Предложения со словосочетанием «организм ребёнка»

Выбор метода оперативного лечения, а также врачебная тактика невозможны без учёта особенностей и своеобразия дальнейшего развития растущего организма ребёнка.
Методические рекомендации разработаны с учётом специфических особенностей функционального развития организма детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Поскольку иммунодефициты у детей – это достаточно серьёзные заболевания, они требуют тщательного сбора анамнеза, обследования и подбора лечения с учётом индивидуальных особенностей организма ребёнка.
Ещё одним уязвимым местом в организме детей является глотка.
Организм ребёнка постепенно адаптируется к модели поведения окружающих его взрослых, как следствие – дитя предпочитает спать тогда, когда спят окружающие, и есть тогда, когда едят всё вокруг.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подвозчик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
И, конечно, такое искусственно вызванное нарушение в защитных силах организма ребёнка ведёт к более быстрому и лёгкому инфицированию.
Общее количество минеральных солей в женском молоке меньше, чем в коровьем, что позволяет избегать задержки осмотически активных ионов в организме ребёнка первых месяцев жизни, имеющего низкую экскреторную функцию почек.
Следует учитывать, что микробиоценоз слизистой оболочки является одним из важнейших звеньев противоинфекционной защиты организма ребёнка.
Необходимо использовать кисломолочные детские продукты, так как они легче перевариваются организмом ребёнка, поскольку уже частично ферментированы кисломолочными бактериями.
Психологическое здоровье – на первый взгляд, это что-то непонятное. Но на самом деле это один из кирпичиков фундамента для укрепления организма детей.
Согласно современным исследованиям, патология практически любой системы организма ребёнка (эндокринной, соединительнотканной и т. п., а не только центральной нервной системы) может стать первопричиной проблем и специфики психического развития.
Когда с возрастом в организме ребёнка начинают по-новому функционировать те или иные органы; когда в коллективе постепенно складываются новые отношения; когда прибор или вещь меняют свои свойства вследствие естественного старения или разрушения, во всех подобных случаях, создающих изменчивость, мы говорим о развитии, а не о функционировании.
Для новорождённых, детей ясельного и дошкольного возраста закаливание способствует полноценному формированию и созреванию важнейших функциональных систем организма за счёт активного развития рефлекторных актов и связей между нервными центрами и периферией, что крайне необходимо для гармоничного роста организма ребёнка.
На четвёртом месяце организм ребёнка более развит.
Принципиальное условие ротавирусной вакцинации состоит в том, что её следует начинать в возрасте 6–15 (ещё лучше 6–12) недель: в этом случае организм ребёнка успеет выработать защитные антитела до 6 месяцев, т. е. до возраста максимальной восприимчивости к данной инфекции.
Организм ребёнка требует очень много кальция для роста костей, и почти такое же количество кальция теряет пожилой человек.
Градус волнения повышается, когда приходит время вводить прикорм, поскольку мы не знаем, как организм ребёнка отреагирует на тот или иной новый продукт.
Это не что, иное как инстинктивный поиск тех самых витаминов и минералов, которые так нужны развивающемуся организму ребёнка.
Несмотря на неизвестно куда исчезнувшую онкологию, нужно было помочь организмам детей справиться с последствиями химиотерапии.
А так вмешиваться в организм ребёнка может только человек-врач, пусть и удалённо.
Это привычка, обоснованная защитным механизмом организма ребёнка.
При этом достигнутый уровень развития обеспечивает устойчивость организма ребёнка к резко изменившимся условиям жизни, связанным с началом обучения.
Она определяет развитие моторики и интеллекта малыша, запуск приспособительных механизмов адаптации организма ребёнка к изменяющимся условиям внешней среды, совершенствует функции органов чувств.
Предлагаемая физкультурно-оздоровительная система способствует росту функциональных возможностей организма ребёнка, что подтверждается позитивными изменениями основных функциональных показателей.
Главное значение в развитии осложнений имеют снижение местной и общей сопротивляемости организма ребёнка, активация микрофлоры в полости носа.
То есть в определённый момент в состоянии организма ребёнка, которое называется «норма», или «здоровье», обнаружилось от- клонение.
Серьёзная физиологическая перестройка требует от организма ребёнка большого напряжения и мобилизации всех резервов.
Молозиво можно расценивать как естественную прививку: именно оно на первых порах помогает организму ребёнка бороться с чужеродными агентами, но врождённый иммунитет не «запоминает» чужеродные агенты, он одинаково реагирует на всех возбудителей инфекций.
Они показали, что лейкозная аномалия в детском возрасте есть результат реакции организма ребёнка на ухудшающиеся экологические условия.
Одежда из этих материалов в наибольшей степени соответствует потребностям ребёнка, так как благодаря им ребёнок получает чувственные (осязательные) впечатления из естественных источников, а эти впечатления, в свою очередь, помогают укрепить организм ребёнка.
Так как этот дефицит не может долго компенсироваться, т.к. организм ребёнка растёт и ему надо всё больше и больше микро- макроэлементов (которых так и не хватает).
Белки животных продуктов в сочетании с белками растительного происхождения обеспечивают организм ребёнка веществами, которые необходимы для его роста и развития.
Рациональное физиологически и гигиенически обоснованное физическое воспитание невозможно без учёта основных биологических закономерностей формирования организма ребёнка.
Здоровый организм ребёнка требовал восстановления, а сон был лучшим лекарством для измученной души.
Включение в общую терапевтическую программу специальной диеты продиктовано необходимостью повышения резистентности организма ребёнка в период болезни и выздоровления, а также ускорения темпов восстановления функций поражённых органов и систем.
Снижать её необходимо постепенно, по мере привыкания организма ребёнка.
Причина подобных состояний в том, что неразвитость нейроэндокринной системы не позволяет организму ребёнка компенсировать негативные воздействия окружающей среды так, как это происходит в организме здорового взрослого человека.
Обратите внимание, как развивается организм ребёнка: изменения происходит одновременно в разных частях тела, в разных органах, и всегда со своим ритмом и динамикой.
Эти особенности строения и функции желудочно-кишечного тракта затрудняют переваривание и усвоение пищи организмом ребёнка.
Полный курс из нескольких десятков разных процедур был рассчитан на двенадцать лет – если на взрослый организм повлиять было практически невозможно, то организм ребёнка вполне можно было улучшить осторожным воздействием по мере роста.
Период детства является временем преобладания слизи. Благодаря этому в организме ребёнка происходят процессы роста, деления клеток, трафаретные процессы.
Считается, что раньше организм ребёнка ещё не готов к восприятию физических нагрузок.
Достаточное потребление этих продуктов обеспечит организм ребёнка необходимым количеством клетчатки.
Чтобы не портить раньше времени организм ребёнка, я добавила в его чашку молока.
В моём понимании конституция – это просто уклад функционирования организма ребёнка.
Второй способ: организм ребёнка постоянно направляем в своих функциях жизненного взаимообмена, то есть, как только он появился на свет, ему удаётся выживать до тех пор, пока он способен восстанавливать, заряжаться энергией от окружающей среды.
Через кожу, в которой много близко расположенных сосудов, в организм ребёнка поступает кислород.
До полугодовалого возраста организм ребёнка использует естественный запас железа.
Во-первых, мужские клетки должны соединиться с женскими и образовать первую клетку организма ребёнка (зиготу).

