Биологические функции человеческого тела– это результат эволюционного
развития организма человека в процессе адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды.
Методические рекомендации разработаны с учётом специфических особенностей функционального
развития организма детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Эти периоды чётко различаются между собой, и любопытно отметить их совпадение с последовательными фазами физического
развития организма.
Подготовка спортсмена высшей квалификации – длительный, многолетний процесс, в который вплетаются особенности
развития организма и индивида, воспитания и становления личности спортсмена.
Всем нам суждено пройти этап
развития организма, который называется старостью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вгнездиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом нагрузка получается безопасной и является отличной профилактикой нарушений осанки, болезней костно-мышечной системы, способствует правильному и гармоничному
развитию организма ребёнка.
До недавнего времени считали, что
развитие организма происходит по жёсткой программе, заложенной в генах.
Вопрос о том, каким образом наша картина мира может так сильно отличаться от освоенного существа мира, будет с полным спокойствием предоставлен физиологии и истории
развития организмов и понятий.
По этой причине рост уровня
развития организма в живой природе сопровождается утерей способности к регенерации, к самовосстановлению.
Соотношение организма со средой обеспечивается функциональными системами – элементами опыта, сформированными на разных этапах фило- и онтогенетического
развития организма.
Для нормального
развития организма и длительного сохранения хорошего здоровья людей различных возрастов требуется полноценный рацион питания, в котором должно содержаться достаточное количество жиров, белков, минеральных солей, витаминов и других веществ, удовлетворяющих потребности организма.
На ранних стадиях
развития организм состоит из ряда одинаковых сегментов (метамеров).
Общая тренировка применяется для оздоровления, укрепления ж общего
развития организма, при этом используются общеукрепляющие и общеразвивающие физические упражнения.
Белки способствуют полноценному
развитию организма.
Врождённые нарушения возникают при воздействии вредоносных факторов во внутриутробном периоде
развития организма (воздействия на зародыш и развивающийся плод).
Сходные процессы происходят и в филогенезе (эволюционном
развитии организмов).
Это открытие позволило понять фундаментальные принципы регуляции работы генов – как гены обеспечивают синтез белков, определяющих функционирование клеток, как гены и белки включаются и выключаются в ходе
развития организма, определяя его строение.
Это воздействия, которые сами по себе нейтральны, в том смысле, что прямо от них не зависит поддержание, положительное или отрицательное, жизни организма, что от них прямо не зависит
развитие организма или, наоборот, инволюция (обратное развитие) и, следовательно, в конечном счёте, разрушение, распад организма.
Наука XXI века показала, что процессы биологического
развития организма, как и общественного развития человечества не имеют конечного состояния.
Таким образом, возвратные закономерности
развития организма предопределяют снижение эластичности и упругости опорно-двигательного аппарата.
Однако зародыш всякого здорового растения или животного, как известно, всегда содержит всю генетическую информацию о дальнейшем
развитии организма.
Внешние силы, несомненно, способны препятствовать
развитию организма, но не могут ни управлять им, ни навязывать ему определённую организацию.
Стоит только исключить жиры из питания и лишить организма этих веществ, как начнётся замедление
развития организма в целом.
Такая точка зрения в своё время содержалась в учении о зародышевом
развитии организмов, это так называемая теория преформизма, или предобразования.
Ты должен быть готов умереть на подсознательном уровне, что противоречит всем теориям
развития организмов на планете.
Для правильного
развития организма, сохранения высокой работоспособности детям необходимо соблюдение режима питания.
Для нормального
развития организма необходимо, чтобы рацион ребёнка содержал белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины и воду.
Биологический возраст– понятие, отражающее степень морфологического (конституционального) и физиологического
развития организма.
Они могут блокировать (отключать, отклонять) проявление отдельных генов и активизировать (включать) другие гены по мере
развития организмов.
О совершенствовании и постоянном
развитии организма, которое нейтрализовывало бы разрушение, задумывались лишь немногие, и только единицы из многомиллиардного населения были действительно успешны.
Здесь вкратце, но очень точно описаны наше тонкое и грубое строение, цели человеческой жизни, наше восприятие мира, эмбриональное
развитие организма, наши чувства и органы чувств, основные психические энергии, которые движутся внутри тонкого и грубого тел, действие на нас судьбы и т. д.
Возможно в силу возраста или в зависимости от степени
развития организма.
Раскрытие сущности и механизма этих институционально-организационных циклов осуществляется на основе универсальной модели жизненного цикла, раскрывающей алгоритм и закономерности становления и
развития организмов различной природы и разного уровня агрегирования в природе и в обществе.
Из толкования продигий в XVI в. в отдельную ветвь выделилось изучение патологий
развития организма, или тератология (от греч. tera – знамение, предвестник, урод и logo – слово).
Понятие «школьная зрелость» подразумевает определённый уровень морфофункционального и психофизиологического
развития организма ребёнка, при котором он может воспринимать определённую сумму знаний.
Новая работа – следить за приборами, показывающими различные характеристики
развития организма плодов.
В возрасте от 18 до 25 лет, в основном, заканчивается становление морфологических и функциональных характеристик
развития организма, формирование основных физических качеств, жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
В процессе поведенческого
развития организма собаки нет ничего такого, что хотя бы в зародыше не содержалось в генотипе.
Развитие организма осуществляется как грамотно составленная программа.
Если количество белка достигало или превышало норму, необходимую для нормального
развития организма животного (12%), начинала развиваться болезнь.
Она является полной инструкцией
развития организма из одной универсальной клетки.
Здесь полезно лишь подчеркнуть, что адаптация осуществляется действительно комплексом средств, который в эволюционном
развитии организмов достиг состояния сложнейшего иерархического системного комплекса (см. физиологию животных и человека).
Всеобщий принцип и соответствующие генотипные комплексы реализации программно-управляемого развития живых организаций эволюционно распространились по всем структурным уровням жизни, на основе соответствующих генетических механизмов
развития организмов.
Начиная с некоторых уровней сложности, генотипный комплекс стал дополняться системами целесообразно управляемого
развития организма в окружающей среде посредством комплексов обеспечения стационарности и адаптации.
Исследование направлено на две вещи: во-первых, на условия, причины, от которых зависит этот конечный эффект, на строение и работу органов и их соединение в единое целое; во-вторых, на фактически данное происхождение и постепенное
развитие организма.
Также не нужно объяснять, почему те, кто думает здесь о побочном эффекте от часто упоминаемого параллелизма индивидуального и филогенетического
развития организмов, просто потворствуют смысловой путанице.
Во второй стадии жизни, после прекращения роста и завершения
развития организма, резко сокращается пластическая функция обмена веществ – теперь она сводится только к замене разрушенных клеток.