Предложения со словосочетанием «пройтись по набережной»

Вот он ударил в крышу подстанции, вот в парк у моря, вот тремя близкими ударами прошёлся по набережной.
Увидеть мать, отца, вновь пройтись по набережной реки, услышать ворчание профессора, критикующего его очередной проект.
По крайней мере, они все находятся далеко от моря и вечером можно пройтись по набережной и услышать его шум.
Обязательно после пар пройдусь по набережной, чтобы окончательно распрощаться с иллюзиями. А потом прогуляюсь с подругами по магазинам.
Просидев в отеле почти весь день, так и не дождавшись своего гостя, девушки взяли напрокат зонтики и решили пройтись по набережной, тянувшейся прямо напротив их отеля.

Вопрос: фазанка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Перекус по дороге перебил их аппетит, и после душа они решили просто пройтись по набережной, вспомнив, как они гуляли там в первый раз.
– Хм… я, пожалуй, немного пройдусь по набережной, – ответил я.
В тот летний тёплый вечер, пройдясь по набережной вместе с ним, я услышал от него крайне занимательную историю.
До нужного мне автобуса ещё много времени, так что я позволяю себе расслабиться и пройтись по набережной города.
Парочка прошлась по набережной, села уже на другую лавочку.
– О да! Я даже заблудился, не сразу узнав его. Столько прекрасных новых отелей, чистота в городе. Я непременно завтра пройдусь по набережной
– Ну, ладно, – наконец сдался я. – Следуя вашему совету, я отправляюсь в гостиницу. Ничего, если я перед сном пройдусь по набережной?
Протянув руку к телефону, я хотела было заказать завтрак в номер, но передумала, что-то мне подсказывало что лучше оторвать свой зад от кресла и спуститься в ресторан, или вообще пройтись по набережной до ближайшего кафе.
Было решено сначала обосноваться в районе и начать учебный процесс, а позже пройтись по набережным, площадям, мостам…
А у меня были какие-то деньжонки, выделенные на поездку родителями, и я любил пройтись по набережной, посидеть в кафе.
С удовольствием пройдусь по набережной.
Вообще-то обычно ей было плевать, как она выглядит вне съёмочной площадки – просто сегодня случилось такое настроение, что хотелось пройтись по набережной красивой и с печально-усталыми глазами.
Они, наверно, ещё минут пятнадцать наслаждались прикосновением рук, но потом девушка встала и предложила пройтись по набережной в обратную сторону.
И мы пошли. Снова пройдясь по набережной, мы завернули на улочку, где располагались кафешки. Наш взгляд упал на индийский ресторан.
На другой день он поплавал в холодном пока море, затем прошёлся по набережной, мельком изучая всевозможные отели, плотно стоящие на берегу.
Медленно пройтись по набережным, полюбоваться закатом, вдохнуть свежего вечернего воздуха.
После кафе мы отправились пройтись по набережной канала, по-прежнему парами и на известном расстоянии друг от друга.
Я хотел успеть пройтись по набережной до темноты!
Он перекусил в одной из портовых таверн, потом бесцельно прошёлся по набережной.
– Давай пройдёмся по набережной
Раза три прошёлся по набережной, побродил по улицам, зашёл в несколько ресторанов и кафе, но, увы, поиски были напрасны.
Мы с ним только решили на ночь пройтись по набережной, чтобы немного развеяться перед сном.
Я свернула к реке, намереваясь пройтись по набережной. Повернула за угол, и тут-то мы с ней столкнулись.
Прекрасная погода располагала к прогулкам, и мы договорились пройтись по набережной.
Выйти из музея, пройтись по набережной метров пятьсот, спустится вниз по лестнице и вот она – «Ракушка», причём в прямом, и в переносном смысле.
В то раннее утро камера удачно поймала движение головы девушки, когда она, выйдя из машины, резко повернулась, чтобы цепким взглядом пройтись по набережной.
Потом, ближе к концу вечера, скажу, что хотел бы поговорить с ним наедине, и выведу его на улицу пройтись по набережной перед отелем.
Или предпочитаешь пройтись по набережной, размяться после электрички?
Возможно, я испытал бы нечто похожее, если бы прошёлся по набережной голым.
Однажды пройдётся по набережной....
К тому же хотелось ещё разок пройтись по набережной.
Что по мне, так нет ничего хуже, когда выбираешься из отеля, чтобы вечерком пройтись по набережной, а вокруг в одну и другую сторону курсируют толпы туристов, и очереди километровые буквально за всем – от сувениров до сока, мороженого и сахарной ваты.
Они бы и рады пройтись по набережной, поиграть волнами подола, выгореть на лучистом солнце.
Вчера я снова попробовала пройтись по набережной.
Вечером пройтись по набережной и насладиться игрой на скрипке.
Убежав с уроков, мы решили пройтись по набережной.
– Просто пройдусь по набережной, может съем мороженого.
Простенький костюм, в котором можно пройтись по набережной, и никто не оглянется: жёлтая, в чёрно-красную полоску, футболка и чёрные узкие брюки на одной лямочке.
Утро было чистым и тихим, и он решил немного пройтись по набережной.
Купили подарки и вот решили пройтись по набережной перед обратной дорогой.
Да хоть просто пройтись по набережной, подышать бризом и то вперёд.
Так и хочется пройтись по набережной, посидеть на берегу моря.
Затем пройтись по набережной, обрамленной платанами, вдоль лотков с книжками.
Медленно прошлась по набережной в сторону мечети, полной грудью вдыхая едва уловимый аромат хвои и слушая глубокий и мелодичный звук азана, призывающий всех мусульман к послеобеденному намазу.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пройтись по набережной»

• Прошла неделя со дня моего возвращения в Петербург, а я все еще ютился в одной комнате; ни к кому из знакомых не показывал глаз и только сумерками выходил пройтись по набережной и тем же следом назад домой.
  • Виктор Аркадьевич, прежде чем явиться запоздалым гостем на графский jour fixe, еще несколько раз прошелся по набережной.
  • За это он ей благодарен. Значит, в ней есть прямота. Противно ей ввести его к себе в дом и под личиною держать при себе в звании тайного любовника. При редких наездах ничего бы и не всплыло наружу. Тогда стало бы гораздо свободнее. Вот такая встреча в саду показалась бы совсем простой встречей. Да и надобности не было бы сходиться здесь по уговору. Просто явился к ним, когда мужа нет, да и предложил пройтись на набережную.

Значение слова «пройтись»

• ПРОЙТИ́СЬ, пройду́сь, пройдёшься; прош. прошёлся, -шла́сь, -шло́сь; прич. прош. проше́дшийся; деепр. пройдя́сь; сов. 1. (несов. прохаживаться). Сделать несколько шагов, пройти немного или не спеша, прогуляться. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПРОЙТИСЬ

Значение слова «набережная»

• НА́БЕРЕЖНАЯ, -ой, ж. Берег, укрепленный стенкой из какого-л. прочного материала. Гранитная набережная. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова НАБЕРЕЖНАЯ

Афоризмы русских писателей со словом «пройтись»