В
развивающемся мозге ветвящиеся и переплетающиеся отростки нейронов устанавливают связи с очень высокой точностью.
Развивающийся мозг очень податлив и чувствителен как к хорошему, так и к плохому.
Понятно, что бурно
развивающийся мозг ребёнка (а также и повреждённый мозг) может оказаться крайне чувствительным к мощным и, особенно, «нефизиологичным» воздействиям.
При тщательном анализе 30 различных исследований, посвящённых выявлению связей между физическими упражнениями и интенсивностью мышления, оказалось, что упражнения стимулируют рост
развивающегося мозга и препятствуют регрессу стареющего мозга.
Таким образом, наш быстро
развивающийся мозг постепенно разрывает связь с этим удивительным миром, являющимся частью нас.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проектно-конструкторский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Последствия дискриминации, насилия, пренебрежения или оскорбления могут чувствоваться на протяжении всей жизни, они изменяют связи в областях
развивающегося мозга, которые особенно чувствительны к стрессу.
Современные исследования в области нейробиологии показывают, что
развивающийся мозг ещё не готов обрабатывать интенсивное переживание стыда в возрасте, когда начинается социализация.
На начальном этапе жизни эта искра божественности испытывает определённые трудности и не может использовать
развивающийся мозг, поскольку он ещё не запрограммирован.
Если лишить
развивающийся мозг необходимой среды – той, в которой ребёнка кормят и присматривают за ним, – мозг не сможет развиваться нормально.
В
развивающемся мозге одновременно происходит множество процессов, и даже, казалось бы, простые изменения всегда являются результатом взаимодействия многих механизмов на клеточном и молекулярном уровнях.
Это также учит
развивающийся мозг, что он не должен постоянно быть в состоянии повышенной бдительности.
Лучшее место на планете, не пропустить стаканчик не упустить возможность. Бар, где взрослые видят, во что играют дети, что занимает
развивающиеся мозги.
В случаях комплексных нарушений характерное для нормы взаимодействие между внешней средой и
развивающимся мозгом нарушается, что отрицательно влияет на сенсомоторное и эмоциональное развитие, формирование когнитивных функций, поведение и обучение детей.
На юридическом языке такое поведение называется мошенничеством, и мысль о том, что можно безнаказанно и продолжительно манипулировать другими людьми, губительна для
развивающегося мозга начинающего менеджера по продажам.
В свою очередь,
развивающийся мозг начал продолжать руку различными орудиями труда.
Так на свет появляются нового типа кванты или самые мельчайшие частицы среды, уже затем рождаются атомы и сами вещества, которые благополучно опускаются в нашу среду и формируют новые уровни нашего сознания только благодаря тому, что наш самостоятельно
развивающийся мозг строит свою собственную защиту, при этом используя практически те же вещества, что и сама природа.
Школа, помимо обучения рефлексам и эмоциональным реакциям, даёт доступные для понимания
развивающегося мозга ребёнка знания некоторых, как правило, коротких причинно-следственных связей между явлениями природы и общества.
У них развитый
развивающийся мозг, они будут учиться у вас и вскоре станут прекрасными актёрами.
Растущий и
развивающийся мозг прогонял свежепроложенные нейронные пути, устраивая ей неожиданные, интенсивные и непродолжительные помешательства на том или ином однокласснике, парне из бассейна, напарнике по лаборатории или случайном попутчике в метро.
Отсюда вытекает одна из важнейших проблем в изучении
развивающегося мозга – исследование механизмов установления межсистемных связей.
Изменения наружной конфигурации
развивающегося мозга сопровождаются изменениями желудочковой системы.
Длительное потребление ртути вызывает неврологические и сердечно-сосудистые проблемы у взрослых, приводит к значительным повреждениям
развивающегося мозга младенцев и детей.
Результаты, которые были опубликованы в журнале Science, подтвердили, «что раннее обучение производит пластические изменения в структуре
развивающегося мозга», или, выражаясь проще, молодой мозг формируется с помощью опыта.
Из-за особенностей строения
развивающегося мозга, гормонального фона в организме, у молодых людей эмоции влияют на мышление гораздо сильнее, чем это наблюдается у большинства взрослых образованных социально адаптированных людей.
Недаром подростки так много времени проводят в школе: их стремительно
развивающийся мозг необычайно восприимчив к новой информации.
Это, возможно, позволяет сформировать структуру нервных связей
развивающегося мозга в обход органически недоразвитых или повреждённых его частей и тем самым создаёт надежду на частичную компенсацию естественно недостаточно развивающихся функций высшей нервной деятельности.
Череп новорождённого предназначен для обеспечения максимальной приспособляемости к силам родов и минимальной травмы
развивающегося мозга.
Развивающийся мозг сделал возможными другие способы добывания пищи: выращивание растений, домашних животных.
Когда такой подход постоянно применяется в родительстве, практика быть в моменте вознаграждает нас связью, что означает интегрированный, здоровый,
развивающийся мозг ребёнка.
Учитывая, что
развивающийся мозг ребёнка нуждается в обучающей среде, власти должны делать всё возможное, чтобы дети росли в условиях, обеспечивающих всё необходимое для нормального развития мозга.
Изучение
развивающегося мозга, особенно в первый год жизни, обнаруживает нечто сходное, появление новых форм реагирования сопровождается угасанием, редукцией первичных автоматизмов новорождённого.
Только студенты, молодые энергичные люди с бурно
развивающимися мозгами, могли позволить себе высказывать сомнения по многим вопросам обустройство жизни.