Его влияние как пропагандиста ещё достаточно сильно, чтобы считаться с ним: он рассматривал эти занятия как средство воспитания души, позволяющее увидеть за
преходящими вещами бренного мира истинную реальность, доступную постижению лишь с помощью мысли.
Поэтому всегда несчастен тот, кто соединяется с какими-либо
преходящими вещами.
Выше мы сказали, что
преходящие вещи находятся вне нашей власти.
Сосредоточение на преходящем, ограничение себя рамками феноменального, означает согласие с законом смертного существования; непреходящей истиной
преходящих вещей является нечто неизменное, пребывающее внутри них.
Удары обрушиваются на вас не потому, что в вас есть что-то плохое, они обрушиваются на всех, потому что люди жаждут
преходящих вещей и теряют их или, даже если они получают желаемое, это не приносит им истинной радости и удовлетворения, а скорее разочарование.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ремизка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мир
преходящих вещей скрывает от нас подлинное бытие.
Что касается
преходящих вещей (так как мы, как сказано, по слабости своей природы необходимо должны что-либо любить и соединяться с ним, чтобы существовать), то, конечно, любя и соединяясь с ним, мы никоим образом не укрепляемся в своей природе, так как сами они слабы и один калека не может нести другого.
Далее, [9] ограниченны ли начала по числу или по виду – и те, что выражены в определениях, и те, что относятся к субстрату, – а также [10] имеют ли преходящее и непреходящее одни и те же начала или различные, и все ли начала непреходящи, или же начала
преходящих вещей преходящи?
Покупатель никогда не может чувствовать себя полностью гарантированным от зависти со стороны продавца, у которого сохраняется смутное подозрение, что его лишили чего-то обманным путём (в обмен на столь
преходящую вещь, как деньги).
Вот теперь ты понимаешь, что на самом деле и читателю, и тебе самой интересны должны быть не эти пустые
преходящие вещи, а то, какой я человек…
Во-первых, можем, если из человеческого не будем ничего почитать великим и чрезвычайным, ни того, что люди называют богатством, ни увядающей славы, ни телесного здоровья, потому что не в
преходящих вещах поставляем для себя благо, но призваны мы к причастию благ вечных и истинных.