Это пространство является, конечно, лишь воображаемым, ибо оно всего-навсего
продукт воображения, но именно его все называют пространством.
Схема же чистого рассудочного понятия есть нечто такое, что нельзя привести к какому-либо образу; она представляет собой лишь чистый, выражающий категорию синтез сообразно правилу единства на основе понятий вообще, и есть трансцендентальный
продукт воображения, касающийся определения внутреннего чувства вообще, по условиям его формы (времени) в отношении всех представлений, поскольку они должны a priori быть соединены в одном понятии сообразно единству апперцепции.
Все персонажи, организации и события, описанные здесь, либо полностью являются
продуктом воображения автора, либо вымышлены частично.
Персонажи, организации и события, описанные в настоящем романе, являются
продуктами воображения автора или используются в художественных целях.
Изменение вещи совершается только с принятием нового
продукта воображения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скомпоноваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Неужели они являются лишь
продуктом воображения человеческого разума?
Образ – это всё, что угодно, но только не первичный
продукт воображения.
Дело в том, что способность детей заменять объекты реальности иллюзорными
продуктами воображения способствует развитию страхов.
Относительная устойчивость вещей сознаваемого мира обеспечивается тем, что принятое явление может сохраняться как всё ещё непревзойдённый
продукт воображения.
Отказ от примата временности ведёт к признанию того, что существование идеи некоторой вещи означает существование уже готового и принятого
продукта воображения.
Продукт воображения создаётся и осознаётся сразу во всей своей целостности и полноте, он исходно есть своё собственное воплощение.
Будущее событие в качестве
продукта воображения возникает до того, как оно получит осуществление во времени.
Удовольствие от сознания существования некоторого предмета может быть связано с тем, что данный
продукт воображения отвечает склонностям и потребностям самого познающего как эмпирически данного существа.
Такой
продукт воображения признаётся прекрасным и принимается, но не в качестве части независящего от нас природного мира или знания о нём, а в качестве творения самого субъекта, продукта его фантазии.
Гармонии
продукта воображения с досознательным придаётся большее значение, чем гармонии с сознательным.
Мираж в любом случае оборачивается разочарованием, но здесь даже сам мираж – слава – уже
продукт воображения.
Имена, персонажи, компании, места и события являются либо
продуктами воображения автора, либо используются фиктивным образом.
С появлением в сознании такого
продукта воображения человек предчувствует (но не сознаёт ясно) ту конечную точку, к которой приведёт, желает он того или нет, причинно-следственная цепь событий.
Если же они придерживаются второго взгляда (как некоторые естествоиспытатели-метафизики) и смотрят на пространство и время как на отвлечённые от опыта, хотя и смутно представляемые в этом отвлечении, отношения (сосуществования или последовательности) между явлениями, то они вынуждены отрицать значимость или по крайней мере аподиктическую достоверность априорных математических учений в отношении действительных вещей (например, в пространстве), так как эта достоверность не может быть достигнута a posteriori и так как, согласно этому учению, априорные понятия о пространстве и времени суть
продукт воображения, источник которого действительно следует искать в опыте, а из отношений опыта путём отвлечения их воображение создало нечто содержащее, правда, то, что обще этим отношениям, но не могущее существовать без ограничений, налагаемых на них природой.
Этот объект может быть либо простым
продуктом воображения (чистое восприятие), либо реальным, т.е. данным через чувственное восприятие (эмпирическое восприятие).
Создание
продукта воображения может преследовать сразу несколько целей: к собственно эстетическим целям добавляются соображения надёжности, прочности, удобства, пользы.
Если обобщить словарные определения, то получится, что мечта – это, во-первых, исключительно
продукт воображения (разума), а во-вторых, это что-то сильно желаемое и манящее.
На начальном этапе сознательного познания
продукты воображения сохраняются и признаются в качестве знания о реальности, если они в той или иной мере сходны с каждымиз соответственных восприятий и таким образом «примиряют» их между собой.
Возникают ли новые явления только вследствие работы воображения, стремящегося примирить неизменные соответственные восприятия, или в самом составе соответственных восприятий происходит изменение, и этим обусловлена изменчивость
продуктов воображения?
Основанием удовольствия (или неудовольствия), необъяснимого исходя из каких-либо сознательных данных, является наличие у
продукта воображения соответственных досознательных «данных», полученных благодаря восприимчивости исходного субъекта.
Если
продукт воображения гармонирует не только с сознательными, но и с досознательными данными, то он оказывается не только реально существующей вещью чувственного мира (или знанием о ней), но и вызывает чувство удовольствия особого рода —чувство прекрасного.
Если имеет место согласованность
продукта воображения только с досознательными соответственными данными, то он не может быть причислен к чувственно воспринимаемым реальным вещам, но при этом он не может быть уничтожен, поскольку уменьшает диссонанс восприятий.
Для того чтобы
продукты воображения обрели существование в видимом мире, субъекту нет необходимости создавать их ещё и в «действительности».
Мы вкладываем в него слишком многое, наполняем самыми лакомыми
продуктами воображения, щедро добавляем приправы, испытывая невероятное удовлетворение от процесса.
Этот аргумент как
продукт воображения упорно держится у людей, которые отвергли его на основании рациональных соображений [с. 247].
Кондильяк понимает: чтобы освободить человеческий ум от побочных
продуктов воображения и страстей, недостаточно оставаться в пределах самого разума, необходимо выявить импульсы его развития в иных слоях душевной жизни.
Прекрасный
продукт воображения будет включён в сознаваемый мир просто потому, что он уменьшает диссонанс восприятий, и процесс этого включения будет осознан как «деятельность».
Нам, европейцам, трудно понять высказывание тантрика, что тело не существует, а является
продуктом воображения сознания человека, тот мир, в котором живёт душа, его космос.
Как и сновидение, сказка – это бессознательный
продукт воображения.
Получается произведение для западного слушателя, а не
продукт воображения писца, выступающего в качестве посредника при такого рода передаче информации.
Паршапп предполагал, что большую роль здесь играют изменения коры полушарий, которые придают особое свойство
продуктам воображения, превращая их в галлюцинации.
Фантазм – это не просто
продукт воображения.
Слегка повернув голову,
продукт воображения пренебрежительно скривился с первого брошенного в мою сторону взгляда.
Для них характерны недифференцированность, слабая осознаваемость, они не имеют никакой телесной основы или отражают соматические процессы с грубым искажением, либо являются не столько ощущениями, сколько
продуктом воображения.
Однако не являются всецело
продуктом воображения.
Знал: то, что кажется воспоминанием, на самом деле
продукт воображения.
Это в меньшей мере
продукт воображения, чем функция воспоминания о ярком переживании, действительно имевшем место в прошлом.
В этом художественном произведении персонажи и события либо являются
продуктом воображения автора, либо используются полностью вымышленно.
Сохранение ранее принятого явления не означает остановки в работе воображения, а есть результат «борьбы» нового
продукта воображения со старым.
Не было бы возможно и создание ряда других исследовательских инструментов: моделей, идеальных типов, таксономий и даже, например, чисел – ведь всё это суть
продукты воображения.
Персонажи являются
продуктом воображения автора и используются фиктивно.
По его мнению, дьявол –
продукт воображения человека, базирующегося на оценке и дифференциации людей: одни злые и лживые, другие добрые и честные.
Имена, характеры, географические обозначения и описания событий являются либо
продуктом воображения автора, либо использованы им с целью и в форме художественного отображения.
Имена, персонажи, предприятия, места и события, описанные в книге, являются либо
продуктом воображения автора, либо используются фиктивно.