Предложения со словосочетанием «психическая реальность»

Это создаёт проблему поиска показателей изменения свойств психической реальности как показателей её развития.
Направленность именно такова – от внутреннего к внешнему, так как именно состояние внутренней психической реальности человека формирует обстоятельства его внешней жизни в социуме.
Важным основанием роста интереса к психологическим вопросам являлись также успехи, достигнутые отечественными учёными в познании психической реальности.
Следующий язык – язык образов – является основным языком, в котором отражается картина как внутренней психической реальности человека, так и внешнего мира во всех возможных модальностях опыта.
Перед психологом возникает специфическая задача – занять своё профессиональное место в структуре психической реальности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: оттрепать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Медицинская методология не способна охватить сложный спектр психических состояний, состояний психической реальности пациента.
Предмет психиатрии – психическое здоровье, нарушения внутреннего мира человека, субъективного психологического пространства личности, субъективной психической реальности, имеющих социальную обусловленность.
И на первый взгляд здесь выступает проблема психического опыта пациента, а также сущность и содержание психической реальности.
Главные вопросы – что, как и почему изучать для характеристики психической реальности человека – и обсуждаются в этом практикуме.
Это своего рода остановленное время, воплотившееся в содержании карты психической реальности человека, где отмечены, зафиксированы разные её качества.
Сеченов предпринял попытку вырвать психологию из круга внутреннего мира человека, но не придал должного значения специфике психической реальности в сравнении с физиологической её основой.
Запишите свои описания, выделите в них слова, характеризующие различные модальности психической реальности.
Уже на относительно ранних стадиях филогенеза возникает психическая реальность, представленная в ориентировочно-исследовательской деятельности, призванная обслуживать такое взаимодействие.
Психологическое знаниепредставляет результат познавательной деятельности, направленной на изучение особенностей психической реальности, уже оторвавшийся во времени от неё самой.
Более того, без учёта и анализа динамики протекания психической активности невозможно проникнуть в суть психической реальности.
Этой идее и подчинён выбор конкретных методик, а также научных текстов для описания существенных проявлений психической реальности конкретного человека в конкретное время его жизни.
При этом разные качества психической реальности меняются неравномерно, что неоднократно фиксировалось в самых разных психологических работах, а в поэтической форме известно в словах о том, что гений и злодейство две вещи несовместные.
Нельзя сказать, что современная психология имеет достаточно разработанное понятие переживания, но им, думаю, можно и нужно пользоваться для понимания строения психической реальности человека как целостного предмета, существующего в пространстве и времени индивидуальной человеческой жизни.
Благодаря творческому поиску российского научного психологического сообщества, выделены, глубоко обоснованы и получили эмпирическое подтверждение оригинальные теоретические подходы, надёжные методологические принципы и способы исследования психической реальности.
Карта психической реальности может быть расположена как в одном из планов, так и в нескольких (или всех сразу).
Другой человек в существовании психической реальности выполняет важнейшую функцию – функцию трансляции культурных знаков, определяющих не только передачу исторического опыта, но и сам факт существования сознания и самосознания.
Это можно понимать как стремление авторов научных текстов показать свою ориентированность на целостность психической реальности как предмета их мышления.
Таким образом, если в рамках естественнонаучного направления объектом психиатрии является человек как биологический объект, то с точки зрения холистических направлений объектом психиатрии выступает человек как субъект психической реальности и психопатологического опыта.
Пространство психической реальности задаётся пределом её изменчивости.
И систематически используя направленные визуализации как технологию работы со своей психической реальностью можно проработать и эти запреты и табу, а также научится использовать образное пространство для активизации внутренних ресурсов психики.
В возрастной психологии проблемами можно считать несколько вопросов, постоянно присутствующих в деятельности учёного, исследующего закономерности развития психической реальности.
