Маркетологи, PR-менеджеры, копирайтеры – все те, кому по роду деятельности приходится писать
продающие тексты, – имеют много фишек.
Уделите столько же внимания описанию вакансии, сколько вы уделяете написанию
продающего текста для ваших курсов.
Спасибо за подписку на наш мини-курс по созданию
продающих текстов.
Я придерживаюсь этой последовательности шагов, когда создаю
продающие тексты. Такой подход экономит время, силы и нервы. Попробуйте.
Если вы готовы погрузиться в тему чуть глубже, в этой части книги вы узнаете типологию читателей, разобравшись в которой сможете создавать ещё более точные и эффективные
продающие тексты в Instagram.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: на-ка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этой главе остановлюсь на моментах, которые вызывают сложности у авторов
продающих текстов.
Ежегодно я продаю офлайн-услуги и онлайн-продукты на несколько десятков миллионов рублей – во многом с помощью
продающих текстов.
Формула
продающего текста для Instagram состоит из четырёх компонентов.
Я получаю, можно сказать, неприличные суммы за обучение директ-маркетингу, за составление
продающих текстов и иную помощь в подготовке маркетинговых планов и инструментов.
Причём в данном случае в более эффективном запросе тоже недостаточно данных, чтобы написать полноценный
продающий текст, но в целом это уже гораздо лучше, чем изначальный вариант.
Канцелярит, шаблоны, формулы и сухие
продающие тексты – вот уже больше двух лет, как никого не впечатляют.
Должен быть убедительный
продающий текст, а не расплывчатые гиперболы.
И нам тоже надо адаптировать
продающие тексты для формата и атмосферы Instagram.
Но. У меня же амбиции. Я же хочу писать хорошо
продающие тексты. Как быть? Лично для себя я решил проблему просто.
Не нужно писать бесконечные
продающие тексты по шаблону, если можно продавать с помощью историй из жизни.
Да, разумеется, нужно, чтобы вы умели писать и отличали
продающие тексты от репутационных.
У всех красивые, но не вызывающие доверия
продающие тексты, и как выбрать – непонятно.
Успешные копирайтеры и маркетологи знают, что такой приём отлично зарекомендовал себя в устных и письменных
продающих текстах, в психологии показанный приём называется постгипнотическим внушением.
Пишите приглашение принять участие в исследовании по всем правилам
продающего текста: какую проблему решит участник и как вы докажете ему, что справитесь с этим.
Вы узнаете о различных структурах
продающих текстов и их влиянии на конверсию объявлений.
Когда появляется задача подготовить
продающий текст, автор нередко входит в ступор, называя это состояние «жду музу».
Как вы знаете,
продающий текст состоит из ряда блоков.
Поэтому второй компонент
продающего текста – это мы сами.
И тогда уже (если, конечно, выучить всё же правила создания такого контента),
продающий текст чудесно удаётся.
Я не объясню вам, как настраивать рекламный кабинет или как правильно сформулировать “боли” клиентов в постах, как составить
продающий текст.
Я же убеждён, что очень многие виды
продающих текстов должны писать не столько маркетологи, сколько сами сотрудники отделов продаж.
В частности, это касается коммерческих предложений – как очень важного и распространённого вида
продающих текстов.
Вы смотрите на свой очередной
продающий текст, в котором вроде и сильные глаголы есть, и заголовок-магнит, но не понимаете, где очередь из клиентов и почему на карту не приходят деньги.
Да, лучше, если вы запишете, а не пролистаете, потому что эти формулировки войдут в будущие
продающие тексты, и вы уже не допустите прошлую ошибку.
Это огромная индустрия, и корпорации тратят на производство так называемых
продающих текстов миллиарды!
Вот как вокруг этих свойств можно было бы построить
продающий текст.
Но понимание важнейших принципов написания
продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни.
Это мерило результата работы
продающих текстов и их авторов.
Если
продающий текст построен по этому принципу, тогда внимание клиента вам обеспечено. Тогда то, что вы ему предлагаете, становится для него важным.
Да, схемы
продающих текстов или PR-статей могут выглядеть на миллиард.
Вы не найдёте в этой книге пошаговых советов о том, как написать универсальный
продающий текст за 5 минут, потому что, будем честны, в реальной жизни подобных текстов просто не существует.
А может, на текущей работе перейти из отдела продаж в отдел маркетинга и писать там классные
продающие тексты и посты в корпоративных соцсетях?
Писательские метафоры – вот главный секретный ингредиент
продающего текста без видимых продаж в лоб.
И пока не разберётесь с ценами – не отвлекаться на всякие детали, типа правильного оформления постов в соцсетях или тонкостей
продающих текстов.
За десятилетие, которое я провела в глянце, мною написаны километры
продающих текстов.
На эти две категории людей репетитор, набирающий клиентов через блог, будет ориентировать
продающие тексты.
Правильный же выбор рекламного канала, грамотно подобранное предложение и хороший
продающий текст значительно повышают эффективность и количество обращений.
Грамотный
продающий текст может генерировать конверсию 20% и больше, увеличивая прибыль компании как минимум в 1,5 раза.
На рисунке приведён пример
продающего текста фермерских продуктов.
Продающий текст обязательно показывает клиенту выгоды, то есть товар или услугу с наиболее выгодной стороны.
Вы написали отличный
продающий текст – вот просто супертекст вы написали.
В некоторых случаях стили можно смешивать, создавая крутой
продающий текст, рассчитанный на разную аудиторию.
Техническое описание продукта, которое так часто даётся менеджерам по страхованию, в подавляющем большинстве не является
продающим текстом!
Знает все основы маркетинга и используют их для написания качественного
продающего текста в статьях.
Получается, обыватели того времени очень внимательно и вдумчиво читали
продающие тексты.