Ассоциации к словосочетанию «организм ребёнка»

Все ассоциации к словосочетанию ОРГАНИЗМ РЕБЁНКА

Цитаты из русской классики со словосочетанием «организм ребёнка»

  • Где ныне заботятся о применении воспитания к индивидуальному организму детей?
  • Когда организм ребенка не изловчился еще претворять всю дрянь, которая ему давалась, от грязной соски до жирных лепешек, дитя иногда страдало; мать лечила сама и в медицинских убеждениях своих далеко расходилась со всеми врачами, от Иппократа до Боергава и от Боергава до Гуфланда; иногда она откачивала его так, как спасают утопленников (средство совершенно безвредное, если утопленник умер, и способное показать усердие присутствующих), ребенок впадал в морскую болезнь от качки, что его действительно облегчало, или мать начинала на известном основании Ганеманова учения клин клином вышибать, кормить его селедкой, капустой; если же ребенок не выздоравливал, мать начинала его бить, толкать, дергать, наконец прибегала к последнему средству — давала ему или настойки, или макового молока и радовалась очевидной пользе от лекарства, когда ребенок впадал в тяжелое опьянение или в летаргический сон.
  • Может быть, тут уже наследственно, с кровью, передается склонность к курению (передается же склонность к пьянству); несомненно, что организм детей приучается с раннего детства к никотину, потому что они все время вдыхают табачный дым курящего отца.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «организм»

  • ОРГАНИ́ЗМ, -а, м. 1. Живое целое (существо или растение) с его согласованно действующими органами. Простейшие организмы. Животный организм. Растительный организм. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОРГАНИЗМ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «организм»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «организм»

ОРГАНИ́ЗМ, -а, м. 1. Живое целое (существо или растение) с его согласованно действующими органами. Простейшие организмы. Животный организм. Растительный организм.

Все значения слова «организм»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «организм ребёнка»

Ассоциации к словосочетанию «организм ребёнка»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я