Понятие же деятельности используется либо в качестве исходной методологической посылки [Леонтьев, 1983], либо как субъектная деятельность [Рубинштейн, 2012], либо как характеристика конкретных особенностей личностного развития в определённых социальных условиях [Ананьев, 1980], т. е. опять же как психическая активность в развитой форме своего проявления, но фиксированная как разные виды психической реальности.
Какими же важнейшими свойствами обладает психическая реальность?
Можно сказать, что это – ситуации пережитого инсайта, когда энергетическая составляющая перестраивающейся психической реальности становится доступна сознанию.
Являясь итогом исторического познания и осмысления психической реальности, оно воплощается в сложившейся, кристаллизованной и определённым образом зафиксированной системе значений – в совокупности идей, взглядов, психологических концепций и теорий, подходов и методов изучения психических явлений.
Непосредственное психиатрическое знание – это продукт интуиции – способности постижения психической реальности (истины) путём её прямого усмотрения без обоснования с помощью доказательств.
Этот опыт включает принятую в классической психиатрии систему толкования психических расстройств как совокупности произвольно обозначенных симптомов неясного происхождения и никак не связанных с психической реальностью больного.
Проанализируем модель психической реальности.
Понимание многомерности внутреннего мира человека и ограниченности клинических и научных знаний, не обладающих потенциальной способностью содержательной оценки психической реальности, определяет необходимость смещения фокуса внимания с анализа симптомов на познание психического (психопатологического) опыта.
Эти термины высвечивают разные стороны психической реальности, обозначаемой понятием «установка».
На заре экспериментальной психологии факт существования установки (готовности к действию) проявлялся в самых разных областях психической реальности, оставаясь неуловимым для исследователей.
Признание схемы механистического детерминизма – постулата непосредственности – определило то, что представители традиционной психологии, ориентированные в своих исследованиях на переживания отдельного индивида, резко обособили сферу психической реальности от действительности и оказались в замкнутом круге сознания.
Но в этом случае и педагогика, и психология изучают психическую реальность (психику человека), причём педагогика – лишь прикладная часть психологии, её «практическое приложение».
Эти качественно новые обобщения начинают опосредовать отношение человека с собой (со своим не-Я) и влиять на динамику психической реальности.
Динамику в структуре психической реальности невозможно анализировать без применения понятия о времени.
Таким образом, труд учителя является сложнейшей полисубъектной, полимотивированной, целостной психической реальностью.
Действительно ли изучение психической реальности – это просто вопрос совершенствования методов изучения мозга?
Изучая их, мы получаем возможность увидеть тёмные глубины психической реальности, в обычных условиях остающиеся скрытыми для нас.
Однако подлинная психическая реальность заключена не в этом содержании, а в самом акте восприятия или представления.
Необходимым условием при этом является различие текстов психолога и другого человека, чью психическую реальность психолог хочет, может и должен сделать предметом своего профессионального мышления.
Если же этого недостаточно, то нужно идти вглубь до тех пор, пока не достигнешь психической реальности.
Для того чтобы избежать такого вывода, нам надо снова поставить вопрос о том самом третьем, что выглядит, с одной стороны, как мозг, а с другой – как сознательное переживание психической реальности.
Поэтому следующим условием для развития одарённости как становящейся и даже проектируемой психической реальности является развитие у учащегося способности быть субъектом процесса своего развития.
Необходимо принятие обществом данной сущности, этого концепта и соответствующего слова и их распространение в объективной психической реальности общества.
Их клинический фокус достаточно узок для того, чтобы познать подлинно человеческие аспекты психической реальности пациента.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «психическая реальность»

Значение слова «психический»

Значение слова «реальность»

Афоризмы русских писателей со словом «психический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «психический»

ПСИХИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к психика. Психические процессы. Психические особенности.

Все значения слова «психический»

Значение слова «реальность»

РЕА́ЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. То, что существует на самом деле; действительность.

Все значения слова «реальность»

Синонимы к словосочетанию «психическая реальность»

Ассоциации к слову «психический»

Ассоциации к слову «реальность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я