С помощью 
публичных финансов изучают процесс формирования и использования государственных доходов и расходов.        
    
        Ослабление власти, нестабильность в обществе неизбежно ведут к децентрализации 
публичных финансов, появлению, например, различных внебюджетных фондов с собственными источниками поступлений, дроблению бюджетной системы.        
    
        Только через бюджет возможна централизация 
публичных финансов, полноценное управление ими и реализация единства кассы.        
    
        Достижение соответствия государственных стратегических планов и содержания закона о бюджете – краеугольная проблема управления 
публичными финансами и ключ к решению актуального сегодня вопроса эффективности сектора государственного управления.        
    
        Оптимальным подходом для установления механизма бюджетной политики представляется методика последовательного рассмотрения составляющих её частей по аналогии с более общим механизмом принятия решений в сфере 
публичных финансов, т. е. институциональной, нормативно-правовой, инструментальной и идеологической составляющих.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: дегероизированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Выполнение этой задачи обеспечивается как неукоснительным соблюдением финансовой самостоятельности муниципальных образований, так и выравниванием уровней их социально-экономического развития, в том числе путём справедливого распределения 
публичных финансов, включая бюджетные средства.        
    
        Центральное место в системе финансов занимают 
публичные финансы, к которым относятся государственные финансы и финансы муниципальных образований.        
    
        Данной проблеме в зарубежной налогово-правовой доктрине и в науке 
публичных финансов посвящены серьёзные исследования.        
    
        Однако «совершенно ясно, что проблему единства и автономии финансового права нельзя решить только посредством выявления некоторых всеобщих принципов, поскольку речь идёт о проблеме системного характера, которая касается критериев, позволяющих свести в органичную, логическую модель комплекс институтов, составляющих 
публичные финансы».        
    
        По отношению к региональному финансовому праву децентрализованный бюджетный федерализм отличает высокая степень финансовой независимости и самостоятельности региональных властей и отказ центральных органов управления от контроля над 
публичными финансами территориальных образований.        
    
        Централизованному бюджетному федерализму свойственна высокая доля участия центральных властей в управлении 
публичными финансами территорий и существование единой общегосударственной системы финансового контроля.        
    
        Следовательно, управление 
публичными финансами должно осуществляться исключительно в интересах людей, а не в интересах государства или публичных органов власти.        
    
        Особый интерес представляет общее правило камералистики о том, что 
публичные финансы являют собой объект государственного управления.        
    
        С юридической, доктринальной точки зрения, бюджет- с одной стороны это основной финансовый план образования, распределения и использования 
публичных финансов, с другой- он принимается в особой процедуре представительным органом государственной власти в форме закона.        
    
        Государство также подразумевает сферу 
публичных финансов, под которой понимают процесс и механизм формирования и использования государственных финансовых ресурсов, баланса доходов и расходов.        
    
        В диссертации обосновывается вывод, что в условиях глобализации экономики эффективное и ответственное управление общественными финансами имеет фундаментальное значение для страны с точки зрения обеспечения устойчивости национальной бюджетной системы, а также общей финансовой безопасности и постоянного экономического роста, что требует существенного повышения качества управления 
публичными финансами.