Так, нередко малоамплитудный дрейф отождествляется с устойчивой фиксацией, обеспечивающей съем полезной зрительной информации, а саккада – с поворотом глаз, меняющим 
предмет восприятия.        
     
            
        Расположение 
предмета восприятия в зрительном поле, его значимость для наблюдателя, а также конфигурационный контекст оказывают влияние и на продолжительность латентного периода саккад.        
     
                            
                    
        Субъективно систематическое отклонение взора от 
предмета восприятия, как и наличие сложных по структуре поворотов глаз, наблюдателями не замечаются.        
     
            
        Функционально необходимые свойства 
предмета восприятия проявляются и обнаруживаются лишь в самом процессе восприятия.        
     
            
        Оценка 
предмета восприятия на основе местоположения точки фиксации перестаёт быть однозначной и требует использования дополнительных критериев.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: малоуспевающий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Не меньше вопросов порождает и малоамплитудный дрейфа, который сам по себе не указывает на действительный 
предмет восприятия.        
     
            
        Ведущим фактором перцептивного процесса является гипотеза (диспозиция, идея) о содержании 
предмета восприятия; она организует чувственные данные в целостные структуры и переводит процесс с одной стадии на другую.        
     
            
        Итак, он приходит к заключению, что восприятие, так же как и ощущение, является актом души, замечающей, если так можно выразиться, изменения в теле; на тот момент 
предмет восприятия, телесная сущность является основанием для ощущения, средством, с помощью которого душа связывается с иными материальными предметами.        
     
                            
                    
        Он определяет прекрасное как «совершенное, которое может стать или является 
предметом восприятия для глаза, уха или воображения».        
     
            
        Волевое начало заложено и во вторичном творческом акте, то есть в восприятии художественного произведения: возникает потребность в каком-то действии, направленном на 
предмет восприятия.        
     
            
        Из сказанного следует, что, во-первых, 
предметом восприятия являются события жизни человека – фрагменты или эпизоды его бытия; во-вторых, самое восприятие осуществляется в форме события, т. е. конкретного фрагмента или эпизода жизни.        
     
            
        Таким образом, проблема соотношения направленности взора и расположения (зрительного направления) 
предмета восприятия трансформируется в проблему соотношения функционального поля зрения и оперативной зоны фиксации, закономерности которого требуют более внимательного исследования.        
     
            
        От сопоставления свойств объектов между собой ребёнку предстоит перейти к соотнесению особенностей 
предмета восприятия не с отдельными, а систематизированными представлениями о внешних свойствах, имеющими устойчивый внеситуативный характер.        
     
            
        То есть внутри этого бесконечного разнообразия бликов пятен, движений на поверхности миров следует ощутить и вычленить зрением 
предмет восприятия, присущий во всём.        
     
            
        Её спутник, меривший дорогу широкими шагами, шёл наперекор порывам ветра, лишь время от времени оборачиваясь – как если б были у сей машины глаза или иной 
предмет восприятия.        
     
            
        Сначала остаются только отношения, потом отношения между отношениями, потом и эти 
предметы восприятия тоже исчезают.        
     
            
        Ошибки в узнавании 
предмета восприятия, в частности, связаны с проблемами внимания.        
     
            
        Здесь можно было позволить себе не слышать всякую чушь, куда бы ни подался, не участвовать, не быть свидетелем, не быть 
предметом восприятия, не быть подверженным внутри чьих-то извилин диким предрассудкам.        
     
            
        Из метафизических познаний те, которые составляют чистое естествознание, хотя и не могут быть соответствующим образом рассмотрены, например, понятия причины и субстанции, тем не менее имеют с математическими то общее, что они относятся к 
предметам восприятия (причём не чистого, а эмпирического восприятия).        
     
            
        На второй ступени – «ослеплённого сознания» – преобладает «тамас»: внимание субъекта рассредоточено на всех объектах восприятия одномоментно, что обусловлено неспособностью к определению значений 
предметов восприятия, а также низким уровнем концентрации внимания на объектах созерцания и, как следствие этого, слабой способностью к различению сущностных характеристик бытия.        
     
            
        Оно, будучи представленным как итог индивидуального творчества, может стать 
предметом восприятия, усвоения, анализа и т. д. любого, кто пожелает с ним познакомиться.        
     
            
        Он верит всему, что предъявляет 
предмет восприятия, но он также верит и своим чувствам, которые возникают в ответ на впечатление.        
     
            
        Мы знаем, также, что вполне полноценные чувственные образы, также как и отдельные чувственные качества, могут быть актуализированы в сознании и в отсутствие «объективного» 
предмета восприятия.        
     
            
        Оно позволяет не только исследователю, но и, например, хищной птице удерживать 
предмет восприятия и уточнять его, делая центром воспроизведения.        
     
            
        Но он, несомненно, основан на двойном отношении к 
предмету восприятия и к психике, как мы позже будем называть этот предмет.        
     
            
        Для того чтобы место стало самостоятельным 
предметом восприятия, необходимо было выйти за рамки обычного для архаического, античного и средневекового миросозерцания представления о мире как о мега-теле.        
     
            
        Основная задача, стоящая перед наукой и изобретательской деятельностью – серьёзно относиться к изучению того или иного 
предмета восприятия и дать ему правильную формулировку.        
     
            
        Аналогично этим анализирующим наблюдениям, суждение предстаёт перед нами в тех случаях, когда мы просто идентифицируем 
предмет восприятия; и неизбежно тогда, когда идентификация требует многокомпонентного анализа.        
     
            
        Из этого примера следует, что предметом мысли (то, что мыслится) является нечто, на что нельзя просто указать пальцем и сказать: «да вот же это», то есть предмет мысли отличается от 
предмета восприятия, от того, что может быть воспринято с помощью органов чувств.        
     
            
        В сновидении, в галлюцинаторный видениях, при электрической стимуляции зрительных нервов и зрительной коры, – появляются вполне полноценные ощущения (например, «фосфены» – ощущения вспышек света, при электрической стимуляции зрительного нерва или зрительной коры) и даже полноценные предметные зрительные образы без наличного «внеположного» по отношению к мозгу и сознанию 
предмета восприятия.        
     
            
        Точно так же самонаблюдение не позволяет непосредственно убедиться в том, что слово, обозначающее 
предмет восприятия, не воспроизводится во многих случаях непосредственного узнавания.        
     
            
        Ибо понятийные формы, в которые мы преобразуем 
предметы восприятия, бывают двух видов.        
     
            
        Мы неизменно приписываем непроницаемость 
предметам восприятия людей.        
     
            
        Традиционный анализ 
предмета восприятия вызывает более серьёзные возражения против приведённого выше утверждения, что в нашем случае восприятия лица карандашом свойства последнего задаются просто цветовыми ощущениями.        
     
            
        Механизм идентификации восприятия и формообразования самого 
предмета восприятия задавался соответственно при помощи божественности (существование идей).        
     
            
        Конечно, душа чувствует, представляет, запоминает и связывает с представлением о 
предмете восприятие удовольствия, которое предстоит получить от него.