В последнее время возникла потребность в повышении квалификации и сертификации
работников сферы обслуживания.
Возможность сертификации для
работников сферы обслуживания сегодня есть.
Промышленные рабочие стали
работниками сферы обслуживания.
Поэтому
работники сферы обслуживания ненавидят других людей.
Я обнаружил множество самых разных видов улыбок, начиная с улыбок
работников сферы обслуживания, вымученных и усталых в конце рабочего дня (когда они в силах только чуть-чуть показать зубы, да и то не всегда), и кончая ободряющей «фальшивой» улыбкой уверенного в своём здоровье близкого человека, пришедшего навестить больного, умирающего от неизлечимого недуга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: диалектолог — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Ах ты, нахалка! – вскричал
работник сферы обслуживания и занёс кулак.
Безупречный дневной макияж синих глаз, очаровательная улыбка, аккуратный пучок из льняных волос, белоснежная блузка с бейджиком – просто эталонный
работник сферы обслуживания.
Однако, говорить о требованиях, предъявляемых к профессиональному
работнику сферы обслуживания, а если быть точнее предоставляющих услугу и в других профессиях связанных с людьми, можно лишь с учётом специфических условий, в которых осуществляется деятельность.
Сначала мне предстоит три месяца стажировки, после чего я полноценный
работник сферы обслуживания.
Четвертью века спустя этот «end-of-work argument» представляется вполне основательным, так как всё больше
работников сферы обслуживания очевидно проигрывают «race against the machine».
Надо знать психологию
работника сферы обслуживания.
Однако, что-то в их поведении и облике подсказывало, что это не простые
работники сферы обслуживания или неквалифицированные труженики.
И неудивительно, ибо, как правило, самыми осведомленными сотрудниками спецобъектов являются
работники сферы обслуживания.
В них будут вопросы, что задают обычно
работникам сферы обслуживания населения: «уже готово?», «сейчас наша очередь, да?», «надеюсь, там всё нормально?», «нельзя ли чуть побыстрее?».
Пили мы «вюрмеш», приторно сладкий вермут, но всё равно приятно были удивлены ночной добросовестностью
работников сферы обслуживания.
Оба
работника сферы обслуживания привычно, с кислыми лицами, выслушали недовольного клиента и унёсли «горячего».
Повторился
работник сферы обслуживания. Его пытливый взгляд напоролся на брезгливую гримасу молодого боярина.
– Вы, гражданочка, неподобающим образом для
работника сферы обслуживания ведёте себя.
Одним-единственным плюсом всех видов сервиса была неизменная вежливость
работников сферы обслуживания.
Трудно ли вам предъявлять претензии
работникам сферы обслуживания?
Уже в 80-х гг. реквизиты банковских карт стали тысячами продавать недобросовестные
работники сферы обслуживания – баров, ресторанов, гостиниц, автозаправочных станций и т. п.
Некоторые дамы, с которыми я начинал работать два года назад, уже стали
работниками сферы обслуживания.