Этим, по моему мнению, отличаются жители сельских местностей моей родины,
представители среды, с которой я давно и близко знаком.
Он – типичный
представитель среды относительно немногочисленной, по сравнению с колоссальной массой крестьян, и рассеянной отдельными группами по деревенским просторам: священнослужители, учителя, сельские врачи и фельдшеры, местные администраторы и служащие на почте, телеграфе, транспорте и так далее.
Но если мы посмотрим сейчас на любой из миллионов земных обитателей, то мы увидим, что каждый из них представляет собой совершенный механизм для выживания в данной для конкретного
представителя среде.
Феодосий не был автором записи, которую, несомненно, наполнил грецизмами писец –
представитель среды московских интеллектуалов.
Через представителей средысистемообразователь, как обозначение «Я», системообразует из беспорядочного числа обозначений, противоречащих друг другу, систему обозначений, как язык, а затем через
представителей среды и с помощью языка, предназначенного, прежде всего, для коммуникации с представителями среды и для «строительства» самого языка, психических функций и среды, системообразователь образует языковые системы обозначений, ранее противоречащие друг другу и уже связанные в общую языковую систему.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заполированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Язык системообразователя, прежде всего, выполняет функцию приёма информации от
представителей среды и трансляции информации представителям среды, а представители среды для системообразователя выполняют функцию корректора его языка и психических функций, оставляя за ним функцию системообразования языка, психических функций и внутреннего и внешнего пространства обозначений (или среды).
Тем самым язык является не только средством для коммуникации с
представителями среды, но и является и стройплощадкой, и стройматериалом, и архитекторским проектом для создания системообразователем среды и общей языковой системы обозначений.
В благоприятный момент существования беспорядочного числа обозначений, противоречащих друг другу, возникает системобразователь, чтобы системообразовывать из ранних и новых обозначений, противоречащих друг другу и поступающих из вне, язык, чтобы коммуницировать с
представителями среды, и стать такими же, как они.
Через
представителей среды и с помощью языка, предназначенного, прежде всего, для коммуникации системообразователя с представителями среды и для «строительства» самого языка, психических функций и среды, именно системобразователь образует такие системы обозначений, как мышление, память, воображение, восприятие и ощущение, чтобы, в конечном счёте, создать удобную среду для жизни в ней.
Язык системообразователя, прежде всего, выполняет функцию приёма информации от
представителей среды и трансляции информации представителям среды, а представители среды для системообразователя выполняют функцию корректора его языка и психических функций, оставляя за ним функцию системообразования среды, языка и психических функций.