1. примеры предложений
  2. развитие неврозов

Предложения со словосочетанием «развитие неврозов»

Сильные или длительные психоэмоциональные стрессы в одних случаях приводят к развитию таких болезней, как гипертоническая, язвенная, сахарный диабет, бронхиальная астма, тиреотоксикоз, в других – к развитию неврозов.
В большинстве случаев это связано с конфликтами в семье, вызывающими развитие невроза, который в свою очередь является фактором риска гипертонической болезни.
Дети с тенденцией последующего развития неврозов крайне болезненно реагируют даже на временный, но неожиданный для них уход матери и появление иначе относящихся к ним взрослых.
Слабостью темперамента характеризуются животные нежного или рыхлого конституционального типа, нередко подверженные развитию неврозов.
Излишне ранняя и поэтому травмирующая разлука с матерью служит одним из источников развития невроза.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: луораветланский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Постоянные боли сопровождаются негативным восприятием заболевшим человеком окружающего мира, что, в свою очередь, провоцирует развитие невроза.
Считалось, что ведущим механизмом развития неврозов становится внутриличностный конфликт.
Замечайте эти моменты и снова возвращайтесь к упражнению, только ни в коем случае не ругайте себя, иначе упражнение, вместо того чтобы оказать целительный эффект, будет способствовать дальнейшему построению стены или, говоря медицинским языком, развитию невроза.
Излишне ранняя разлука с матерью (к примеру, в результате её ухода из семьи) может служить одной из главных причин развития невроза.
Это может возникнуть при функциональных нарушениях в регуляции деятельности головного мозга (при развитии неврозов, неврастений или психастений).
Конфликты гораздо важнее для развития невроза, чем это принято считать.
Хотя переживания детства создают определённые условия для развития неврозов, они всё же не являются единственной причиной трудностей, возникающих у взрослых.
Вот такая получается печальная картина развития невроза и невротических структур, которые возникают в результате этого.
Точно так же с лёгкими невротическими симптомами на начальных этапах развития невроза, на стадии невротических реакций.
Напрашивается вопрос: так что же именно приводит к развитию невроза – психологическая травма (психологический конфликт) или же выгоды?
Потеряв целостность с «другими», люди начинают использовать, в качестве средств жизни, неуважение к «другим», пренебрежение ими, унижение «других», что приводит к развитию невроза.
Таким образом происходит развитие невроза, при котором мы имеем следующие субъективные переживания пациента: начальное сильное чувство тревоги быть уволенным с работы, ощущение нехватки воздуха, которым проявилось и рефлекторно закрепилось это чувство, эмоцию страха в момент нехватки воздуха и вторичную тревогу повторения приступов удушья.
Выделение материального начала из структуры личности приводит к расколу личности, к развитию невроза.
По его мнению, главными этиологическими факторами у такого рода больных являются испуг и эмоциональный шок, вызывающие снижение резистентности нервной системы, что является, в свою очередь, основой для возможного развития неврозов.
Значительно снижена работоспособность и способность к интеллектуальной деятельности, больной испытывает психологический дискомфорт вплоть до развития неврозов и депрессивных состояний.
Таким образом, повышенное внимание и беспокойство в отношении изначально нормальных физиологических реакций своего организма и приводит к развитию невроза.
Только одно – нет, что ко всем ученикам будет одинаковое отношение – что у учителей, что у учеников (комментарий: видимо, у этого школьника были проблемы во взаимодействии со всеми людьми, а это – развитие невроза, ему нужна помощь медиков или психологов).
Развитию невроза навязчивых состояний, наряду с личностными особенностями субъекта, способствует неправильное воспитание в обстановке чрезмерной опеки (гиперпротекции), оберегания, запугивания, подавления самостоятельности и лишения собственной инициативы, а также повышенной моральной ответственности.
Не обучая детей умению взаимодействовать с «другими», культивируя материальное начало и формируя негативное отношение к «другим», родители способствуют развитию невроза у своих детей и обрекают своих детей на конфликты с «другими».
Поэтому, их дочь, чувствуя, что не адекватна «роли», на которую её ориентируют родители (роль «отличницы»), проявляет беспокойство, неуверенность, что, в свою очередь, выступает, как препона в дальнейшем развитии ребёнка, мало того, приводит к развитию невроза.
Как мы уже отмечали, развитые материальные потребности и стремление, главным образом, к их удовлетворению, приводит к расколу личности, к раздвоению, к развитию невроза.
При образовании фобии из бессознательных мыслей происходит сгущение; поэтому путь анализа никогда не может повторить ход развития невроза.
Это – очень опасно, поскольку, такая позиция (неудовлетворённые цели) непременно приведёт к развитию невроза, о чём мы уже говорили.
К тому же существует такое понятие, как «границы семьи», нарушение которых – прямая предпосылка к развитию невроза или психосоматического расстройства.
Самоограничения без ясного понимания того, каким образом пища влияет на конституцию и на сознание, часто являются искусственными, а насилие по отношению к собственному телу способствует развитию неврозов, а не уравновешенности ума.
Отмечено, что к развитию невроза навязчивых состояний предрасположены люди с повышенной мнительностью, гипертрофированной заботой о том, как выглядят их поступки, и что подумают о них окружающие.
Люди с «Я» центристской сущностью, как правило, сами способствуют развитию у себя негативных, по отношению к «другим», качеств – таких, как зависть, ненависть, жадность, лживость, умение шантажировать и др., которые приводят, в итоге, к расстройству нервной системы человека, к развитию невроза.
Кроме того, избыток белка может вызвать перевозбуждение нервной системы вплоть до развития неврозов.
Смысл патогенетической психотерапии заключается в совместном с больным психогенетическом анализе источников его заболевания, с осознанием больным своих отношений как факторов развития невроза.
Но, как показывает практика, иногда именно чрезмерный контроль над своим состоянием может привести к ухудшению психоэмоционального состояния и развитию неврозов.
Привычка «глотать» книги часто вызывает головные боли и даже может способствовать развитию неврозов.

Значение слова «развитие»

Значение слова «невроз»

  • НЕВРО́З, -а, м. Нервно-психическое заболевание, обычно сопровождающееся расстройством функций каких-л. внутренних органов или нарушением процессов обмена. Общий невроз. Невроз сердца. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НЕВРОЗ

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «невроз»

НЕВРО́З, -а, м. Нервно-психическое заболевание, обычно сопровождающееся расстройством функций каких-л. внутренних органов или нарушением процессов обмена. Общий невроз. Невроз сердца.

Все значения слова «невроз»

Синонимы к словосочетанию «развитие неврозов»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «невроз»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я