других социальных проблем» [8, с. 14].
Нами исследована эффективность и адекватность
разработанной модели комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования, определены значимые показатели оценки эффективности модели, в ходе апробации выявлена их динамика.
Разработанная модель профессиональной адаптации военнослужащих по призыву может быть использована в практике работы объединений, соединений и частей.
Конституционно-правовое прогнозированиев правотворчестве и правоприменении на основе
разработанных моделей правового регулирования режима конституционности.
Понятное дело, это не настоящий документ, однако он подчёркивает, что человек отнюдь не претерпел полной перепланировки и не может считаться рационально
разработанной моделью.
Разработанная модель стажировки студентов является гибкой для применения в реальной практике и может быть использована на производственных предприятиях и в образовательных учреждениях для подготовки как инженерных, так и рабочих кадров.
Разработанная модель менеджмента качества выведена на основании реализации позиции 4—6 в общей последовательности стратегических действий по разработке и внедрению концепции качества в сфере профессиональной психотерапии, предусматривающей: формирование адекватных, научно обоснованных представлений об условиях и процессах, обеспечивающих высокое качество психотерапевтической деятельности; обоснование основных параметров, системы промежуточных и конечных индикаторов, используемых в процедурах исследования и оценки категории качества в психотерапии; определение наиболее адекватных методов и инструментов оценки данных параметров, позволяющих отслеживать динамику качества в рассматриваемой сфере деятельности; разработка наиболее эффективных организационно-управленческих технологий, способствующих непрерывному улучшению всех наиболее значимых компонентов основных направлений психотерапевтической деятельности.
В частности,
разработанная модель адекватно проясняет технологические механизмы, обеспечивающие: манифестацию необходимых пластических эффектов ещё на старте терапевтического процесса; интенсивную динамику терапевтических изменений в продолжении психотерапевтической сессии и всего активного цикла; устойчивую динамику или даже супердинамику конструктивных изменений в посттерапевтический период.
Методологической основой рассматриваемого коммуникативного уровня, как понятно из всего сказанного, является
разработанная модель адаптивно-креативного цикла, на основании которой, собственно, и выводится основной вектор психотерапевтических усилий на каждом выделяемом структурном этапе психотерапевтического процесса и стратегическое целеполагание в целом.
Полный анализ характеристик каждого варианта организации сети позволяет с помощью
разработанной модели функционирования региональной сети оценить эффективность его функционирования и далее выбрать рациональный вариант.
Это хорошо
разработанная модель изучения спорных требований, которые выдвигаются (жертвами, заинтересованными группами, общественными движениями, профессионалами и политиками) при конструировании новых категорий социальных проблем.
Разработанная модель может найти применение в практике психологической диагностики и консультирования, а также оказаться перспективной в плане разработки новых методик, в том числе диагностических компьютерных программ и консультирующих чат-ботов.
Во-первых, это цель классификации данных на базе
разработанных моделей, во-вторых – цель прогнозирования будущих результатов с опорой на эти модели.
На уроке решения частных задач проводится отработка и формирование умений на основе
разработанной модели.