Вот папа кончил писать. Он
повернулся к классу. Убрал со лба волосы. Положил мел.
Она положила журнал на стол, раскрыла его на нужной странице и
повернулась к классу.
Несколько ребят сорвались с места и нырнули под парты. Через минуту учитель
повернулся к классу. Все сидели уже на местах с виноватыми, сконфуженными лицами.
Та заняла место у доски и,
повернувшись к классу, протарахтела стих на одном дыхании.
Я подошёл к учительскому столу,
повернулся к классу лицом и начал с воодушевлением (совершенно искренним, стихотворение мне самому очень нравилось) декламировать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гвоздяной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Странно, – он
повернулся к классу. – Вперёд, ребята!
Несколько секунд мы молча смотрели на закрытую дверь,
повернувшись к классу, отметила отсутствие глупо-восхищённых взглядов девушек. Радует.
Мел я положила на полочку, попыталась оттереть пальцы от его остатков и лишь потом
повернулась к классу.
Прозвенел звонок, шум постепенно стих, и тогда я
повернулась к классу.
Поставив жирную точку в последнем задании, учитель
повернулся к классу и пару раз хлопнул в ладоши.
Лица блондина я сразу не увидела – мальчик что-то пристально разглядывал за окном, но, когда он
повернулся к классу, услышав учительский призыв, моё сердце дрогнуло.
Я
повернулась к классу и посмотрела на остальных учеников.
Затем
повернулся к классу, внимательно осмотрел аудиторию, не переставая нервно моргать.
Учительница
повернулась к классу.
Потёр затылок,
повернулся к классу спиной и пошёл в обратном направлении, дёргая деревья за ветви.
Медленно подойдя к доске, я
повернулась к классу.
С флегматичным видом он вышел к доске,
повернулся к классу – одноклассники лежали в покатуху.
– Ну, зверята, вы сделали домашнее задание, которое я вам задавал вчера? – спросил старый лис
повернувшись к классу. – Кто готов отвечать?
Я села, преподаватель
повернулся к классу и начал урок.
Она положила мел и
повернулась к классу.
Он снова кивнул и
повернулся к классу.
Только поставивточку в ответе, он
повернулся к классу.
– Следующий раз не опаздывайте, – положив мел на стол, сказал учитель всё тем же жёстким тоном, а затем
повернулся к классу и добавил: – Хочу представить вам новую ученицу.
Извините, профессор, это я не вам… – историчка вежливо улыбнулась археологу и опять
повернулась к классу.
Она подошла к учительскому столу, положила сумку на полочку, одёрнула пиджак и
повернулась к классу.
Так, – она
повернулась к классу, – вы все сидите тут и ждите меня.
Вторая женщина в чёрном костюме администрации школы
повернулась к классу.
Парень снова
повернулся к классу.
Вдруг она
повернулась к классу и оказалась лицом ко мне.
Учительница продолжала писать на доске даты, но могла прекратить своё занятие и
повернуться к классу в любой момент.
– Хорошо, сказала девушка и пошла к выходу, вдруг она остановилась и посмотрела на меня затем
повернувшись к классу сказала:
Потом
повернулся к классу.
Он прошёлся перед доской и
повернулся к классу.
Озаглавим каждый из них: «Формы культуры», «Опознавательные признаки», «Изучающие их науки», – учительница положила мел,
повернулась к классу и продолжила диктовать: – В первом столбце пишем названия форм: «Элитарная», «Народная», «Массовая».
– Всеволод, будь добр,
повернись к классу и скажи, что такого интересного ты увидел на улице, – сказала классная.
Она
повернулась к классу и обвела взглядом всех хулиганов.
Однажды школьный учитель нарисовал на классной доске цифру «1»,
повернулся к классу и сказал: «Это – ваша человечность, ваша доброта, самое необходимое в жизни качество».