– Можете на меня положиться, – громко ответил я и победно оглядел
притихший класс.
– Я не прячусь, – визгливым голосом произнесла она и обвела взглядом
притихший класс, не замечая сидящих за столами учеников.
Притихший класс зашевелился. Кто-то потащил портфель на парту.
– Если верить всему, что обо мне говорят, то сейчас я должен не вас тут учить, – его удивительно длинная рука обвела широким жестом
притихший класс, – а бродить во рву в восьмом кругу ада.
Ведьма обвела
притихший класс цепким взглядом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проприоцептивный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– И, таким образом, закон сохранения энергии действует и в этих условиях, – учительница обвела глазами
притихший класс.
Прозвенел звонок, в
притихший класс вошёл ничего не подозревавший учитель богословия. Поправив очки и поздоровавшись с учениками, сел на стул…
Притихший класс поднялся со своих мест. Во время минуты молчания стояла гробовая тишина, которую прервал звонок с урока.
Опрос по домашнему заданию сегодня проводить не будем –
притихший класс облегчённо выдохнул – Спешу вам сообщить, что в вашем классе сегодня и может быть, около недели… будут обучаться новенькие.
Глотая слёзы, я взяла кулёк и стала угощать
притихший класс.
Сразу вспомнились уроки литературы, где учительница рассказывала истории, и объясняла
притихшему классу, что значат такие поцелуи.
Следом за этим
притихший класс увидел, как на доске появились цифры «1993».
А затем внимательно осмотрела
притихший класс.
Учительница, прищурившись, стала медленно обводить
притихший класс строгим, холодным и изучающим взглядом.
Учительница ходила взад-вперёд, как разъярённая тигрица, а
притихший класс ждал, затаив дыхание, что последует дальше.
Взгляд ректора оббегает
притихший класс.
Когда криво-помадным ртом в пятый раз она убийственно громко спросила, как зовут моего отца, я губошлёпо прошептал
притихшему классу: «У меня нет отца, у меня – отчииим», и заревел.
Она ещё некоторое время смотрела на это безобразие, состроив брезгливую гримасу и отчаянно моргая кажущимися из-за очков ещё более длинными ресницами, но потом резко захлопнула журнал и окинула суровым взглядом вмиг
притихший класс.
Словно живые, мчались по
притихшему классу могучие герои, сшибались пешие ратники, гибли славные воины, плели свои интриги предатели.
Произнеся это, она грозно оглядела
притихший класс.
– Сегодня у нас важная контрольная работа, дети, по итогам которой я буду решать, кто готов к переводным экзаменам в пятый класс, а кому… – она сделала длинную паузу и обвела взглядом
притихший класс, – а кому нужно будет усердно заниматься, чтобы к концу учебного года не отстать от остальных.
Он сжимал их, словно оружие, и оглядывал
притихший класс.
Желающих, как обычно, не нашлось. Она внимательно осмотрела
притихший класс, прикусила нижнюю губу и вновь уткнулась в журнал.
Когда учитель-садист, буравя взглядом
притихший класс, пытается найти камикадзе, который пойдёт отвечать домашнее задание.
– Что это? – Я обвела
притихший класс взглядом. Дети не должны рисовать картинки, на которые и взрослым-то людям смотреть страшно.