Осознавая это, я постарался
представить факты настолько точно, насколько это только возможно.
Мне не по душе, когда авторы документальных книг навязывают читателям свою позицию, поэтому я хочу просто
представить факты так, как я их вижу.
С помощью учебного текста можно продемонстрировать ту или иную грамматическую категорию или лексико-тематическую группу,
представить факт культуры, а также развить у учащихся навыки в каком-либо виде речевой деятельности, например в чтении или говорении, и т. п.
Так я должен
представить факты, чтобы они, подобно камню, брошенному в воду, дали круги?
Многих из них я читал и теперь попытался извлечь из их трудов главное, чтобы как можно яснее
представить факты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шкодливость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сообщить что-то для человека всегда означало
представить факт + точку зрения.
Память, освободившись от оков сна, вернулась и услужливо
представила факты суровой реальности.
– И нам нужно
представить факты правильным образом!
Мы же ещё не
представили факты рассматриваемого дела.
Какой бы абсурдной ни была эта бойня, следует
представить факты совершенно объективным образом.
– А я могу
представить факты.
Моя задача ограничивается тем, чтобы
представить факты столь же научно, но в более живой форме, связать их с некоторыми более глубокими и более свободными о них размышлениями и придать им очертания более гармоничные, чем то возможно сделать в руководстве, в практическом учебнике или научной монографии.
Я постарался
представить факты так, чтобы их мог понять каждый.
Умение
представить факты в постижимой форме (то есть так, чтобы они могли быть повторно идентифицированы другими исследователями) есть начало всякой исследовательской работы.