По пути домой

Олег Владимирович Васильев, 2020

В каких случаях и по каким причинам некорректное отношение людей к законам природы может привести к повреждению здоровья животного и растительного мира? Как можно помочь избавиться от многих заболеваний и защититься от множества проблемных ситуаций в жизни, порождённых самим человеком? Об этом будет рассказано в этой книге. Также будет раскрыт духовный путь к самосовершенствованию и гармонии в этом многомерном мире немного непривычным языком, не характерным для общепринятых догматов. Книга потому и названа «По пути домой», что в ней раскрывается, как достойно пройти свой жизненный путь и с благостью возвратиться домой – туда, откуда мы пришли на эту Землю.

Оглавление

Глава 1. Наука и мистика

На первый взгляд, может показаться странным, причём здесь наука и мистика? Не сильно углубляясь в область мистики, можно провести аналогию с восприятием современного мышления и реальностью в жизни человека. Это также поможет читателю взглянуть на тайны мироздания как на законы природы, и при этом не торопиться отвергать то, что пока ему неизвестно.

Человеческий ум устроен так, что всё непонятное и не воспринимаемое им он приписывает мистике и фантастике. Что интересно, почти каждый человек считает своё мнение последней инстанцией истины. Всё то, что не воспринимается умом, является в сознании людей мистикой; и мистика исчезает, как только появляется знание. «Знать» — значит проникнуться и соединиться с тем предметом познания, о котором говоришь и имеешь представление. Практически любой человек скажет: «Пока не увижу — не поверю». Но истина неизменна, а принимает человек её или нет — это уже зависит от его желания. Так же как с законами природы — они есть, и всегда будут, и даже если человек их отвергает, они всё равно имеют на него влияние. При этом человек, как и прежде будет отвергать то, что ему незнакомо. Это работа условного рефлекса, некий предохранитель нашего тела и ума, закон сохранения жизни, действующий в человеке. Однако, чтобы познать что-то новое, необходимо преодолевать эти барьеры условного рефлекса, естественно, не бездумно и без фанатизма. Так было раньше, и так будет всегда. Всё новое приживается с трудом, и из истории мы прекрасно помним, как из-за непринятия и незнания каких-либо открытий необыкновенных людей, учёных и изобретателей почти всегда их труды сопровождались гонениями. Подобное встречается и в современном мире. Даже когда «учёному» миру были продемонстрированы доказательства на практике, всё равно многое воспринялось «в штыки». Это сильно тормозит развитие научного прогресса, т.к. идёт противоборство между умом и разумом. Это необходимо понимать и стараться не создавать конфликты и прецеденты среди учёного мира, а находить компромиссы и терпеливо раскрывать новые идеи.

Но есть ещё одно замечание, которое относится почти ко всем исследователям, учёным и изобретателям — это вольное или невольное позиционирование себя в качестве последней инстанции истины. Мало того, что «человек науки» становится упёртым в своём мировоззрении, так ещё он сам со временем становится мистификатором и начинает заниматься самообманом. В дальнейшем этот «суррогат» знаний человек начинает распространять и другим, при этом упорно доказывая свою правоту. Этот факт близорукости среди учёного мира был раньше, и будет в дальнейшем, пока человек не предпримет усилий расширить своё сознание и воспринимать то, что истинно в природе и во Вселенной. К сожалению, в современной науке появилось много абстракций и условностей, которые постепенно перешли в ранг истины. Также эти условности вошли в формулы и теоремы, с помощью которых обучают людей в учебных заведениях. А как можно что-то сделать и заставить это работать, опираясь только на абстракции и условности? Поэтому то, что существует в природе и во Вселенной, необходимо чётко отделять от того, что придумано людьми, и неважно под каким предлогом.

Учёный ум скажет: «А как же мне охарактеризовать то или иное проявление в природе? Мне же надо как-то это назвать. Я вынужден пользоваться условными обозначениями и вводить цифры». Это не запрещено, но тогда необходимо понимать, о чём ведется речь, и с каким «предметом» для рассмотрения мы работаем. Например, пространство путают с материей. Понятие отрицательных чисел крепко вошло в обиход нашей математики, хотя отрицательных чисел в природе не бывает. Понятие «величина» и «длина», и многое другое, путают между собой. А когда затрагивается вопрос о времени, то описаний, что такое время, существует огромное количество. В науке и технике понятие «время» присутствует практически везде и используется в формулах и расчётах. Но мы по-настоящему не понимаем влияния времени, особенно в переходных процессах в физике. Получается какая-то каша в голове и путаница.

Мистика в прошлом была как отдельное мировоззрение человека по отношению ко всему сотворённому вокруг нас. Мистикой считалось всё необыкновенное и непостижимое. Эту тему могли понять только люди с расширенным сознанием, а кто не понимал, тот в основном был гонителем и преследователем тех людей, у которых было больше знаний, и которые могли воплотить эти знания на практике. Как мы все понимаем, основным критерием науки является доказательство любой гипотезы, которая имеет подтверждение на практике. Вспомним историю, когда кибернетику считали лженаукой, а современная химия — это знания (отчасти) алхимии. Получается, что всё «упирается» в правильное представление и знание законов природы, которые были и всегда остаются вне зависимости от восприятия человека.

Основная задача, стоящая перед наукой и изобретательской деятельностью — серьёзно относиться к изучению того или иного предмета восприятия и дать ему правильную формулировку. Например, часто можно услышать один и тот же вопрос: что такое пространство? Пространство — это объект, в котором мы находимся, и которое выражается через объём и меру, имеющую протяженность во всех направлениях. Материя — это всё то, что находится в пространстве. В материи существуют и взаимодействуют между собой разные виды энергий и проявления этих энергий, в данном случае, не только во Вселенной, но и на планете Земля. Пока не будет чётких определений в современной науке касаемо конкретных предметов познания, мы будем заводить себя в тупик. В данной книге не преследуется цель много говорить о том, из чего состоит Вселенная. Задача книги — поделиться теми знаниями, которые, в первую очередь, ближе к пониманию современной цивилизацией, и к практическому применению. Ведь, отрицая истину и правильную терминологию, которая должна подвести человека к здравому смыслу, мы остаёмся невеждами. Как после этого можно говорить о том, что есть правда, а что — ложь? И как можно качественно что-либо построить или собрать, имея путаницу в своих собственных познаниях?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я