При таком понимании предполагается, что существует волюнтаристская свобода использования институциональных образцов при решении
проблем модернизации.
Эта книга является завершением достаточно большого и длительного по времени написания цикла, посвящённого
проблемам модернизации и сопряжённым с ними вопросам.
На сегодняшнем этапе развития мира
проблема модернизации тесно смыкается с тенденциями к унификации и глобализации мирового целого.
Цель учебного пособия ориентировать студентов на изучение теоретических основ развития зарубежной педагогики, альтернативных и традиционных зарубежных концепций и моделей обучения и воспитания, актуальных
проблем модернизации образования в современном мире, особенностей и общих тенденций развития образовательных систем в зарубежных странах, опыта их реформирования, системы подготовки педагогических кадров за рубежом.
При обсуждении
проблем модернизации, социальной трансформации, стратегии развития нашей страны я всё время возвращался к этому же кругу проблем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: юзист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако при значительном расширении производственной программы строительства боевой техники немцы столкнулись с очевидной
проблемой модернизации заводов в связи с освоением новых технологий изготовления сложных агрегатов конструкций.
Все они опубликованы в настоящем сборнике и посвящены
проблемам модернизации российской экономики.
Тем более что
проблема модернизации береговых укреплений сейчас стояла перед нами намного острее, чем перевооружение флота.
Это дало старт обсуждению
проблем модернизации страны в общественных и особенно научных кругах.
Чтобы уверенно судить об этом, обществу необходимо знать, как представляют себе новые руководители финансово-экономических органов власти роль и место отечественной экономики в современном мире, как они понимают роль и ответственность государства в решении основных
проблем модернизации национальной экономики, какова система инициатив, с которыми они пришли во власть, каких конкретно результатов предлагают добиться, какими силами и методами, в какие сроки.
Прежде всего потому, что длительное время
проблема модернизации социокультурных ценностей рассматривалась российскими политиками и обществоведами, как периферийная, решение которой автоматически детерминировано переходом от административно – командной к рыночной системе хозяйствования.
Основное внимание уделено современным
проблемам модернизации, макроэкономический анализ которых предполагает изучение крупномасштабных хозяйственных явлений и процессов, а также действий государства по регулированию экономики.
На повестке дня стоит
проблема модернизации власти, переход от пораженческой, оборонительной, замкнутой на территории позиции «страны с недоразвитой рыночной экономикой» к осознанию себя как современной страны, страны мирового класса, которая за счёт факта своего существования участвует во всех современных мировых процессах.
Что касается
проблемы модернизации научно-религиозного дуализма, то в нулевые годы 21 века начала формироваться особая ветвь науковедения, социологии как науки, связанная с идеей модернизации отношений науки и религии.
Всё это означает, что дискуссия по
проблемам модернизации наряду со стратегическим измерением должна дополниться измерением инструментальным, поиском практических ответов на новые вызовы, путей к успеху.
Сегодня
проблемы модернизации образования волнуют умы не только ученых-педагогов, но и психологов, социологов, экономистов и т.д.
Начиная анализ
проблемы модернизации, мы осуществляем дальнейший теоретический шаг к раскрытию отношений западного и незападного миров.
Важнейшая причина дискуссионности
проблемы модернизации социокультурных ценностей в условиях исторического перехода – методологические изъяны её анализа, в частности, преобладание узкодисциплинарного подхода к исследованию информационного общества вообще и, в частности – к рассматриваемой проблеме.
Исследование процесса исторической динамики на основе этой модели, позволяет «легализовать» необходимость самой постановки
проблемы модернизации социокультурных ценностей, решения которой либо крайне упрощается, либо явно или неявно и сегодня игнорируется, или (особенно экономистами).
Несмотря на относительно краткую историю постсоветского развития, в её рамках можно с допустимой условностью выделить два периода, различающихся как подходами «верхов» к решению
проблемы модернизации социкультурных ценностей россиян, так и характером их реальных изменений.
Но в данной статье мы сосредоточили своё внимание на состоянии решения последней, третьей задачи, касающейся
проблем модернизации трудовых отношений.
Вне зависимости от политических пристрастий, на первый план выдвигается
проблема модернизации страны, ускоренное превращение страны в промышленно-развитую державу.
Проблема модернизации становится проблемой структуры и ответственности власти – станет ли запрос на изменения и инновации массовым, в значительной мере зависит от возможностей открытого и равноправного диалога власти и общества.
В главе обсуждаются
проблема модернизации отечественного инженерного образования и вопросы преемственности традиционной модели.
Адресуясь к насущным
проблемам модернизации, мы продолжаем затрагивать только верх айсберга культурного развития, основной конус которого скрыт в пучине исторического непостоянства, неустойчивости, изменчивости, обновления.
Проблема модернизации уголовного законодательства, в соответствии с требованиями современности, стоит достаточно остро на сегодняшний день.
Решение
проблемы модернизации старых групповых котельных является довольно актуальной задачей, поскольку произвести замену старой групповой котельной на современную блок-модульную в межотопительный период является сложной задачей.
С другой стороны, они решали
проблемы модернизации и индустриализации страны, пытаясь при этом сохранить свою власть.
Современные учёные, исследующие
проблемы модернизации, работают с понятием «созидательное разрушение», указывая, что технологические инновации приносят обществу процветание, но эти результаты сопровождаются созидательным разрушением, затрагивающим работу и образ жизни массы людей, которые оказываются «вчерашними» и ненужными в новой реальности.
Также его интересовала
проблема модернизации и обновления советской экономики.
Если же говорить о
проблемах модернизации российского хозяйства, то тем более важен настрой на создание большой динамичной системы с высокой способностью к адаптации.
Статус «великого анонима», чуждого любым формам социальной сборки, превращает интеллектуальный класс не только в главную силу, но и в основную
проблему модернизации.
Однако
проблемой модернизации власти, проблемой её эффективности никто не озабочен.