Циклическая концепция предполагает поступательно-прогрессивное развитие времени, например в политологии рассматривается цикличность
процессов реформ и контрреформ.
Итак, субъектом
процесса реформ является власть, использующая возможности государства, иначе говоря, реформы всегда легитимны.
Чтобы разрушить рыночные барьеры, «нарисованные на земле», и сформировать региональные рынки в соответствии с духом социалистического национального единого рынка, в
процессе реформ должны быть приняты решительные меры по постепенному размыванию административного регионального рынка и укреплению экономического регионального рынка.
Должность полковых жандармов была введена не так давно, всего пару лет назад, в
процессе реформы армии.
Со сменой поколений появляются новые инициаторы преобразований, и
процесс реформ возобновляется.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: национально-культурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но величайшая опасность в том, что
процесс реформ может при определённых условиях обращаться в фактическое и сущностное разрушение культуры, уже теперь почти свыкшейся с забвением своих христианских корней.
Таким образом, во многом противоречивый
процесс реформ привёл к девальвации духовных ценностей, составляющих основу общенациональной культуры, определяющих гуманистическую направленность и ориентиры человеческого бытия.
Ожидания, опиравшиеся на теоретические представления о том, что свободная экономика в короткий период сама поставит всё на свои места, на которые рассчитывали определённые политические круги в начале
процесса реформ, не оправдывались.
Процесс реформ всегда начинается в ситуации кризиса.
При рассмотрении последствий кризиса 1998 г. всё более или менее согласны в том, что реформы ещё не проведены в полном объёме, хотя и нет однозначного ответа на вопросы, почему столько преобразований остаются неосуществленными и насколько вообще
процесс реформ необратим.
Среди основных причин неэффективного использования человеческого капитала в научной литературе рассматриваются следующие: несоответствие между сложившимся типом занятости и требованиями экономического развития, связанными с новым уровнем трудовых отношений и с использованием более совершенных техники и технологии; низкая цена труда (резкое сокращение бесплатной и дотирующей составляющих затрат на рабочую силу в
процессе реформ создало угрозу воспроизводства рабочей силы) [83]; социально-экономическое положение организации (малоэффективные, неконкурентоспособные организации даже при благоприятных внешних условиях, способствующих экономическому росту, оказываются неспособными обеспечить полную занятость и выполнить необходимые социальные гарантии для работников).
При всех альтернативах понимания механизмов политической модернизации – с акцентом на последовательную либерализацию политической системы или с ориентацией на резкую «шоковую» либерализацию, распад прежней политической системы и внедрение новых демократических институтов любой ценой («конкретная модель») – становится ясно, что важной задачей модернизации является формирование политической и дипломатической элиты, опирающейся на поддержку общества, способной обосновывать и проводить через переговорный
процесс реформы, выстраивать инструментальные стратегии, обеспечивать экономический рост и демократические преобразования, своевременное разрешение возникающих социальных напряжённостей и конфликтов как на международном, так и на локальном уровне.
Очевидно, что попытки применить передовые идеи к общественно-политической структуре российского государства не могли быть успешными, потому что в
процессе реформ оказалось невозможным рационализировать или либерализовать самодержавие без разрушения его основ.
Процесс реформ осуществлялся очень противоречиво, волнообразно.
Изначально в
процессе реформы планировалось наделить регистрирующий орган обязанностью проверять также законность содержания устава и иных документов, представляемых на регистрацию.
Однако вопрос о том, как структуры стимулов, лежащие в основе политического, а не корпоративного поведения, в значительной степени препятствуют
процессу реформ, не рассматривается у него подробно.
Существует также вопрос содействия рациональному распределению персонала в
процессе реформы аппарата.
Однако в 2020 году была принята новая стратегия, в которой были пересмотрены цели и планы и запущен
процесс реформы экосистемы в конце 2021-начале 2022 года.
Запоздалое прибытие второй когорты в неформальное движение само по себе отражает некую осторожность, поскольку оно происходит в 1988—1989 годах, когда уже стало ясно, что
процессы реформ необратимы, а риски санкций – весьма маловероятны.
Он тяжелейшим образом отражается на способности властей всех уровней выполнять свои обязанности перед гражданами, рвёт экономику, тормозит и губит
процесс реформ, деформирует нравы, противопоставляет друг другу народы, ведёт к разрушению культуры.
Не поддаются воображению последствия бездумной выкройки китайской реальности по лекалам системы ценностей западного капитализма и оценивание
процесса реформ и развития по критериям западного капиталистического общества.
Финская образовательная система, как мы уже заметили, является результатом длительного
процесса реформ и изменений, каждый из которых оставил свой след в её современном виде.
То был первый признак грядущего замедления
процесса реформ.
Только сам глава государства и политики, которым он доверяет, являются лицами, которые должны осуществлять
процесс реформ на практике, чтобы не возникало никаких сомнений в том, что тем, кто берёт на себя политический риск реформ, достанутся и почести за их проведение.
Как правило, в подобных случаях
процесс реформ выходит из-под контроля.
В
процессе реформы происходила деноминация: денежные знаки обменивались на новые в соотношении десять к одному, т. е. стоимость рубля должна была повыситься в десять раз, должны были измениться только сами деньги, но по факту получилось совсем по-другому.
Выявление и формулирование в законодательстве таких общих норм имеет важнейшее научное и практическое значение, а отсутствие чётких представлений об этом в
процессе реформы приводит и ещё приведёт к негативным последствиям.
А сам
процесс реформ может продолжаться только до тех пор, пока глава государства остаётся их стойким поборником.