Для таргетинга в соцсетях в качестве
посадочной страницы необязательно использовать сайт.
Показатель эффективности
посадочной страницы – это конверсия, отношение числа заявок или покупок к числу посетителей страницы.
Вы узнаете, как провести технический аудит сайта и устранить самые важные технические проблемы, которые могут препятствовать успешному продвижению
посадочной страницы.
Во-первых, запустите сбор желающих в лист ожидания. Опубликуйте пост с анонсом будущего клуба или создайте простую
посадочную страницу.
Очень важно правильно поставить цель для всей системы привлечения клиентов, в которую входит
посадочная страница. Как это сделать?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пинакль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Директ, следующий шаг – комплексное обучение по маркетингу, либо это может быть какой-то параллельный продукт, например услуга по созданию качественных
посадочных страниц.
Лидформа – это окно
посадочной страницы для заполнения и отправки контактных данных владельцу сайта.
Сайт – это отдельный формат
посадочной страницы в интернете.
Для каждого сегмента подготовили
посадочную страницу с релевантным ценностным предложениям.
– Повышать эффективность взаимодействия пользователей с
посадочными страницами сайта;
Есть много конструкторов для создания
посадочных страниц: например, Tilda и LPgenerator.
Например, команда может сфокусироваться на низкой конверсии
посадочной страницы, неэффективной e-mail-рассылке или реферальной программе.
Преимущества, акции с ограничением по времени, высококачественные фотографии, призыв к действию – вот главные пункты, из которых состоит
посадочная страница.
Для доведения клиентов до встречи надо создать привлекательную
посадочную страницу, объяснить выгоды, показать истории успеха.
Цель
посадочной страницы – показать посетителю всю нужную информацию, не заставляя искать её на разных страницах сайта, и дать возможность совершить полезное действие (которое, например, приведёт к покупке).
В последующих главах мы расскажем, как собрать список ключевых запросов, разбить их по необходимым кластерам, разработать на основе этих данных контент-стратегию и оптимизировать
посадочные страницы под поисковые системы.
Отслеживание интернет-пользователей позволяет специалистам по цифровому маркетингу обеспечивать ситуативный клиентский опыт: например, персонифицированную
посадочную страницу, подходящую рекламу или индивидуально настроенный контент.
Тут много плюсов: вам проведут аудит сайта, сделают анализ ниши, будет улучшен ваш сайт, созданы
посадочные страницы под каждый товар или услугу (мультилендинг), переделан логотип, проведён реальный соцопрос и анализ рынка.
Вот только вместо прибыльного интернет-магазина или хорошо продающей
посадочной страницы на деле получается еле-живая поделка, которую нужно переделывать.
Во втором варианте
посадочная страница сработала лучше, люди остались.
Итак, вы подобрали
посадочные страницы, которые, на ваш взгляд, будут интересны посетителю.
В тексте на каждой
посадочной странице должно быть оптимальное количество вхождений ключевых слов.
Во-вторых, правильно определять
посадочную страницу. Она должна целиком и полностью отвечать на поисковый запрос и быть релевантной ему на все сто.
С помощью таргетированной рекламы приводить на
посадочную страницу релевантную аудиторию, потенциально заинтересованную в продукте.
Наиболее часто
посадочные страницы создаются под контекстную рекламу или рекламу в соцсетях.
Более того, на многих
посадочных страницах иногда вместо текста используются видеоролики.
Сейчас идёт тенденция, когда работодатели создают отдельную
посадочную страницу для кандидатов, а именно сайт работодателя.
А так как в некоторых сферах клики стоят достаточно дорого, следует отнестись к наличию
посадочных страниц серьёзно.
Для того-то и необходимы
посадочные страницы, где пользователя подталкивают к тому или иному шагу (не к двадцати и не к ста).
Каждая
посадочная страница должна отвечать на один запрос.
Это заставило нас заниматься улучшением
посадочных страниц, на которые мы направляли свой трафик, что привело к рождению SiteTuners.
Например, вы арбитражник и заливаете трафик на партнёрские товары или занимаетесь товарным бизнесом, а может вам просто понравилась
посадочная страница конкурента и вы просто хотите внедрить её в свою систему.
Это издание было подготовлено специально для тех, кто занимается разработкой, созданием, запуском и тестированием
посадочных страниц.
Например, в браузере FireFox, загрузка
посадочной страницы не должна занимать более 2.2 секунды.
Вы знали, что при размещении видео на лендингах или
посадочных страницах уровень ранжирования в Google повышается примерно на 53%?
Высокое качество
посадочной страницы выдаёт присутствие на ней отзывов либо иных элементов доверия.
В целях повышения качества
посадочной страницы важно уделять внимание форме заявки на товар и регистрации.
В целях обеспечения высокого качества
посадочной страницы рекомендуется её тестировать, прежде чем доносить до посетителей её содержание.
Критерий соответствия информации на
посадочной странице обещанию, данному посетителю вне сайта.
Рекомендуется всегда добавлять
посадочные страницы кнопки шеринга Twitter, Facebook, «Вконтакте» и иных ресурсов.
По этой причине многие компании разрабатывают простые понятные
посадочные страницы (landing page), которые полностью оправдывают своё применение.
Да, конечно, мы можем влиять на показатели и обычного сайта, но тут легче всего проводить разные A/B-тесты (тест
посадочной страницы с изменением различных элементов, от предложения до цвета кнопки) и быстро внедрять разные изменения.
Инфобизнес – собственно, эти ребята одни из первых и начали использовать лендинги, поэтому часто в их деятельности используется лид-магнит (небольшая
посадочная страница с бонусом, который можно получить в обмен на свои контакты), и в нише инфобизнеса лендинги подойдут просто отлично.
Вооружайтесь ручками и листами бумаги, чтобы записать самое интересное, – и добро пожаловать в мир
посадочных страниц!
Вокруг конверсии вращается всё: именно этот показатель определяет количество клиентов, которые вам приносит
посадочная страница.
Самой главной особенностью
посадочной страницы является фокус внимания.
Впрочем, на практике он всё же имеет отношение к основному домену (например, на нём может быть размещена
посадочная страница, тематический сервис, блог, интернет-магазин и т. д.).
Для
посадочных страниц разрабатывается не только текст, но и прототип (этому вопросу посвящена вся шестая глава).
Для получения этой работы нужны навыки системного копирайтинга и умение решать базовые задачи: проводить базовый маркетинговый анализ, разрабатывать прототипы
посадочных страниц, коммерческие предложения, презентации, письма для рассылок, скрипты продаж и т. д.