В противостоянии настроения независимости, создаваемого ложным эго, и истинной
природы души возникают все коллизии нашей жизни.
Так вот, если ясно, что всё самодвижущееся вечно, то кто станет отрицать, что именно такова
природа души?
Эта воля может вступать в конфликт с естественной
природой души и противиться ей – возникает противоречие между инстинктами и свободой воли.
С первым пробуждением
природы душу его охватывало трепетное волнение.
Из-за стремления господствовать над
природой душа оказывается в материальном мире, где каждый ведёт упорную борьбу, чтобы обеспечить желанные удовольствия своему телу и уму.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тыры-пыры — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поистине,
природа души едина и её вечное предназначение – без-корыстная и самодостаточная любовь.
Эти явления также имеют важные философские последствия, которые могут помочь в понимании
природы души и её возможной бессмертности, о чем будет говориться в следующих главах.
Для определения
природы души он использовал сложную философскую категорию «энтелехия».
Душа – другое дело: если бы она была только тем, что даёт нам жить, то я считал бы, что от
природы душа поддерживает жизнь в человеке точь-в-точь как в лозе или дереве: ведь говоря «жизнь», мы имеем в виду именно это.
Различие мнений о
природе души происходит от различного смысла, который каждый придаёт этому слову.
Сознание своей конечности во времени, противоречащее
природе души, выливается в мятеж против всего мироустройства, против самой жизни.
Агни, например, означает огонь в физическом смысле, бога в религиозном смысле и лучезарную
природу души в духовном смысле.
Знание об изначальной абсолютной
природе души и сути взаимоотношений с миром в целом.
И всё же он может оказать большую помощь с некоторыми объяснениями, особенно в том, что касается
природы души и её движений, области, которую другим языкам до сих пор удавалось объяснить неполно или не удавалось совсем.
Основной же задачей джайнизма является открытие истинной
природы души человека.
Ребёнок – это целый мир, отдельная эмоционально-психическая система, которая представляет собой сложный механизм сочетания вечной
природы души, сознания, разума, системы отождествления эго и опыта прошлых жизней, который хранится в уме.
На такой вот «опытной» основе и были сформированы первичные дискурсы в отношении божественной
природы души, как, собственно, и божественной природы всего сущего.
Не противореча логике, такая мораль противоречит
природе души человеческой, природе существенно деятельной.
Трудно не заметить, что здесь сходятся несколько действий, лишь бы кто-то из них имел в памяти и был наделён остротой, без которой вряд ли возможно исследовать внутреннюю
природу души.
Получается, что знание является истинным только тогда, когда в нём отражено понимание бессмертной
природы души, и когда оно вызывает в человеке спонтанное стремление к её сохранению, к сохранению собственной цельности.
С помощью гьяна-йоги человек сдерживает свои материальные желания, но тогда активная
природа души остаётся неудовлетворённой.
Такими качествами являются
природа души и духа – реальностей, ставших результатом, с одной стороны, физического окружения (природы), а с другой – этнического, исторического, правового, литературного, художественного, религиозного и даже экономического наследия.
Физикам и философам никогда не удастся понять природу времени, если они не постигнут
природу души и духа, поскольку пространство и время – понятия, относящиеся к четвёртому измерению, которое связано с душой и духом.
Помню, что мы обсуждали
природу души каждого и говорили о том, что стихия, преобладающая у каждого, является самой наполняющей, однако и другие стихии нужно тоже в себе научиться проявлять через тренировки внутри себя в медитациях с осмысленной визуализацией.
Подкупает искренняя и благородная позиция автора, связанная со стремлением подняться над мирской двойственностью и обусловленностью на уровень глубокого понимания единой
природы души.
Аспект знания об энергетическом устройстве и силовой
природе души является в церковном учении сакральным, поскольку касается таких специфических понятий, категорий и законов, которые просто не вмещаются в сознание большинства простых верующих, вызывая отторжение и когнитивный диссонанс, а потому это знание для рационально мыслящего человека может казаться в известной мере «безумным» и провоцирующим «безумие».
Изучение
природы души и её психологии жизненно важно, потому что только знание её природы и понимание её потребностей может разрешить все противоречия того, что называется «жизнью».
Смотря на природу окружающую нас, я видел не леса и моря, я видел
природу души…
Одним из центральных аспектов этого исследования является понимание мистической
природы души, её вечного развития, процессов реинкарнации и кармических связей.
Но дело в том, что в абстрактной простоте мы имеем категорию, которая так же мало соответствует
природе души, как и категория сложности.
Однако, несмотря на это, существует ряд научных подходов, которые пытаются объяснить
природу души и её влияние на человека.
Точно так же, как мы не можем, как мы видели выше, до тех пор, пока мы мыслим, создавать фикции, что мы мыслим и не мыслим, так мы не можем, зная природу тела, вообразить, что муха бесконечно велика, или не можем, зная
природу души, иметь фикцию, что она квадратная, хотя словами мы все можем высказать.
А ведь изначальная
природа души – покой, тишина ума.
В отличие от тела, которое устроено сложно,
природа души проста.
Проблема негативного решается только путём проникновения в тайны
природы души.
Я никогда не получу этого материального доказательства, так как по воле
природы душа моей любовницы невидима и неосязаема, несмотря на то что она подвержена внешнему влиянию гораздо больше, чем тело.
Хотя что-то у меня склоняется к тому, что пора всё же проверить теорию древних египтян о шестерной
природе души.
Активная
природа души удовлетворяется только в бхакти-йоге.
В материальном мире всё отклонено от истины и лишено гармонии, полно беспокойств из-за противоречия
природы души и материи (временное тело и порождённый этим страх, стремящиеся к власти живые существа и вытекающее из соперничества страдание, невежество и рождённое из него насилие).
Различного рода желания – неотделимая
природа души.
Блаженная
природа души незамедлительно наслаждается всем, что причиняет нам радость, и отвергает страдание.
Сначала надо очистить, "отмыть" своё ложное эго, чтобы истинная
природа души засияла.