В противостоянии настроения независимости, создаваемого ложным эго, и истинной
природы души возникают все коллизии нашей жизни.
Так вот, если ясно, что всё самодвижущееся вечно, то кто станет отрицать, что именно такова
природа души?
С первым пробуждением
природы душу его охватывало трепетное волнение.
Поистине,
природа души едина и её вечное предназначение – без-корыстная и самодостаточная любовь.
Основной же задачей джайнизма является открытие истинной
природы души человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отхлопотать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В человеке соединены две природы – божественная
природа души и животная природа материи.
Для определения
природы души он использовал сложную философскую категорию «энтелехия», которая означает осуществление чего-то.
То, о чём мы не знаем, часто является не только загадочным, но и пугающим, а мы, люди, не очень любим «бояться», поэтому с давних пор стремились познать
природу души, её «локализацию» и материальный субстрат.
Как
природа души может определяться какими-то функциями?
Подкупает искренняя и благородная позиция автора, связанная со стремлением подняться над мирской двойственностью и обусловленностью на уровень глубокого понимания единой
природы души.
Такими качествами являются
природа души и духа – реальностей, ставших результатом, с одной стороны, физического окружения (природы), а с другой – этнического, исторического, правового, литературного, художественного, религиозного и даже экономического наследия.
По своей
природе душа бесконечно выше бренного тела и потому может властвовать над ним.
Сначала надо очистить, "отмыть" своё ложное эго, чтобы истинная
природа души засияла.
Душа – другое дело: если бы она была только тем, что даёт нам жить, то я считал бы, что от
природы душа поддерживает жизнь в человеке точь-в-точь как в лозе или дереве: ведь говоря «жизнь», мы имеем в виду именно это.
Итак, изначальная
природа души – покой. Быть спокойным – естественно для каждого из нас. Но для этого нужно прилагать усилия. Какие?
Сам себя разум ещё может кое-как понять, а вот понять
природу души он пока не в состоянии.
Таким образом, не психика, а сущностная и силовая
природа души, и стала в последующем объектом глубокого изучения для многих школ и практиков.
Раздражаться, беспокоиться – это не естественная
природа души. Это качества, которые душа приобрела, совершая действия и растрачивая энергию.
И всё же он может оказать большую помощь с некоторыми объяснениями, особенно в том, что касается
природы души и её движений, области, которую другим языкам до сих пор удавалось объяснить неполно или не удавалось совсем.
Различие мнений о
природе души происходит от различного смысла, который каждый придаёт этому слову.
Сознание своей конечности во времени, противоречащее
природе души, выливается в мятеж против всего мироустройства, против самой жизни.
Проблема негативного решается только путём проникновения в тайны
природы души.
Агни, например, означает огонь в физическом смысле, бога в религиозном смысле и лучезарную
природу души в духовном смысле.
Знание об изначальной абсолютной
природе души и сути взаимоотношений с миром в целом.
По словам мыслителя,
природа души подобна природе тела, красота и бодрость имеют телесное и духовное значение.
– Это правильное толкование притчи, но только душевное или нравственное, которое даётся простым верующим, не имеющим представления о подлинной
природе души и ума.
Есть целая толпа народу, кто сидит и просто изучает
природу душ, не нашедших покоя?
Ребёнок – это целый мир, отдельная эмоционально-психическая система, которая представляет собой сложный механизм сочетания вечной
природы души, сознания, разума, системы отождествления эго и опыта прошлых жизней, который хранится в уме.
Не противореча логике, такая мораль противоречит
природе души человеческой, природе существенно деятельной.
Сложность понимания
природы души, как нематериальной (невещественной), а энергийной категории, породила большое число самых разнообразных и зачастую противоречивых суждений и определений души.
С помощью гьяна-йоги человек сдерживает свои материальные желания, но тогда активная
природа души остаётся неудовлетворённой.
Изучение
природы души и её психологии жизненно важно, потому что только знание её природы и понимание её потребностей может разрешить все противоречия того, что называется «жизнью».
Смотря на природу окружающую нас, я видел не леса и моря, я видел
природу души…
И несмотря на то что люди ищут ответы на вопросы о
природе души тела и их взаимосвязи уже несколько тысяч лет, они их не находят.
В отличие от тела, которое устроено сложно,
природа души проста.
Для того, чтобы вызвать души умерших, лучше всего это делать в местах наиболее частого их появления, то есть, в тех местах, к которым ещё при жизни души испытывали расположение либо в местах, где по своей адской
природе души способны нести наказание и очиститься – в таких местах появляются привидения, по ночам слышатся шорохи, возня и тому подобные явления.
Я никогда не получу этого материального доказательства, так как по воле
природы душа моей любовницы невидима и неосязаема, несмотря на то что она подвержена внешнему влиянию гораздо больше, чем тело.
Есть средние души и их природные силы, они никого к себе не привязывают получают жизненную энергию от природы где живут, если живут в пространствах средних энергий, хищные души живут за счёт иной энергии, эмоциональной, они также могут получать её от космических объектов и энергий с хищной природой (основные вихри закручены по часовой стрелке), плюс они охотятся, их тонкие тела нуждаются в чужой энергии для выживания и развития, они не могут не убивать и не высасывать средних, потому что если перестанут, то начнут менять свою природу и на них начнут охотиться свои же, изменится
природа души и они поменяют природные силы, то есть фактически это им смерти подобно.
Активная
природа души удовлетворяется только в бхакти-йоге.
В материальном мире всё отклонено от истины и лишено гармонии, полно беспокойств из-за противоречия
природы души и материи (временное тело и порождённый этим страх, стремящиеся к власти живые существа и вытекающее из соперничества страдание, невежество и рождённое из него насилие).
Различного рода желания – неотделимая
природа души.
Блаженная
природа души незамедлительно наслаждается всем, что причиняет нам радость, и отвергает страдание.
Природа бесов аналогична
природе души человека и животных, потому бесы способны соединяться с их телами (Мф. 8:28—32; Мк. 5:2—12; Лк. 8:27—33).
По своей
природе душа непорочна, а злое, в человеке, объясняется тем, что наряду с благим началом, которое стремится к добру.
Представления об эфирной
природе души, приводящей в движение материальное тело живых существ, не были чужды древним мыслителям.
По своей
природе душа безконечно выше бренного тела и потому может властвовать над ним.
Причиной тому – моего внимания к вопросам
природы души человека – послужили некоторые жизненные обстоятельства, которые, как ни странно это может показаться, имеют свои корни ещё в моём детстве, моих детских размышлениях.