Карта словосочетания «прибыть в отель» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «прибыть в отель»

Номера были в три раза больше обычных, а предметы интерьера в три раза дороже, поэтому приходилось быть невероятно аккуратной, но при этом не сбавлять скорости, ведь гости то и дело прибывали в отель.
Вскоре они прибыли в отель недалеко от старого города, где она рано утром проводила исследования, прежде чем встретиться с исследователями.
К трём часам дня они прибудут в отель, чтобы встретиться с распорядителем банкета и успеть обговорить детали.
Долго ждать не пришлось, мэр прибыл в отель с очередной совей любовницей спустя час, он заказал шампанское и фрукты в номер.

Вопрос: исшариваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Итак, мои туристы благополучно долетели, в восемь утра прибыли в отель вместе с другими туристами, общее количество которых было около 40 человек.
С утра мне позвонили из больницы, я не успел позавтракать, я не мог выбросить из головы семейные проблемы, у меня встали часы, у меня было скверное настроение, на меня навалилась смертельная усталость, но я так и не смог расслабиться, т. к. когда я прибыл в отель, оказалось, что мой suite занят молодожёнами.
Когда мы прибыли в отель, чтобы встретиться с вами, то обнаружили в номере, заказанном на ваше имя, мужчину.
Прибыв в отель меня встретили прекрасные девушки с кокосами на груди, листвой вместо юбок и бусами из ароматных цветов на шее.
Прибыл в отель «Горная слеза».
Хозяин, как назло, без предупреждения прибыл в отель, а у нас черте что творится!
На следующий день, как и условились, подруги прибыли в отель.
Потому что иногда нужно поработать, находясь в аэропорту или только прибыв в отель.
– У меня просьба, вот мой номер телефона, сообщите ближе к вечеру, когда яхта прибудет в отель!
Когда я прибыла в отель, то с первого взгляда отметила симпатичного молодого человека и решила познакомиться с ним.
Впрочем, вскоре все пришли к обоюдному согласию и спустя сутки, компания подростков в полном составе прибыла в отель.
Прибыв в отель и подтвердив регистрацию, забрав карточку для посещения завтрака и ключ для номера, мы поднялись на второй этаж на лифте, подкатили чемоданы к стене.
Персонал гостиницы должен быть дружелюбным, приветливым и представительным, когда гости прибывают в отель.
– Во сколько они прибыли в отель?
В восемь утра я прибыл в отель моей мечты – корабль, пришвартованный недалеко от центрального вокзала.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «прибыть в отель»

• В воксал мы прибыли с триумфом. В швейцаре и в лакеях обнаружилась та же почтительность, как и в прислуге отеля. Смотрели они, однако, с любопытством. Бабушка сначала велела обнести себя по всем залам; иное похвалила, к другому осталась совершенно равнодушна; обо всем расспрашивала. Наконец, дошли и до игорных зал. Лакей, стоявший у запертых дверей часовым, как бы пораженный, вдруг отворил двери настежь.
  • Поезд, на котором прибыла княгиня Шестова в Т., приходит в одиннадцатом часу вечера. На платформе ее встретила Маргарита Дмитриевна, приехавшая на вокзал в губернаторской коляске. Через десять минут они уже были у подъезда гостиницы «Гранд Отель». Княжна велела кучеру ее дожидаться.

Значение слова «прибыть»

• ПРИБЫ́ТЬ, -бу́ду, -бу́дешь; прош. при́был, -ла́, -ло; повел. прибу́дь; сов. (несов. прибывать). 1. Прийти, приехать, приплыть, прилететь. Поезд прибыл на станцию. Пароход прибыл к пристани. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПРИБЫТЬ

Значение слова «отель»

Афоризмы русских писателей со словом «прибыть»